Сейчас за рубежом дама за рулем - явление самое что ни на есть обыденное. В модельном ряду фактически хоть какой ведущей авто компании можно повстречать машины, которые принято считать «женскими». Например, Фольксваген Polo, Тоета Aygo, Рено Twingo, Mini Cooper, Fiat 500, Peugeot 207 и т.д. Видимо, по воззрению производителей, дамам удобнее всего ездить конкретно на таких "малявках". Но вправду ли дамам подходят только мелкие авто?
По «феминизации» дорожного места США занимают особенное место: здесь и школьницы, и пенсионерки идиентично уверенно крутят руль и жмут на педали. Так что на примере Америки можно проследить мировые тенденции в этой области.
Согласно статистике, американки или приобретают, или так либо по другому оказывают влияние на покупку 85% новых автомобилей, которые составляют 41% от общего авто рынка США. Согласно каждогоднему исследованию, в 1998 году дамы заполучили более чем половину новых автомобилей, по сопоставлению с 40% в 1990 году.
Более того, в Соединенных Штатах с каждым годом возрастает количество состоявшихся дам, которые соответственно могут позволить для себя более дорогие модели.
Форд провел собственное исследование, согласно которому дамы стали брать более дорогие машины, такие, как среднеразмерные автомобили, кроссоверы и даже авто бизнес класса.
Таковой перенос акцентов на данный момент оченьс очень оказывает влияние на производителей. И в предстоящем это воздействие буедт только усиливаться.
При всем этом, компании не только лишь проводят рекламные исследования, да и разрабатывают новые программки для увеличения уровня продаж: нужно ведь не только лишь создать авто для дамы, но к тому же реализовать его. В США компании, а именно Форд, проводят особые программки по подготовке менеджеров по продажам, работающих в автосалонах.
Как метко подметил Билл Лерарио, прошлый гендиректор филадельфийского отделения Форд: "Общение с клиентами-женщинами - это не квантовая физика. Это просто вопрос психологии и здравого смысла: дамы желают, чтоб с ними обращались почтительно и мастерски".
Например, клиентки автомобильных салонах нередко сетуют: "Когда я говорю, что собираюсь приобрести машину, торговцы говорят не со мной, а с моим супругом. А если я выбираю купе, меня почему-либо направляют к универсалу". Может быть, это разъясняется обычным заблуждением, что дамам не дано разобраться в технике и они не способны оценить по достоинству тот либо другой автомобиль.
Вот поэтому особые программки для менеджеров по продажам строятся не только лишь на результатах исследовательских работ, да и на познаниях психологии.
К примеру, у дам обострено чувство самосохранения и вопрос безопасности для их очень важен. Этим можно разъяснить тот факт, что дамы молодее 30 лет почаще получают новые авто по сопоставлению с мужиками такого же возраста.
Другое отличие женщин-покупателей состоит, по воззрению президента компании Saturn Синтии Труделль, в том, что "дамы больше интересуются гармонией автомобиля". "Мужчины, - гласит она, - часто сначала интересуются каким-то одним качеством, к примеру эксплуатационными чертами, в то время как дамы глядят на автомобиль в целом и желают, чтоб все его элементы гармонически сочетались".
Немаловажную роль для дамы играет и чувство безопастности. Непременно, идеальнее всего его обеспечивают большие кроссоверы, чем и разъясняется сокрушительный фуррор последних у дам - например Lexus RX.