Сааб - компания, которая подверглась периоду души, ищущей в течение последних нескольких лет, поскольку это попыталось урегулировать свою историю, поскольку ориентируемый на работу шведский клеймит недавними эффектами спроектированного значком управления General Motors.
, В то время как автомобилестроитель, возможно, заблудился с точки зрения рынка и изображения, они прилагают все усилия, чтобы попытаться дрожать, их текущее горе и сделать успешное возвращение к их реактивному истребителю вдохновило корни.
Надеющийся оживлять их 9-3 очереди седана, Сааб недавно ввел Saab Turbo X. Это транспортное средство предназначено как автомобиль ореола для 9-3 моделей, поскольку только 600 будут импортированы для продажи в США.
Помещенный как модернизация для владельцев Сааба Виггена, Турбо X предложений плот ведущих удовольствий. Прыжок на 280 лошадиных сил от 2.8-литрового двигателя V6 с турбинным двигателем и используется полноприводной системой, что Сааб называет двигатель -cross - или XWD.
С XWD, вращающий момент расколот между фронтом и задними осями и также имеет дополнительный слой управления, которое управляет количеством, которое посылают в каждое отдельное заднее колесо. Понятие несколько походит на -active - ограниченный дифференциал промаха.
система действует совместно с тормозами антиблокировочной системы и контролем за стабильностью, чтобы предложить полный автомобильный пакет контроля, который обещает поддержать отзывчивое, в чувстве края, не жертвуя безопасностью.
есть другие забавные прикосновения к Saab Turbo X, такие как личное сообщение, которое может быть запрограммировано в показ инструмента прямо из фабрики, и шанса учиться в автошколе Saab Aero Academy в Дороге Атлантская круговая орбита с прямолинейными секциями, если Ваше транспортное средство куплено до 31 января 2008.
автомобиль доступен только в темно-черном цвете с 18-дюймовыми колесами из легкого сплава и углеродистыми вставками волокна на дверях, местах и пульте. Как якорь назад к Saab-s мимо, манометр наддува разработан как точная точная копия того, что украсило черту оригинального турбо Saab 900, которое помогло компании построить следующее в Северной Америке.
Хотелось бы надеяться, должен Saab Turbo X находить следующее в США, затем импортировать числа, будет увеличен, и больше водителей будет в состоянии наслаждаться этим европейским спортивным седаном. Уилл Сааб быть в состоянии пересмотреть восприятие покупателя и украсть клиентов далеко от более традиционных предложений, таких как BMW M3? Или они продолжат жить в тени GM-s?
Турбо X будет иметь большое значение для отвечания на вопросы, которые остаются о будущем Saab-s.