V10 приводил в действие спортивный автомобиль, известный как Гадюка Уловки, которой SRT10 сделан подразделением Уловки Крайслера. Транспортное средство начало свое производство в 1992 году на Новой фабрике Собрания Макинтоша. Три года спустя, производство двух фиксируются, транспортное средство высшего качества было бы перемещено в фабрику Собрания Коннер-Авеню. Гадюка Уловки SRT10, в дополнение к его многочисленному вращению от автомобилей, была показана в нескольких фильмах, музыкальных видео, сериалах, и видеоиграх.
Гадюка Уловки - футуристическая версия классического американского автомобиля с высокой мощностью. В то время как много людей может настоять, что вдохновение для Гадюки Уловки, SRT10 прибыл из Кобры AC, окончательной версии Гадюки Уловки SRT10, было фактически намного больше чем тот культовый автомобиль. В конце сравнения с Коброй AC рассматривались как маркетинговое устройство, несмотря на то, что Карролл Шелби был фактически связан с начальным процессом проектирования Гадюки Уловки.
начальная концепция Гадюки Уловки SRT10 может быть прослежен до 1988 года, когда план был заштрихован в Продвинутой Студии дизайна Chrysler Corporation. В следующем феврале, было предложено президентом Крайслера Бобом Луцем, чтобы компания произвела современную дневную версию Кобры. Гадюка Уловки родилась.
В течение года модели 2008 года Гадюка Уловки SRT10 намечен, чтобы получить удар до 600 л.с. от его предыдущих 90 л.с. Его вращающий момент будет ударен до 560 фунтов / футы от его предыдущих 25 фунтов / футы. Гадюка Уловки смещение SRT10's будет увеличена до 8.4 литров. Новое транспортное средство будет иметь лучшие плавные головы с более крупными клапанами, так же как переменный выбор времени клапана на двойных телах дросселя и выхлопном кулаке.
Инженеры-консультанты Рикардо и Макларен Карс внесли в разработку новой Гадюки Уловки SRT10. В то время как изменения, произведенные за пределами электростанции, были очень минимальны, они являются все еще довольно существенными.
передача автомобиля T56 была заменена Tremec TR6060. Новая коробка передач на транспортном средстве была соединена с пересмотренным shifter. Было сказано, что изменения на этом транспортном средстве почти на двадцать процентов более быстры чем это на Chevrolet Corvette Z06.
На модели 2003 года Гадюки Уловки SRT10, транспортное средство имело заднюю ось Даны М44-4. Модель 2008 года покажет дифференциал GKNVisco. Это усовершенствование очень поможет шинам получить власть, когда они будут являться объектом ускорения.
спущенные колеса пробега транспортного средства были также удалены на новой Гадюке Уловки SRT10. Новые шины транспортного средства, Спорт Мишлена Пило PS2 высокоэффективные шины, дают Гадюке Уловки SRT10 непревзойденная обработка на почти любом кругообороте.
Другое существенное изменение на новой Гадюке Уловки SRT10 - факт, что система выпуска была переделана. Версия 2008 года транспортного средства показывает систему выпуска без перехода. Это значительно уменьшает количество тепла, которому позволяют войти в кабину.