Московские дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
Какие планы мы строили, какое будущее для себя отрисовывали
Москва – столица денежного мира, ее пронизывают много полосные хайвеи, заглавие улиц дублируется по-английски, дороги проложены по домам и над жд способами, а вокруг МКАД возвышаются транПодвескано-пересадочные узлы… Сейчас все еще скромнее. И реально дорожные работы идут только на 2-ух 10-ках объектов. Сравните: в 2008 году на строительство и ремонт дорог в бюджете Москвы было заложено 107,4 миллиардов. руб., в 2009 году эта сумма сократилась до 51,3 миллиардов. руб., а на 2010 год запланировано и того меньше – 38 миллиардов. Московские власти не планируют начинать новые дорожные проекты. Исключением станут только дублер Дмитровки в районе поселка Северный (без этого при таком количество новостроек встанет все шоссе), также реконструкция Мосфильмовской улицы. По утверждению отцов городка, все начатые проекты заканчиваются в обычном темпе, другие не отменяются, а только откладываются до наилучших времен… Но вот если расчертить лист надвое – что планировали/что удалось – и поглядеть, чего лишились москвичи изза кризиса, чего еще придется ожидать, картина совершенно нерадостная вырисовывается. Больше объектов из рубрики «Делается» перекочевывает в раздел «Планы».
Что уже изготовлено
Открыто движение на Варшавском шоссе, на участке от МКАД до поселка Щербинка и на Дмитровском шоссе на участке от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе.
Отрезок нового Звенигородского проспекта уже облегчил доступ к МКАД и Новорижскому шоссе. Раскрывается 1-ый пусковой комплекс участка 4-ого транПодвесканого кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Завершается реконструкция Крестовского путепровода, он расширен до 10 полос. Большая Ленинградка готова приблизительно на 65%. Построены развязки с улицы Беговая и выезд на Ходынское поле. Запущен Волоколамский тоннель в сторону центра. Вот-вот раскроется движение по направлению в область. Практически готова и трасса Вешняки – Люберцы, которая соединит замкадовские микрорайоны столицы с Большой Москвой.
Что делается
Сооружается транПодвесканая развязка Ленинградского шоссе в районе станции метро «Сокол», потихоньку прокладывается Алабяно Балтийский тоннель (окончание работ на нем и открытие пока откладываются). Возводится база для строительства моста через канал имени Москвы. Строятся участок Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до 3-го Силикатного проезда и связка Звенигородки с Третьим транПодвесканым кольцом в районе Сити.
Длится работа на первом участке ЧТК (от шоссе Энтузиастов до Измайловского). Идут проектные работы по реконструкции Рязанского проспекта. Сдается в эксплуатацию 162 из 198 запланированных «народных гаражей». Строительство других будет закончено сначала 2010 года. Стоимость на «народные» в будущем году остается на уровне сегодняшнего – 350 тыс. руб. А что в Подмосковье? Там «сейчас не до строительства дорог. Имеющиеся средства бюджет должен сначала выделять на выполнение собственных соц обязательств», замечают областные бюрократы. Все же власти Столичной области продолжают финансировать строительство Сколковского и Лихачевского шоссе в районе городка Долгопрудный. Точка.
Планы
В I квартале 2010 года будут завершены работы по реконструкции Таганской площади. Как вы помните, ГЗР ждала окончания реконструкции в этом году. Но сроки сдачи не один раз переносились, а не так давно все и совсем тормознуло. Сейчас дело выправляется – подключился столичный стройкомплекс.
