В прошедшем году в этой стране было продано 220 итальянских спортивных автомобилей, из их 44 были приобретены дамами.
Меж тем, во всем остальном мире на долю женской аудитории приходится всего 5 процентов автомобилей Феррари.
Инетресно, что китайские покупательницы Феррари на 10 лет молодее европейских и американских. Не считая того, они выбирают более эксцентричный дизайн салона.
На данный момент Феррари рассматривает китайский рынок как более многообещающий - конкретно тут итальянская компания в прошедшем году воплотила больше всего автомобилей. В наиблежайшие 3-4 года Феррари рассчитывает продавать в Китае до 400 спортивных автомобилей в год. На данный момент в Китае насчитывается около 500 миллионеров, и их количество раз в год вырастает - это позволит компании наращивать реализации.
В 2009 году общий объем продаж Феррари в мире составил 6.2 тыщи автомобилей (против 6.5 тыщи в 2008-ом). При всем этом, операционная прибыль компании выросла на 20 процентов и составила 50 миллионов евро.
В Рф в прошедшем году было реализовано 28 спортивных автомобилей Феррари.