Кажется, как если бы автомобилестроители настроены убедить общественность, что электрические doesn-t означают медленный.
значительное количество опытных образцов электромобиля, показываемых в эти дни, спортивные автомобили v ловкие транспортные средства с привлекательным моделированием и внушительной работой.
Один из последних в этой линии безвредных для окружающей среды демонов скорости - Уловка ZEO.
Стенды ZEO для Нулевой Операции по Эмиссии, и Уловка приложили все усилия, чтобы жениться на экологической чувствительности с захватывающим водительским стажем. ZEO приведен в действие электродвигателем на 268 лошадиных сил, который берет машину от 0 до 60 меньше чем через 6 секунд.
С задним приводом и 23-дюймовыми колесами, ZEO поощряет энергичное вождение, и дает Вам по крайней мере 250 миль из этого прежде, чем нуждаться в батареях, которые будут перезаряжаться. Это количество диапазона совершенно разумно для большинства города и междугородних поездок.
Вне технических соображений Уловка потратила значительное количество времени на эстетическое развитие ZEO.
ветровое стекло простирается с фронта автомобиля полностью к спине, создавая твердый стеклянный экран представления для пассажиров в 2 + 2, чтобы рассмотреть звезды в полной тишине, благодаря электродвигателю.
двери разрезаны ножницами для более легкого входа, и интерьер рассматривают, как если бы это было выращено от единственной, органической части. Руль стиля самолета вращается вокруг постоянного центра, и передних жаров решетки, чтобы напомнить другим, что ZEO действительно приведен в действие электричеством.
Уловка надеется продать автомобиль младшему рынку, который интересуется взглядом хорошего, экономя планету, и практичность все свернутые в один пакет. План состоит в том, чтобы подчеркнуть, что автомобиль с высокой мощностью смотрит, которые служили Уловке хорошо через ее всю производственную линию.
, В то время как мир, возможно, не готов к просто электромобилю (хотя каждый часто задается вопросом -why нет? -), ZEO мог все еще рассмотреть производство как основание для маленького, традиционно приведенного в действие спортивного автомобиля, или возможно как кожа для китайского импорта через товарищество Dodge-s с Чери.
Это был бы позор для Крайслера, чтобы использовать такой изящный дизайн для чего-либо кроме специальной цели представить общественность электромобилю, который и практичен и забавен, чтобы двигаться.
привлекательность этого автомобиля была бы, добрался, длинный путь к рассеиванию любых потребителей нежелания мог бы иметь о неизвестном количестве просто электрической транспортировки.