Очень раздутый Acura "Продвинутое Понятие Спортивного автомобиля" от Хонды был представлен в январе 2007 на североамериканском Международном Автошоу. Это оживленно вылепленное понятие предоставляет преемнику проблеска Acura NSX, который является вне производства.
Это новое понятие нацелено на взятие идеологии дизайна спортивного автомобиля в радикально различном направлении. У концептуального автомобиля есть V-10 установленный фронтом двигатель и новый высокоэффективный, Полный привод Обработки Высшего качества (ТМ).
двигатель V-10 взял к дороге после его вывода войск из кругооборотов Формулы Один Хонды. Годы опыта Хонды на кругообороте Формулы Один с двигателем V.10 очевидны из власти, работы и дизайна Acura Продвинутое Понятие Спортивного автомобиля.
Чтобы поддержать сильный V.10 и обеспечить стабильность, у автомобиля есть 108.8-дюймовая колёсная база с низким разрешением к земле. У автомобиля есть солнечные алюминиевые колеса, 19 дюймов диаметром во фронте и в задних колесах 20 дюймов диаметром.
колеса оснащены очень высокой эффективностью, grippy, скоростными шинами. Также важный для примечания тормоза, которые очень отзывчивы, эффективны, воздух охладил углерод керамические диски тормоза на всех колесах. Колеса увеличиваются к полному жестокому виду автомобиля.
бренд Acura разработан, чтобы смешать передовую технологию с очень приветствуемой страстью Хонды к высокой эффективности. Это очевидно из факта, что внешность концептуального автомобиля показывает яркую смесь сложной технологии и страсти.
У расширенного, поднятого капота конической формы есть глубокие линии, и сапуны включены в углубления. Периферийные линии начинаются на фронте и пробегают всю длину автомобиля, будучи похож на цифру 8, рассматриваемую горизонтально.
новое Продвинутое Понятие Спортивного автомобиля - полная модернизация от царапины, но это все еще держит определенные незначительные особенности более старого NSX. У автомобиля есть спортивные ВЕДОМЫЕ фары, подобные более старому NSX, но намного шире и поднятый. У автомобиля есть абсолютно черный интерьер с оберткой вокруг типа задних фар.
Быть высокой скоростью, экзотическая, спортивная модель моделирование аэродинамики ясно очевидно в первом взгляде. Отделение каюты является низким, чтобы уменьшить высоту, и даже ручки двери смываются с поверхностью, обеспечивающей чистое и гладкое аэродинамическое чувство.
underbody автомобиля сделан из углеродистого волокна уменьшить вес и обеспечить безопасность. Выхлоп от мощных двигателей освобожден сзади через 4 огромных выхлопных трубы, оснащенные распылителями, ясно изображающими власть автомобиля.
Хонда ожидает, что, начиная Продвинутое Понятие Спортивного автомобиля с экзотического взгляда и прослеживания истории назад до его очень приветствуемого NSX, классического спортивного автомобиля от Хонды, которая была помещена от поточной линии afew несколько лет назад, это захватит обращение энтузиастов спортивного автомобиля и фанатиков на американских рынках.
Даже при том, что Спортивный автомобиль Прогресса находится все еще на его родной стадии понятия, дальнейшие обработки и модификации к автомобилю идут все еще полным ходом. Заключительная производственная версия не могла бы иметь всех особенностей концептуального автомобиля, но конечно иметь взгляды и страсть модели понятия.