General Motors представлял их Новый Chevrolet Volt, C-класс четыре дверных седана, построенное использование последнего Электронный сгибает платформу на Детройтском Автошоу в январе в этом году.
General Motors классифицирует это как Электромобиль с расширенной выносливостью и диапазоном. У В также есть двигатель IC под его шляпой, которая является 1.0L, три цилиндра, с турбинным двигателем с 71 hp без прямого двигателя к колесам.
Вместо этого двигатель ведет генератор, который в свою очередь обвиняет банк батареи. Основанный на банках батареи, заряжающих статус, двигатель IC автоматически включает и прочь без вмешательства водителя.
Главный толчок В составляет 120 КИЛОВАТТ (161 hp) электродвигатель, связанный с передними колесами. Банки батареи содержат литий-ионные аккумуляторы с суммарной мощностью 16 кВтч и пиковой продукцией 136 кВт. Банк батареи занимает приблизительно 6 часов, чтобы стать полностью заряженным. Обычно доступный 110 V выходов могут использоваться для того, чтобы обвинить банк батареи.
способность топливного бака В 12 американских галлонов. На одних только батареях это может подойти к 40 милям и затем с топливом и двигателем IC, диапазон составляет огромные 640 миль. Кроме того В Двигатель IC могут бежать на смеси бензина или этанола.
зубчатая передача от электродвигателя разработана, чтобы дать исполнение 0-60 миль в час через 8.5 секунд. На первый взгляд, у В, кажется, есть спортивный взгляд. Расширенная шляпа, широкая основа колеса, низкая крыша, ветровое стекло и линии тела заставляют В выглядеть уникальным.
модель понятия имеет четыре двери, похожа на седан с задней частью liftgate и может удобно нести четырех или пять пассажиров. В - полная модернизация EV1 от General Motors, введенного в 1990.
Для среднего американского жителя пригородной зоны, который ведет приблизительно 40 миль каждый день, приблизительно 500 галлонов бензина ежегодно будут экономией, если В будет использоваться. И кроме того, если банки батареи В полностью обвинены в течение ночи, не будет никакой потребности в бензине топлива вообще. Чтобы превысить аргумент, автомобиль будет иметь нулевую эмиссию и иметь успокоительный эффект на окружающую среду.
General Motors стремился развиваться, расширенный Электромобиль диапазона в форме В, кажется, имеет успех. Однако, модель В, построенная в настоящее время, предназначена для демонстрации и демонстрационных залов только и не готовая к поточной линии. Главный вопрос, кажется, литий-ионные аккумуляторы.
технология литий-ионных аккумуляторов еще не достигнута государство где возможный, длительный, обслуживание, свободные батареи для автомобильных заявлений могут быть произведены оптом. Это также было причиной, почему GM не выпустил оценку В.
кажется, что технология батареи будет способствовать определению успеха В. Поэтому, GM работает с A123, ведущей компанией батареи, чтобы разобраться в проблемах батареи В.
, Но слухи говорят, что General Motors стремится вводить В к 2010 на рынке.