Топливная Инъекция Против Карбюраторов

С рассвета возраста топливной инъекции автолюбители дебатировали, какая топливная система лучше; топливная инъекция или карбюраторы.

Обе системы владеют мастерством выполнения их работы по обеспечению топлива к двигателю. Оба - эффективные методы. Какой фактически лучше?

там различие в соотношении пройденного расстояния и потребления газа с использованием одного или другого? С точки зрения которого топливная система лучше, который зависит от того, что Вы хотите, чтобы она сделала.

В текущем состоянии автомобильного дизайна топливные системы инъекции использовались в большинстве пассажирских транспортных средств с начала 1980-ых.

Авансы, сделанные с этой системой, резко улучшились начиная с их изобретения. В современных транспортных средствах топливная инъекция поставляет двигатель своим необходимым топливом в постоянной подаче точно и с большой точностью. Используя этот дизайн гарантирует большую топливную экономичность, потому что есть небольшая трата с точки зрения ненужного потребления топлива.

Другие преимущества топливной системы инъекции состоят в том, что она обеспечивает быстрое время отклика с точки зрения быстрых регуляторов, как дроссель изменяет и гарантирует равную инъекцию топлива в каждый из engine-s цилиндров. Результат - более легкие запуски, более гладкая функция, и увеличение топливной экономичности.

наиболее жаловавшейся о различии в топливной инъекции в противоположность использованию карбюратора является небольшая потеря власти. Еще раз, то неудобство - только проблема, если чрезвычайная власть состоит в том тем, что Вы хотите. Однако, у большинства людей don-t есть потребность в большом количестве скорости в семейном седане.

Для умирания твердых традиционалистов, карбюраторы aren-t без их преимуществ. В дорожном тесте у двигателя, поставляемого карбюратором, действительно есть больше власти и точности. И если Вы немного сентиментальны, карбюраторы были первой разработанной топливной системой.

, К сожалению, много может быть потеряно с точки зрения этой топливной системы. Карбюраторы более тяжелы чем топливные системы инъекции. Более тяжелый равняется большему количеству топлива, чтобы переместить это. С текущим состоянием цен на газ, более тяжелых, возможно, не способ, которым Вы хотите пойти. Надлежащее обслуживание может быть более трудным с этой системой также.

Это почти требует, чтобы помощь гения должным образом поместила карбюратор в двигатель. Это должно быть расположено точно прямо относительно всех цилиндров двигателя, чтобы бежать должным образом. Карбюраторы также удаляют больше эмиссии в воздух чем топливные системы инъекции.

, Так как большинство автомобилей и грузовиков теперь приезжает стандарт с топливной системой инъекции, может быть трудно найти, что части должны были восстановить карбюратор. Кроме того, по этой причине спроса и предложения карбюраторы более дороги вообще.

Печальный, как это может быть, топливные системы инъекции, кажется, побеждают по карбюраторам в почти каждой категории. С точки зрения топливной экономичности, эмиссии, и просто старой доступности, топливная инъекция была выбрана производителями автомобилей в качестве способа войти в большинство их более новых моделей. Рассмотрение высоких водителей цен на газ в настоящее время сталкивается с, то развитие - вероятно, хорошая вещь.