Дорогой EarthTalk: Какова была бы выполнимость бегущих гибридных автомобилей на E85 или биодизеле? Wouldn-t это решает многократные проблемы? -Боб Пендерграсс, Сломанная Стрелка, хорошо
=
Экологические защитники хотели бы видеть, что автомобилестроители выпускают серийно электрический биотопливом гибрид. С технологической точки зрения, it-s легкая задача: Главные автомобилестроители уже оказываются транспортными средствами, которые могут бежать на E85, смеси 85-процентного этанола, полученного из зерна и других зерновых культур, и 15-процентного стандартного бензина. F-серийные пикапы легкого режима Ford-s - примеры такого ?flex топлива ¦ транспортные средства. И электрические бензином гибриды, как Предварительное условие Toyota-s, являются всем гневом и начинающий быть вездесущими на дорогах.
Стоимость, однако, является проблемой, говорит Джим Клиш веб-сайта greenercars.org. Традиционные автомобили и грузовики, приведенные в действие дизелем, биодизелем или этанолом, стоят больше, чтобы произвести чем эквивалентные транспортные средства власти бензина.
И газово-электрические гибриды также стоят больше чем обычные автомобили, в значительной степени потому что их доля на рынке является все еще маленькой, и экономия за счет роста производства еще не умерла. Таким образом объединение двух дорогостоящих технологий в электрическом биотопливом гибриде составило бы ?a двойной дурной глаз, ¦ говорит Клиша, ?limiting транспортные средства к очень маленькой части рынка. ¦
Тем не менее, Форд в прошлом году представлял опытный образец своего популярного внедорожника Гибрида Спасения, который бежит на E85. Как газово-электрические гибриды теперь на дороге, E85-электрическое гибридное Спасение максимизирует экономию топлива, чередуясь между ее внутренним сгоранием и электродвигателями. И это никогда не должно включаться, потому что его батареи высокой производительности аккумулируют электричество, произведенное от торможения и других находящихся внутри автомобиля процессов.
Форд оценивает, что, если только пять процентов американских транспортных средств были приведены в действие электрическим этанолом импортом нефти гибридов, мог бы быть уменьшен на 140 миллионов баррелей в год. Такие транспортные средства также произвели бы приблизительно на 25 процентов меньше углекислого газа (CO2) ?a главный спонсор глобальных warming?than традиционных автомобилей и грузовиков. What-s, держащий массовое производство, говорит Форд, нехватка E85, питающего outlets?only 1 200, существуют через США.
, чтобы Не быть превзойденным, у General Motors (GM) есть свой собственный электрический этанолом гибрид в работах через его находящийся в Швеции филиал Сааба, который представлял опытный образец в 2006. Компания утверждает, что, тогда как газово-электрическое Предварительное условие Toyota-s испускает 104 грамма CO2 за километр, их E85-на-основе гибрид должен испустить только 15-20 граммов. Промышленные посвященные лица don-t ожидают видеть такое транспортное средство доступное общественности до 2010 или позже.
Относительно дизельно-электрических гибридов, хотя дизель извергает макрочастицы и другие противные загрязнители уровня земли в окружающую среду, он вносит значительно меньше CO2 в атмосферу чем бензин. И биодизель, форма топлива, полученного из заводов, оба нейтрален углеродом (горение, это не вносит дополнительного углерода в атмосферный баланс загрязнителя), и уборщик, горящий в отношении макрочастиц. Это может использоваться попеременно с регулярным дизелем в большинстве дизельных двигателей. Таким образом объединение биодизеля с электродвигателем в гибридном автомобиле или грузовике привело бы к одному из самых чистых горящих двигателей на дороге.
GM и Крайслер уже сотрудничали при развитии дизельно-гибридной платформы, которая комбинирует двойные электродвигатели с дизельным двигателем, чтобы предложить беспрецедентную топливную экономичность. Но ли такие транспортные средства когда-либо видят демонстрационный зал floor?and, будут ли потребители в состоянии даже предоставить them?is anybody-s предположение.
КОНТАКТЫ: GreenerCars.org, www.greenercars.org; E85vehicles.com, http//e85vehicles.com.