It-s чистое чудо в проектировании автомобилей и это действительно - 2007 Двигатель Токио Show-s showstopper. Ну, этот автомобиль был невдалеке в течение приблизительно двух лет теперь, таким образом, это было вполне что-то, видя это спрыгнуть из перспективного проектирования и в центр внимания в Токио.
It-s действительно поразительный дизайн и если Вы получаете дуновение того, что лежит за пределами его симпатичной внешности, Вы будете поражены.
GT-R's получил форму, которая проста настолько аэродинамическая и все же, благодаря низкому коэффициенту бремени 0.27cd, это остается устойчивым даже на очень высоких скоростях.
Это, возможно, было долгое время, прибывая, но этот автомобиль будет хорошо стоить ценника приблизительно? 60 000.
В GT-R, it-s как поездка в будущее. Показ центров дает Вам большую информацию. Таким образом, у Вас есть времена коленей, ускорение, Сила г. Этот показ был разработан Kazunori Yamauchi, кто создал Gran Turismo, ряд компьютерной игры и хорошо, это показывает!
Теперь для того, что находится ниже всей той славы и блеска.
GT-R-s получил двигатель 3.8 литров звукопровода, 480 hp и турбокомпрессоры IHI. После каждого турбокомпрессора прибывает два каталитических конвертера. Вместо одного холодильника с двумя входными отверстиями, есть два холодильника, установленные, чтобы гарантировать, что воздух очень точно измерен, когда это выдвинуто в цилиндры.
, Где размещение передачи очень отличается от более ранних моделей. Случай передачи комбинации и передача двойного сцепления соединены с задним дифференциалом и названы transfermissiondiffcase.
Благодаря этому, есть баланс веса сзади, и это уравновешивает передний дифференциал так же как машинный вес.
У GT-R есть тела дросселя сервопривода и ATTESA, полноприводная система. Есть компьютер на борту, который контролирует власть к каждому колесу. Власть посылает двигатель в коробку передач через шахту опоры.
Отсюда, власть идет и в передние и в задние колеса через другую шахту опоры. Коробка передач не является ручной, и у изменения есть три параметров настройки в зависимости от того, в какой скорости Вы хотите ездить. Приостановка приспосабливаема, и это, вместе с регулированием тягового усилия может быть установлено для того, чтобы путешествовать, быстро двигаясь или вождение следа.
С 473bhp и 433lb/ft натяжение власти, Ниссан, кажется, легко приплыл мимо Porsche 911 Turbo. Требуется только 3.5 секунды для от 0 до 60 миль в час, и это может пойти в удивительную максимальную скорость 192 миль в час. В целом, какой автомобиль!