STI или Subaru Tecnica International Division возникли в конце 80-ых, чтобы скоординировать и наблюдать за спортивными автомобилями и спортивными действиями и развитием. С ростом компании это подразделение сосредоточилось на том, чтобы создавать высокоэффективные версии Subaru Impreza WRX как потребительская линия и так родилось Subaru WRX STI.
STI - большая комбинация спортивных и шикарных с ее интерьерами с кожаной подкладкой, модернизированной аудиосистемой и боковыми подушками безопасности.
У Subaru STI есть Система управления Динамики Транспортного средства, которая является многорежимной, таким образом, Вы можете выбрать урегулирование, Вы хотите в зависимости от дорожных условий. Таким образом, Вы можете установить это в -traction - способ, таким образом, искусственное вмешательство отсрочено, или Вы могли выключить это полностью, если Вы хотите.
Subaru STI идет с Плоскими 4 с турбинным двигателем, 2.5 литра -boxer - двигатель с 296 (220) / 6000 забойных давлений власти (КИЛОВАТТ) в обороте в минуту. Вращающий момент 300 (407) / 4000 фунтов-футов (Нм) в обороте в минуту, и это - продвинутый, симметрический полный привод. Более сильный вращающий момент в ниже или средние скорости благодаря переменному выбору времени клапана в потреблении и системе выпуска так же как быстро-теплом каталитическом конвертере для уменьшенной эмиссии.
тормоза - выраженный диск диска/выражать ABS и идите с кронциркулем с 4 горшками в переднем и кронциркуле с 2 горшками сзади, и система была разработана в сотрудничестве с Brembo, итальянским экспертом. Шины - 245/40 R18. STI - мировой митинг как автомобиль, и у этого есть новая приостановка так же как новая платформа.
У улучшенной передачи с 6 скоростями есть более легкие движения и более короткое переключение передач броска из-за нового синхронизатора.
У Subaru STI есть четыре выхлопных трубы сзади в парах с обеих сторон, и это уменьшает сопротивление потока воздуха почти на 40 % так же как предоставление ее большой новый взгляд. Это также уменьшает шум и увеличивает власть.
У STI есть улучшенный DCCD или Дифференциал Центра управления Driver-s, что означает, что у человека, ездящего, есть выбор выбрать вручную распределение вращающего момента от фронта до задней части в зависимости от условий дороги и погоды снаружи.
Вы можете также выбрать между устойчивым прямым управлением и острым движением на повороте. Когда двигатель выключен, он возвращается к автоматическому способу.
И цена за все это? Ну, это, как ожидают, будет стоить приблизительно 70 000 T, когда это будет начато в следующем году в Европе.