В первом квартале закончится и строительство развязки на скрещении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Не считая того, сначала последующего сдадут развязку около метро «Сокол» (как уже говорилось, пока без тоннеля), в том числе вновь откроют трамвайную линию с трансбордером (поворотным кругом) заместо обычного кольца. На площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала к середине года будет закончена перекладка инженерных сооружений (молвят, работы затормозила турецкая компания, которая не совладала с этой задачей, потому сейчас работы делают московские компании за счет городского бюджета). Строительство самой развязки (с поднятием Тверского путепровода над стальной дорогой на 1,5 метра) закончится только в 2011 году. Власти Москвы в конце концов «рассмотрят решение о начале строительства» в районе Пушкинской площади. Все в согласовании с экспертным заключением по проекту освоения там подземного места. После открытия нового моста через канал на Большой Ленинградке старенькый будет закрыт на реконструкцию, которая продлится шесть-восемь месяцев. В первой половине 2010 года закончится сооружение подъездов к Крестовскому мосту, который будет некое время стоять без «притоков». В 2010 году завершится реконструкция участка Дмитровского шоссе от Малого кольца Столичной стальной дороги до Коровинского шоссе, планируется расширить к тому же Бескудниковский бульвар.
Ожидается, что начнется строительство дублера Дмитровского шоссе в Северном. Будут реконструироваться Мосфильмовская улица, Рязанский проспект. К концу 2010 года должны достроить развязку на скрещении Новорижского шоссе и МКАД.
В I квартале окончат строительство съезда с МКАД со стороны «Крокус-Экспо», а к концу года окончят ее стопроцентно. Пока же люд стоит в пробке от самого Красногорска. В 2010 году для роста пропускной возможности улиц Русаковская и Жебрунова начнутся работы по реконструкция жд моста через Русаковскую. Финансироваться работы будут из столичного бюджета. Даты не именуются. Продолжится строительство ЧТК, которое при благополучном раскладе даст городку в непонятном пока будущем три глубочайших тоннеля и 55 развязок. В отсутствие средств на постройку запланированной ранее Северной рокады, впрямую соединявшей новое Ленинградское шоссе с дорогой на Нижний Новгород, городские власти считают, что рокаду пока поменяет восточный участок кольца. Все же работы на первом 10километровом участке Северной рокады от улицы Красковской, через Новоухтомское шоссе к МКАД, может быть, в будущем году и начнутся. Закончится подготовка проектной документации на строительство 7 из 17 участков для строительства перехватывающих парковок на 18 тыс. машиномест: у метро «Митино», «Тушинская», «Ясенево», «Выхино», «ВДНХ» и в районе Бутово. Сроки возведения других пока не определены.
Отложить!
На 2011 год перенесено окончание разработки проектной документации на реконструкцию участка Малого кольца от Дорогомиловского моста до Смоленского направления Столичной стальной дороги. Работы по реконструкции первого участка Малого кольца Столичной стальной дороги отложены на 2 года. Темпы строительства 4-ого кольца оставляют вожделеть наилучшего (вначале планировалось окончить строительство ЧТК в 2013 году, сейчас конца не видно). Неясно, когда начнется строительство дороги, которая пройдет над линиями электропередачи и соединит Третье транПодвесканое кольцо и МКАД на юге. Разработка пилотного проекта все никак не стартует.
Заморожено проектирование южного и северного дублеров Кутузовского проспекта. Приостановлено финансирование проектных работ по Южной рокаде, тоннелю 4-ого кольца в районе Коломенского и сопровождающей его подземной хорде меж станциями метро «Каширская» и «Печатники». Вот так, если кратко. И все таки охото напомнить властям, что Москва – не просто субъект Федерации, это столица большой страны, крупный город вправду мирового масштаба. Напомнить и о концепции развития столичного транПодвесканого узла, разработанной по предложению Минтранса Рф. Та программка (рассчитанная до 2015 года) должна была финансироваться из федерального и регионального бюджетов приблизительно поровну (по 700 миллиардов. рублей). Но федералы, похоже, самоустранились. Кризис ведь. Тем временем городку, по данным профессионалов, не хватает 400 км дорог. И поэтому до 2015 года собирались проложить более 40 км новых магистралей и поболее 10 км реконструировать. Если не начать сейчас, то где же будут ездить завтрашние авто? Ведь уже на данный момент на тыщу москвичей их 340 с излишним штук!
И все-же ничто не способно вынудить московские власти расстаться с принципиальными мечтами. К февралю 2010 года планируется приготовить проект «подводных» паркингов. Их должны расположить на 24 участках набережных в центре Москвы. Любая парковка будет рассчитана на 100–600 машиномест. Будем считать это новогодним призом!
