Дизельные двигатели получили плохой рэп в течение многих десятилетий в Северной Америке как шумный, odiferous двигатели, которые могут экономично расходовать горючее, но за счет окружающей среды. Это положение дел в значительной степени должно не к дизельным двигателям непосредственно, но к плохо усовершенствованному дизельному топливу, которое продано в Северной Америке.
С намного более высоким содержанием серы чем на других континентах, облако черного дыма, который, кажется, следует за большинством дизельных транспортных средств вокруг, ограничило использование этой машинной технологии к пикапам и 18 wheelers.
есть, однако, несколько европейских и японских компаний, которые хотели бы изменить diesel-s изображение. Фактически, в большинстве дизельных двигателей европейских стран многочисленны и замечены как экологически сознательный ведущий выбор из-за их низкого потребления топлива.
До совсем недавно, единственные дизельные автомобили для продажи внутри страны были немецкими в происхождении, и командовали ценовой премией по стандартным топливным предложениям. Хонда решила изменить это с их Аккордом Турером Консепт кэром, приведенным в действие i-DTEC дизельным двигателем.
2.2-литровый дизельный двигатель предназначен, чтобы достигнуть американских берегов в 2009. Предлагая на 30 процентов лучшую экономию топлива чем текущая Хонда приведенные в действие бензином двигатели, i-DTEC электростанция не будет ограничена Соглашением, но будет также, вероятно, дебютировать во внедорожнике CR-V и Приключенческом минивэне.
двигатель произведет ноги за 260 фунтов и на 150 лошадиных сил вращающего момента и имеет проведение практику "красной черты" приблизительно 4500 оборотов в минуту, делая его эффективный двигатель людей. Мало того, что это - хороший исполнитель, но и это также представляет передний край технологий сокращения эмиссии.
Используя специальную комбинацию выбора времени двигателя, рециркуляции выхлопного газа и агрессивных каталитических конвертеров, у i-DTEC двигателя будет эмиссия, которая падает значительно ниже строгих американских стандартов для окиси азота и других загрязнителей.
каталитический конвертер использует специальные 2 структуры слоя, которые позволяют ему преобразовывать окись азота в аммиак и затем использовать тот аммиак, чтобы далее преобразовать любую остающуюся окись азота в чистый азот.
, В то время как эта приверженность низкой эмиссии похвальна, Хонда может убедить американских покупателей, что дни курения, дизель двигался на большой скорости, тягач закончены? Хонда инвестировала существенное количество технологии в чистку diesel-s выхлоп, и следующий шаг будет очищать свое изображение.
, Учитывая, что высокоэффективная версия этого двигателя намечена, чтобы быть установленной в Honda Civic SI когда-то в 2010, выглядит, как если бы покупатели могут быть выиграны к новому взгляду на старую технологию.