В Штепсель в Автомобиле Шевроле

С тех пор есть увеличивающийся спрос на транспортные средства на альтернативном топливе, автомобильная промышленность вкладывала капитал в большой степени в них. Один такой изготовитель - находящийся в Детройте автомобиль производственный гигант General Motors. В январе 2006 они вводили двигательную установку для Chevrolet Volt, который поддерживает company-s, Электронный сгибают архитектуру электромобиля.

к Этим 4 легковым автомобилям прилагается первоклассные части Чеви. Некоторые из идей, которые найдены в этом автомобиле, прибывают из предыдущего опыта GM-s на этом рынке с их EV1 в 1996.

Однако, В Охоты Электронный сгибает технологию, теперь сделан возможным благодаря продвинутому пакету литий-ионного аккумулятора, который может привести транспортное средство в действие для 300 миль, никогда не жгущий нефтяного топлива или производя любые парниковые газы.

Все, что Вы должны сделать, включить В в 110-вольтовый выход в течение 6 часов. Всякий раз, когда батарея истощена вращения турбинного двигателя с тремя цилиндрами на постоянной скорости, производя электричество, также пополняя батарею.

Кроме его штепселя в способности, у В также есть ?range экс-тендер, ¦, который является маленьким двигателем внутреннего сгорания, который соединяется к генератору, который заряжает car-s пакет литий-ионного аккумулятора. Этот ?range экс-тендер ¦ помогает увеличить диапазон vehicle-s от 40 миль до 640 миль.

У В также есть радикал, Электронный сгибают Двигательную установку, которая позволяет транспортному средству бежать на множестве топлива, которое включает электричество, обычный бензин, E85 и биодизель. Особенности этого автомобиля сделаны еще лучше, потому что они дополнены EBC Redstuff тормозные колодки.

ожидается, что В будет готов быть произведенным и проданным к 2010 году. Это не дата, которая была твердо установлена компанией, хотя с тех пор есть все еще некоторые проблемы, которые должны быть обращены прежде, чем автомобиль может фактически быть выпущен все же.

Фактически, эта дата фактически никогда не формулировалась компанией непосредственно, поскольку действительно не было никаким производственным графиком времени набора, о котором объявляют. Вместо этого эта дата - та, которая была пропущена СМИ. Однако, представитель компании все еще полагает, что эта цель может быть выпущена.

В Охоты, который должен поместить критиков в покое, так как они не полагали, что этот тип автомобиля мог быть массового производства. Все же, с сегодняшними растущими экологическими проблемами, действительно есть желание такого автомобиля, который будет произведен.