Москва – столица денежного мира, ее пронизывают много полосные хайвеи, заглавие улиц дублируется по-английски, дороги проложены по домам и над жд способами, а вокруг МКАД возвышаются транПодвескано-пересадочные узлы… Сейчас все еще скромнее. И реально дорожные работы идут только на 2-ух 10-ках объектов. Сравните: в 2008 году на строительство и ремонт дорог в бюджете Москвы было заложено 107,4 миллиардов. руб., в 2009 году эта сумма сократилась до 51,3 миллиардов. руб., а на 2010 год запланировано и того меньше – 38 миллиардов. Московские власти не планируют начинать новые дорожные проекты. Исключением станут только дублер Дмитровки в районе поселка Северный (без этого при таком количество новостроек встанет все шоссе), также реконструкция Мосфильмовской улицы. По утверждению отцов городка, все начатые проекты заканчиваются в обычном темпе, другие не отменяются, а только откладываются до наилучших времен… Но вот если расчертить лист надвое – что планировали/что удалось – и поглядеть, чего лишились москвичи изза кризиса, чего еще придется ожидать, картина совершенно нерадостная вырисовывается. Больше объектов из рубрики «Делается» перекочевывает в раздел «Планы».
Что уже изготовлено
Открыто движение на Варшавском шоссе, на участке от МКАД до поселка Щербинка и на Дмитровском шоссе на участке от Малого кольца МЖД до Коровинского шоссе.
Отрезок нового Звенигородского проспекта уже облегчил доступ к МКАД и Новорижскому шоссе. Раскрывается 1-ый пусковой комплекс участка 4-ого транПодвесканого кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Завершается реконструкция Крестовского путепровода, он расширен до 10 полос. Большая Ленинградка готова приблизительно на 65%. Построены развязки с улицы Беговая и выезд на Ходынское поле. Запущен Волоколамский тоннель в сторону центра. Вот-вот раскроется движение по направлению в область. Практически готова и трасса Вешняки – Люберцы, которая соединит замкадовские микрорайоны столицы с Большой Москвой.
Что делается
Сооружается транПодвесканая развязка Ленинградского шоссе в районе станции метро «Сокол», потихоньку прокладывается Алабяно Балтийский тоннель (окончание работ на нем и открытие пока откладываются). Возводится база для строительства моста через канал имени Москвы. Строятся участок Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до 3-го Силикатного проезда и связка Звенигородки с Третьим транПодвесканым кольцом в районе Сити.
Длится работа на первом участке ЧТК (от шоссе Энтузиастов до Измайловского). Идут проектные работы по реконструкции Рязанского проспекта. Сдается в эксплуатацию 162 из 198 запланированных «народных гаражей». Строительство других будет закончено сначала 2010 года. Стоимость на «народные» в будущем году остается на уровне сегодняшнего – 350 тыс. руб. А что в Подмосковье? Там «сейчас не до строительства дорог. Имеющиеся средства бюджет должен сначала выделять на выполнение собственных соц обязательств», замечают областные бюрократы. Все же власти Столичной области продолжают финансировать строительство Сколковского и Лихачевского шоссе в районе городка Долгопрудный. Точка.
Планы
В I квартале 2010 года будут завершены работы по реконструкции Таганской площади. Как вы помните, ГЗР ждала окончания реконструкции в этом году. Но сроки сдачи не один раз переносились, а не так давно все и совсем тормознуло. Сейчас дело выправляется – подключился столичный стройкомплекс.
