Существует мировоззрение, что водить машину в обуви на каблуке очень неловко. Ориентируясь на этот миф, некие девицы отправляются на уроки по вождению в кроссовках либо мокасинах, а позже всю жизнь стараются держать в машине сменную обувь.
На самом деле же выходит, что водить машину можно фактически в хоть какой обуви! Есть, пожалуй, только два исключения. 1-ое – это туфли либо сапоги на очень тонких, больших и неуравновешенных шпильках. Шпилька либо стремительно сломается, либо придется держать ноги всегда малость навесу, не упираясь каблуками в пол, что может вызвать резвую вялость.
2-ое вето нужно наложить на обувь на толстой негнущейся платформе. Пару лет вспять такая подошва была очень популярна, и в неких странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Причина в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога фактически не ощущает педали, что очень наращивает возможность аварий. Вся остальная обувь за рулем полностью уместна.
Спецы говорят, что дело совершенно не в обуви, а в машине. К примеру, у машин российского произвлдства тяжелое сцепление, неспешные тормоз и газ. К тому же, педаль акселератора находится почему-либо в российских автомобилях очень высоко, потому на нее приходится давить повсевременно. В данном случае очень высочайший каблук либо шлепанцы с полным его отсутствием делают много заморочек. У импортных машин все изготовлено еще удобнее, педали размещены более эргономично, ноги с их не соскальзывают, потому особенных заморочек с выбором обуви появляться не должно.
В общем, выбор обуви зависит только стиля и личных предпочтений автомобилистки. Все же, несколько нужных советов стоит учитывать:
• Считается, что самый идеальный вариант для девицы за рулем – совершенно не кроссовки, а туфли-лодочки с довольно мягенькой подошвой и каблуком 3-5 см.
• Подбирая обувь для автомобиля, обращайте повышенное внимание на каблуки. Принципиальна не столько их высота, сколько устойчивость. Довольно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда лучше, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• Если вы начинающий шофер, то перед тем, как надеть обувь на высочайшем каблуке, попытайтесь управлять машиной в более комфортной обуви, чтоб «почувствовать» педали.
• Выбирая зимнюю обувь, стоит учитывать, что сапоги либо башмаки с высочайшей шнуровкой время от времени сдавливают ногу, кровообращение нарушается, и движения становятся скованными. Самое неловкое, когда обувь так узенькая, что нога в районе лодыжки сгибается очень плохо.
• Так же плохо и неуверенно ваша нога будет ощущать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• Очень теплая обувь за рулем не только лишь не нужна, да и небезопасна. Дело в том, что если в обычных критериях ступня ноги выделяет до 60 г воды в день, то тепло печки и очень теплая обувь прирастят этот показатель в 2-3 раза. По этой причине зимой, при работающей печке не стоит надевать обувь из синтетических материалов, в какой нога не «дышит».
• А вот летом не стоит отрешаться от комфортных открытых шлепанцев. Только необходимо, чтоб нога из их не выскакивала, а подошва была не очень скользкой.
• Если вы решили подойти к выбору обуви со всей серьезностью, можно выискать специальную «автообувь», которую выпускают некие марки, к примеру, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у неких других. Правда, она не отличается особенной элегантностью, так как по стилю поближе всего к мокасинам либо кожаным тапочкам с резиновой подошвой (америкосы их именуют драйв-шуз).