Гоночные автомобили не известны тем, что они были экологически сознательны.
, В то время как много мчащихся рядов - переключились на неэтилированное топливо или алкоголь в прошлое десятилетие, воздействие на окружающую среду отгрузки всех команд гонки по всему миру, не говоря уже о чистом количестве топлива, потребляемого всеми необходимыми транспортными средствами поддержки на любом данном мчащемся мероприятии, огромно.
не может быть никакого аргумента, что автоспорт не является самым зеленым из действий.
Понимание, что есть немного, что они могут сделать об окружающей ситуации, Тойота, обратило их внимание к одной области непосредственно под их контролем как разработчик гоночного автомобиля v след.
автомобиль они хотели ставить след, принципиально новый метод в противоположность традиционному дизайну гоночного автомобиля. Тот автомобиль - Toyota Supra HV-R.
С двигателем V8 на 473 лошадиных силы и платформой, основанной на Выше, гоночный автомобиль GT, который был чрезвычайно успешен на японском языке Супер гонки GT, на первый взгляд HV-R, мог бы казаться идентичным своим другим конкурентам класса GT1.
, Но отгибают кожу и гибридную систему, которая устанавливает, это Выше кроме всего другие показано. С полноприводной системой, которая восстанавливает энергию от торможения, Выше, у HV-R есть маленький двигатель в каждом переднем колесе и третий двигатель на задней оси.
В уникальном дизайне, Тойота не использует перезаряжающиеся клетки, но хранит электроэнергию в большом конденсаторе, учитывая намного более быстрое обвинение и цикл разгрузки. В целом эти электрические двигатели добавляют 227 лошадиных сил к пакету, принося полную годную к употреблению лошадиную силу Выше HV-R к очень здоровым 700.
Объединенный с ультранизким весом транспортного средства 2376 фунтов, Выше HV-R был в состоянии наказать соревнование, выигрывая Tokashi 24-часовая гонка в 2007.
, В то время как нетрадиционные мчащиеся источники энергии делали некоторый шум в последние несколько лет, такой как успех Audi-s с их дизельной платформой R8, гибридные гоночные автомобили - все еще что-то вроде новинки.
Как с Ауди, Тойота обратилась к этой форме альтернативной мчащейся власти глазом к проверению новых технологий на следе, чтобы применить их к улице.
могло бы быть странно думать о гладком Выше HV-R как испытательный стенд для кроткой, ориентируемой на экономику Toyota Prius, но поскольку это изменяет масштаб изображения вокруг кругооборота гонки, это обеспечивает ценные данные, которые помогут Тойоте сделать все их гибриды большим количеством топлива эффективный, более дешевый v и возможно немного быстрее.