В первом квартале закончится и строительство развязки на скрещении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. Не считая того, сначала последующего сдадут развязку около метро «Сокол» (как уже говорилось, пока без тоннеля), в том числе вновь откроют трамвайную линию с трансбордером (поворотным кругом) заместо обычного кольца. На площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала к середине года будет закончена перекладка инженерных сооружений (молвят, работы затормозила турецкая компания, которая не совладала с этой задачей, потому сейчас работы делают московские компании за счет городского бюджета). Строительство самой развязки (с поднятием Тверского путепровода над стальной дорогой на 1,5 метра) закончится только в 2011 году. Власти Москвы в конце концов «рассмотрят решение о начале строительства» в районе Пушкинской площади. Все в согласовании с экспертным заключением по проекту освоения там подземного места. После открытия нового моста через канал на Большой Ленинградке старенькый будет закрыт на реконструкцию, которая продлится шесть-восемь месяцев. В первой половине 2010 года закончится сооружение подъездов к Крестовскому мосту, который будет некое время стоять без «притоков». В 2010 году завершится реконструкция участка Дмитровского шоссе от Малого кольца Столичной стальной дороги до Коровинского шоссе, планируется расширить к тому же Бескудниковский бульвар.
Ожидается, что начнется строительство дублера Дмитровского шоссе в Северном. Будут реконструироваться Мосфильмовская улица, Рязанский проспект. К концу 2010 года должны достроить развязку на скрещении Новорижского шоссе и МКАД.
В I квартале окончат строительство съезда с МКАД со стороны «Крокус-Экспо», а к концу года окончят ее стопроцентно. Пока же люд стоит в пробке от самого Красногорска. В 2010 году для роста пропускной возможности улиц Русаковская и Жебрунова начнутся работы по реконструкция жд моста через Русаковскую. Финансироваться работы будут из столичного бюджета. Даты не именуются. Продолжится строительство ЧТК, которое при благополучном раскладе даст городку в непонятном пока будущем три глубочайших тоннеля и 55 развязок. В отсутствие средств на постройку запланированной ранее Северной рокады, впрямую соединявшей новое Ленинградское шоссе с дорогой на Нижний Новгород, городские власти считают, что рокаду пока поменяет восточный участок кольца. Все же работы на первом 10километровом участке Северной рокады от улицы Красковской, через Новоухтомское шоссе к МКАД, может быть, в будущем году и начнутся. Закончится подготовка проектной документации на строительство 7 из 17 участков для строительства перехватывающих парковок на 18 тыс. машиномест: у метро «Митино», «Тушинская», «Ясенево», «Выхино», «ВДНХ» и в районе Бутово. Сроки возведения других пока не определены.
Отложить!
На 2011 год перенесено окончание разработки проектной документации на реконструкцию участка Малого кольца от Дорогомиловского моста до Смоленского направления Столичной стальной дороги. Работы по реконструкции первого участка Малого кольца Столичной стальной дороги отложены на 2 года. Темпы строительства 4-ого кольца оставляют вожделеть наилучшего (вначале планировалось окончить строительство ЧТК в 2013 году, сейчас конца не видно). Неясно, когда начнется строительство дороги, которая пройдет над линиями электропередачи и соединит Третье транПодвесканое кольцо и МКАД на юге. Разработка пилотного проекта все никак не стартует.
Заморожено проектирование южного и северного дублеров Кутузовского проспекта. Приостановлено финансирование проектных работ по Южной рокаде, тоннелю 4-ого кольца в районе Коломенского и сопровождающей его подземной хорде меж станциями метро «Каширская» и «Печатники». Вот так, если кратко. И все таки охото напомнить властям, что Москва – не просто субъект Федерации, это столица большой страны, крупный город вправду мирового масштаба. Напомнить и о концепции развития столичного транПодвесканого узла, разработанной по предложению Минтранса Рф. Та программка (рассчитанная до 2015 года) должна была финансироваться из федерального и регионального бюджетов приблизительно поровну (по 700 миллиардов. рублей). Но федералы, похоже, самоустранились. Кризис ведь. Тем временем городку, по данным профессионалов, не хватает 400 км дорог. И поэтому до 2015 года собирались проложить более 40 км новых магистралей и поболее 10 км реконструировать. Если не начать сейчас, то где же будут ездить завтрашние авто? Ведь уже на данный момент на тыщу москвичей их 340 с излишним штук!
И все-же ничто не способно вынудить московские власти расстаться с принципиальными мечтами. К февралю 2010 года планируется приготовить проект «подводных» паркингов. Их должны расположить на 24 участках набережных в центре Москвы. Любая парковка будет рассчитана на 100–600 машиномест. Будем считать это новогодним призом!