1 на 1 с Тоддом Берриром NASCAR-s

(АРА) v He-s человек приписывала продвижение водителя NASCAR КЕВИНА ХАРВИКА в переулок победы в этом year-s Daytona 500, но насколько Вы знаете о руководителе команды, Тодде Беррире? Оказывается у него есть гонки в его крови.

?My папа мчался, когда я рос и, даже от молодого возраста, я знал, что это было что-то, что я действительно хотел сделать, ¦ говорит Беррира, который получил его начало, работающее над Бушем Грэндом Национальные автомобили в местном следе, где он изучил входы и выходы того, что это берет, чтобы победить.

Здесь он разделяет некоторые мысли на невероятной карьере:

Q: Как это чувствует, чтобы быть руководителем команды для Daytona автомобиль с 500 победами?

я должен признать, что было довольно здорово победить. Не много людей получают шанс работать над автомобилем, который бежит в Daytona 500, намного меньше победы все это. Но скоро наслаждения победой, это вернулось к размалыванию. Мы должны были сосредоточиться на наших наступающих проектах, и победа Daytona 500 только заставила меня хотеть выиграть следующие гонки даже больше. There-s никакое лучшее чувство чем это!

Q: Как Вы описали бы свою работу?

большая часть моей работы имела обыкновение сосредотачиваться на том, чтобы поддерживать и модифицировать наши автомобили, также помогая разработать новые стратегии и идеи. Но потому что стоимость и логистика того, что мы делаем, намного более сложны, чем они были даже три года назад, моя работа теперь сосредоточена на логистике и планирующий команду.

Мы приближаемся к каждому решению от угла с деловым нравом, таким образом, it-s важный что we-re, полностью использующий наши ресурсы, чтобы получить самое лучшее преимущество перед соревнованием.

Q: что единственная самая большая проблема к тому, чтобы быть успешным в NASCAR?

самая большая проблема в NASCAR - приверженность времени работе, ли you-re руководитель команды, водитель, или часть команды ямы. I-m в наших средствах каждый день кроме дней мы в следе. Это заканчивает тем, что было с понедельника до среды, с половиной дня в четверг прежде, чем мы поедем в гонку.

We-re также на дороге каждый четверг в течение воскресенья в течение 38 недель, с еще десятью проверяют дневное распространение в течение года. Когда дела не могли бы идти так же как you-d как, Вы действительно должны войти там и сосредоточиться на what-s идущее право. Это - ответственная работа, но это может также быть очень полезно.

Q: На что типичный день похож для Вас в течение выходных гонки?

ну, that-s не точно легкий ответ как нет никаких ?typical ¦ дней когда дело доходит до гонок. По четвергам днем мы оставляем Ричарда Чилдресса, Мчащегося (RCR) средства, и летим к местоположению гонки. У нас есть как раз достаточно времени, чтобы зарегистрироваться в отеле, и затем it-s покидает в спешке, потому что мы знаем, что у нас есть длинные несколько дни перед нами.

команда доберется до следа рано в пятницу утром, таким образом, мы сможем обосноваться в область гаража и получить автомобиль, готовый к осмотру. После того, как мы проходим осмотр, первая сессия практики дня имеет место, с нашими пробегами квалификации, намеченными в пределах 15:00

После того, как we-ve имел право на гонку в пятницу, у нас есть две субботних сессии практики, чтобы проверить наши модификации и удостовериться, что все бежит как это, должен быть.

Тогда it-s в воскресенье, самое захватывающее (и самый длинный) день выходных. Все это начинается в 6:00, когда мы вносим любые последние корректировки перед нашим осмотром перед гонкой. Гонки как правило начинаются в пределах полудня и могут продлиться до четырех часов.

Автомобили, которые заканчиваются в лучших пяти, должны пройти осмотр постгонки, чтобы удостовериться, что все действовали честно. Как только осмотр закончен, мы загружаем грузовик и гонку в аэропорт, чтобы поймать первый полет домой. Это делает в течение долгих выходных, но it-s всегда забавный.

Q: Поскольку часть отношений спонсора, Shell или Pennzoil обеспечивает специальное топливо или моторное масло для команды гонки?

у RCR не только есть новый спонсор в Shell, но и новый технический партнер также, с Pennzoil, поставляющим моторное масло и смазочные продукты для всех транспортных средств RCR.

Мы работаем с инженерами Shell и Pennzoil и учеными, чтобы развиться и мчаться некоторые из наиболее технологически продвинутых моторных масел. Топливо, которое мы используем на круговой орбите с прямолинейными секциями, должно быть обеспечено официальным топливным поставщиком NASCAR.

, Но от следа, я всегда надеюсь вытаскивать наиболее из моего транспортного средства, таким образом, я использую Shell. Фактически, много парней в команде ведет автомобили, которые рекомендуют топливо более высокого октана, таким образом, мы используем V-власть Shell потому что it-s топливо повышенного качества с добавленной властью очистки, пять раз чистящее вещество, требуемое стандартами федерального правительства, фактически.

Нам также нравится этот it-s частично прямой результат технического сотрудничества между Shell и Феррари в Формуле Один.

За дополнительной информацией о выгоде использования V-власти Shell над любым другим обычным топливом, начните работу к www.shell.com и ?V-власть типа ¦ в окно поиска.