Каждый шофер знает, что всякую неисправность автомобиля лучше выявить заблаговременно для предотвращения суровых проблем в пути.
Как понятно, те либо другие неисправности автомобиля фактически всегда сопровождают определенные звуки. Опытнейший шофер – это тот шофер, который, не считая опытного вождения, имеет еще способность распознавать неисправности автомобиля по его соответствующим звукам.
Разглядим более распространенные неисправности автомобиля и те соответствующие звуки, которые их сопровождают.
1. Скрежет при движении в фронтальной части переднеприводного автомобиля. Этот звук, обычно, показывает на то, что в вашем возлюбленном автомобиле погибает подшипник ступицы фронтального колеса.
2. Скрежет и скрипы при торможении. В данном случае предпосылкой может быть лишний износ тормозных колодок либо их загрязнение. При лишнем износе колодок нужна их подмена, а при загрязнении необходимо заехать на мойку и попросить кропотливо помыть струей воды под давлением.
3. Щелчки, треск, шариковые "перекаты" во время движения автомобиля. Предпосылкой может быть болезнь шарнира привода фронтальных колес в итоге разрыва защитных чехлов.
4. Рокот и вой во время движения. Обстоятельств может быть несколько. Может быть, это является сигналом о дилеммах с подшипниками ступиц. В данном случае требуется подтяжка гаек ступиц. Если рокот не исчезает после подтяжки, то подшипники скончались и их необходимо поменять. Часто схожий звук слышен в этом случае, когда заблаговременно гибнут подшипники генератора, вентилятора остывания либо водяного насоса. Время от времени подобные звуки возникают только при нажатии на педаль сцепления. Тогда причину следует находить в механизме сцепления либо в коробке переключения передач.
5. При работе мотора на холостом ходу слышен звучный свист либо писк, способный ввести в шок всякую даму за рулем. Причина обычно в катастрофическом износе ремня генератора либо его недостающее натяжение. Внеочередной заезд в автосервис исправляет ситуацию. Схожий звук может быть слышен при нехороший приработке щеток к контактным кольцам генератора в итоге их загрязнения.
6. Скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Обычно, предпосылкой является износ сайлент-блоков рычагов фронтальной подвески либо нехорошее качество их крепежного элемента.
7. Шелест при работе мотора на холостом ходу. Предпосылкой может быть неисправность успокоителя (прикольный, согласитесь, термин) и ботинка натяжителя цепи либо заедание штока плунжера натяжителя цепи. Схожий звук также может создавать ослабление натяжения цепи привода распределительного вала. Вояж в сервис обеспечен.
8. Железный стук мотора. Если данный звук слышен только при разгоне автомобиля, то предпосылкой является нехорошее качество той воды, которая в нашей стране продается под заглавием "бензин". В случае если звук слышен на всех режимах работы мотора, то это показывает на неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. Бывает, что данный стук на холостом ходу исчезает. В данном случае предпосылкой может быть износ подшипника скольжения распределителя зажигания.
9. Шипение в левой фронтальной части автомобиля. Более частая причина данного звука – неисправность вакуумного усилителя. В данном случае наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы мотора на холостом ходу.
10. Глухие удары сзади при попытке припарковаться. Это забор упирается в бампер вашей автомашины. Попросите забор отыскать более комфортное место для парковки. Шуточка :)