Вестфилд iRACER Полностью электрифицированный Гоночный автомобиль

Вестфилд iRACER - Полностью электрифицированный Гоночный автомобиль

После его дебюта, Вестфилд iRACER был мгновенно преобразован в сенсационные заголовки журнала, свежие фотографии и восклицания, которым шепчут. Это не обычный автомобиль.

Представленный в 2010 Женевский Автосалон, Вестфилд iRACER обещает реконструировать гонки, электромобили (EVs), и Вестфилд Sportscars.

В 1982, Вестфилд начался как мечта о Крисе Смите, который создал точную копию его любимого автомобиля, Лотус XI Ле-Ман. Его удивительный успех пошел снег его под заграждением энтузиазма от поклонников, просящих о его мастерстве. Почти после 30 лет Вестфилд продал более чем 10 000 автомобилей автомобильным поклонникам по всему миру.

Вестфилд iRACER, неопределенно напоминающий о Лотус 7, разработан Эллиотом Хокинсом, выпускником известного Королевского Колледжа искусств. iRACER похож на демона скорости Формулы Один, переполненного двойным downforce стимулирование крыльев. Ручная работа Hawkin-s хорошо ценится. Юлианский Токарь, Управляющий директор Westfield-s, сказал: взгляд ?The - смелый, и 99%-ый представитель заключительного производственного транспортного средства. ¦ iRACER был развит в сотрудничестве с Технологией Potenza, Дельтой Моторспорт, Автомобильный RDM и университет Ковентри.

Спандекс обычно не связывается с автомобильными гонками, но Вестфилд не соглашается. iRACER заключен в кожух в сополимерную мембрану полиуретана, которой Вестфилд довольно горд. использование ?The материалов, таких как ткани - обладает главными преимуществами для гонок," говорит Пол Фэйтфул, iRACER менеджер проектов. Ножны присоединены к алюминиевой структуре. Сидение на корточках около транспортного средства - четыре мчащихся шины, покрытые ?spats ¦ v, полное колесо покрывает v, чтобы улучшить аэродинамику.

, Но iRACER-s самый внушительный признак это, который он испытывает недостаток в  ЛЕД (двигатель внутреннего сгорания). iRACER - EV v, за который, он не делает извинений. Каждое колесо оборудовано прямым двигателем электродвигатель YASA на 40 кВт. Оба двигателя способны к огромным чистым 737 фунтам-ногам вращающего момента. Власть прибывает из 440-фунтового пакета литий-ионных батарей фосфата, стратегически помещенных, чтобы уравновесить vehicle-s 600-килограммовый вес. На скорости гонки батареи хороши для 50-60 миль и могут быть перезаряжены через два часа с фазой три генератора. EV может означать: Скорость ?Extreme ¦ v iRACER ракеты к 60 милям в час через подпять секунд и с помощью электроники ограничена в 110 милях в час.

Вестфилд планирует конкурировать с iRACER на чемпионате мира EV 2011 года. Фэйтфул объявляет, ?We взволнованы перспективой гонок против других электромобилей в кругооборотах по всей Европе и вне. ¦

г-н Фэйтфул, все остальные - также.