Показанный в 2005 Автосалон Токио, РЕ Мэзды Премаки Хидроджен - фактически одна из новых разновидностей транспортных средств, которые развивает Мазда, который использует двигатель, который является водородной ротационной машиной или РЕ. Этот автомобиль комбинирует двойную топливную систему стандарта, которая может бежать на водороде или бензине с гибридной системой.
В настоящее время, Мазда прогрессирует с фактическим развитием этого особого концептуального автомобиля как новое и улучшенное РЕ Мэзды Премаки Хидроджен, и они также планируют начать коммерческую аренду в следующем году.
новая модель собирается использовать модернизированную гибридную систему, которая собирается предложить работу, которая была очень увеличена так же как тренировочная площадка. Когда Вы будете смотреть на РЕ Мэзды Премаки Хидроджен как на гибридный автомобиль, Вы будете видеть, что у него есть более сильное чувство вращающего момента, которое добавляет к полному водительскому стажу.
Чтобы фактически достигнуть экологической эффективности на превосходящем уровне, РЕ Мэзды Премаки Хидроджен использует результаты последнего и широкого расположения R&D. Автозапчасти на Водородном РЕ Premacy сделаны из пластмасс, которые были сделаны из происхождения завода.
, Когда Вы смотрите на все различные факторы автомобиля, Вы будете видеть, что Мазда действительно посвящает себя будущим событиям, которые собираются быть сделанными к двигателю, который является водородной ротацией. Мазда также приняла проблему стремления к цели поддержания баланса между удовольствием автомобилей и императивами безопасности и экологическими императивами.
, Когда Вы смотрите на большинство окружающей среды дружественные транспортные средства, большинство из них склонно быть очень маленьким или очень дорогим или оба. То, что сделала Мазда, должно сделать дополнительную энергию не только практичной, но и хорошей, чтобы иметь также. Этот минивэн может усадить пять и имеет скорость, комфорт и стиль, встроенный в это. Это, вероятно, что собирается сделать это жизнеспособным для компании с коммерческой точки зрения также.
Let-s только смотрят на водородный двигатель более подробно. Во-первых, ротационная машина подходит для использования водорода. Нет никакого встречного огня, потому что есть отдельное сгорание и палаты потребления и благодаря палатам, являющимся большим, больше чем один инжектор может использоваться, и это приводит к лучшей эффективности.
Питание от батареи используется, чтобы запустить и разделить, и затем это закончено к водородной власти. Водитель может переключиться от одного до другого, только крутя диски.
двигатели нового века? Ну, с Маздой это похоже, что будущее уже здесь!