Что Останавливает Вас?
есть Больше К Безопасному Торможению Чем Только Ваши Тормоза
(NAPSI) - Когда дело доходит до исполнения тормозов Вашего транспортного средства, край "безопасности" может часто измеряться в дюймах - немного дюймов, Вы не дошли до другого автомобиля или той собаки или белки, бросающейся через дорогу.
То, что много владельцев транспортных средств не понимают, однако, то, что тормозная характеристика полагается намного больше чем только тормозная система. Амортизаторы, распорки, шины и компоненты шасси также играют большие роли в помощи Вам избежать несчастных случаев.
Безопасное торможение зависит от последовательного, устойчивого контакта между Вашими шинами и дорогой. Носившие шоки или распорки, в частности могут предотвратить этот безопасный контакт, позволяя колеса Вашего транспортного средства "прыгать" после удара выбоины, удара или другой опасности.
, "Когда шины не находятся в устойчивом контакте с дорогой, Ваши тормоза не могут сделать своей работы," сказал эксперт по уходу за автомобилем Марк Кристиээнс, директор управления производством для Монро Tenneco Inc. - бренд компонентов регулирования плавности хода. "Именно поэтому каждая работа тормоза должна также включать осторожный осмотр шоков и распорок так же как держащихся частей редактирования как суставы шара и концы прута связи."
основная работа по амортизатору или распорке состоит в том, чтобы обеспечить сопротивление естественному стремлению колеса, чтобы подпрыгнуть далеко от дорожных воздействий. Эти компоненты также помогают ограничить передачу веса транспортного средства сзади к передним колесам в ситуациях резкого торможения. Это помогает уравновесить вес по всем четырем колесам для более короткого тормозного пути и улучшенной стабильности. Tenneco оценивает, что шоки и распорки обеспечивают среднее число 21 миллиона этих действий стабилизации каждые 12 000 миль.
"Шоки и распорки являются очевидно интенсивными изнашиванием частями и должны быть осмотрены и заменены в качестве части нормального обслуживания транспортного средства," сказал Кристиээнс. Независимая Программа Гарантии Автомобилиста теперь рекомендует заменить носившие шоки и распорки каждые 50 000 миль.
Для получения дополнительной информации о том, как шоки и распорки могут затронуть тормозной путь транспортного средства, посещение www.savingsquirrels.com.