(NAPSI)-A бизнес только столь же безопасен как инструменты, которые это использует. Один из лучших инструментов, которые бизнес может использовать, чтобы защитить его активы, является коммерческим автострахованием.
Понимание страховки может быть хитрым. Один из первых шагов к созданию обоснованного решения должен понять сервисные варианты и освещение.
Вот три легких шага, чтобы помочь выяснить Ваши коммерческие потребности автострахования:
1. Выберите страховщика с правильной комбинацией цены и обслуживания. Страховка не примерно цена. Это об обслуживании, также. Как обработанные требования?
, Сколько времени это возьмет, чтобы вернуть Ваше транспортное средство на дороге? Вы могли ответить на вопросы за пределами рабочего времени или онлайн? Знайте ответы на эти вопросы. Ваше время - деньги.
2. Исследуйте свои стратегические варианты. Наличие правильного освещения важно. Стандартная коммерческая авто политика вообще включает освещение для:
• раны или ущерб, который Вы наносите;
• раны Вашего водителя;
• раны и убытки вызван незастрахованными или застрахованными на низкую сумму водителями; и
• повреждают к или воровство Вашего транспортного средства ().
Когда дело доходит до ущерба, который Вы наносите, Вы можете быть обязаны покупать определенные пределы, основанные на том, на кого Вы работаете. Например, если Вы работаете на определенных домашних строителей, Вы можете быть обязаны нести $1 миллион в пределах ответственности. Рассмотрите, насколько Вы готовы заплатить из кармана, если Ваша ответственность в результате несчастного случая - больше чем Ваши стратегические пределы.
3. Знайте, как политика оценена. Вы можете управлять своими расходами на страхование. Чтобы получить наилучшие курсы, управляйте отчетами об автомашине о потенциальных водителях. Если Вы позволите своей страховой ошибке, то Вы, вероятно, заплатите больше за Вашу следующую политику. Спросите о скидках, включая скидки возобновления и полностью заплаченный.
Точно так же, как Ваши клиенты полагаются на Ваши профессиональные навыки, называют профессионального независимого страхового агента, который будет в Вашем углу, исследуя и рекомендуя наилучшие варианты.
"Коммерческое автострахование является сложным, но это жизненно важно для защиты Ваших средств к существованию," говорит Билл Кампф с Progressive Group Страховых компаний, одним из крупнейших коммерческих авто страховщиков в стране.
За дополнительной информацией о коммерческом автостраховании, посетите www.progressivecommercial.com. Чтобы найти независимого страхового агента, посетите www.progressive agent.com.