Москва Штрафы за парковку снова вырастают!
Штрафы за некорректную парковку возрастут в 10 раз!
Московские власти подготовили поправки в законопроект, согласно которому штрафы за парковку на пешеходных переходах, тротуарах, остановках публичного транПодвескаа и за создание препятствий для съезда инвалидов с пандусов повышаются неоднократно. И это очередные поправки в многострадальный КоАП – сейчас в статью 12.19.
Вначале московские бюрократы предлагали установить штраф за парковку на переходах и остановках на уровне 5 тыщ рублей, но после бурной реакции москвичей и федералов наказание за эти нарушения решено было смягчить до 3 тыщ. При всем этом власти, по-прежнему, предлагают повысить штраф с 200 до 3 тыщ рублей за парковку на местах, отведенных для инвалидов, также за остановку в тоннеле и других местах, где автомобиль будет мешать движению.
Сейчас федеральный КоАП определяет штрафы за некорректную парковку от 100 до 300 рублей. Если посмотреть, сколько стоит в городке час на охраняемой стоянке, то выходит, что водителям прибыльнее кидать машину на дороге. А так как статистика указывает, что увеличение штрафов все таки дисциплинирует водителей, то ситуацию предлагают поменять испытанным методом: ужесточить санкции.
Предложенные размеры наказания соответствуют уровню европейских эталонов. Там «парковочный» штраф приблизительно 100 баксов, либо 85 евро, а у нас предлагается 3 тыщи рублей. И очередной момент: на сегодняшний денек в кодексе есть возможность или предупредить, или оштрафовать. Итак вот, московские депутаты изъяли слово «предупредить».
Поначалу – правильные парковки для нас, а позже – штрафы с нас за неправильные Закономерный вопрос: может, все таки днем – места для парковки, а уже вечерком – штрафы? По воззрению властей, это две различные темы.
«Если вам не хватает средств на посещение музеев, вы пойдете красть картины? – возмущается председатель комиссии Мосгордумы Миша Антонцев. – У нас большая часть автолюбителей среди дороги машины не кидают! Обычный, культурный,
образованный человек, имеющий совесть, никогда такового для себя не позволит. Нельзя прикрывать нарушения отсутствием парковочных мест».
Резонно. Культура вождения, как и общая культура нашего народа, – тема отдельного разговора. Вот в городке задумались об инвалидах, снесли различные огораживания, снизили бордюры и пандусы, появились съезды обычные для колясочников… Как на это отреагировали бесшабашные автомобилисты? Верно! Все бордюры и пандусы заняты машинами этих «мутантов».
Но есть же посреди нас и обычные Различное. И мы (смею отнести себя к последним) все это осознаем и желаем парковаться по совести, по правилам. Только где? Не на месте инвалида, не на зебре, не в туннеле, а просто на дороге – я все равно «попаду», правда, не на 3 тыщи, но на 500 рублей. Такой предлагаемый малый штраф за некорректную стоянку. Да, мы готовы на санкции, мы готовы вытерпеть, но ради светлого грядущего. А его нам сегодня никто даже не отрисовывают. Городские власти снова идут самым обычным путем. Заместо того чтоб вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей в развитие парковок, соответствующей инфраструктуры – очередные штрафы для автомобилистов.
И еще. Почему-либо вопрос о парковках появился конкретно на данный момент, после ужасных снегопадов, которые обрушились на столицу и продемонстрировали бессилие коммунальных служб перед стихией. Обочины дорог и проезды не очищены до сего времени. В конечном итоге число парковочных мест, и так мизерное, сократилось в разы. Различное стали влезать туда, куда ранее бы просто не пришло в голову…
Означает, кроме очень умеренного строительства парковок мешает нам и неувязка содержания улиц. Но это я не открыла Америки: у нас моют дороги, когда идет дождик, начинают поливать реагентами, когда минус 20, и ожидают весны, чтоб от снега все очистилось само. Вот бы о чем еще думать, а у нас один ответ на все – штрафы…
Я здесь по радио слышала рассказ генерального директора Института общественного проектирования Игоря Веригина о том, почему все так складывается в Москве. Вот смотрите, говорил он, у нас есть программка гаражного строительства на 2010–2012 годы. За парковочное место по этой программке отвечает Департамент мостового строительства. Не те, кто отвечает за транПодвесканые потоки, не департамент транПодвескаа, а почему-либо строители.
У различных департаментов различные интересы. У строительного – выстроить, сдать, освоить. А департамент транспорта исключен из этой трудности. Вопрос же этот должен быть комплексным, должна быть единая система по управлению транПодвескаом, которая реально глядит, что происходит на улице, когда появляются пробки. Парковки должны покрывать все поле Москвы и связывать город в единое транПодвесканое место. Но у нас как всегда – мухи раздельно, котлеты отдельно. И никто не задумывается о том, что это две стороны одной медали.
Все верно: бессовестно парковаться на пешеходных переходах, на остановках, местах для инвалидов. Это и меня раздражает. Но, по-моему, бессовестно и другое: закрывать от людей солидные городские местности, ставить заборчики у широких тротуаров, делать шлагбаумы в огромных проездных дворах. Может быть, эти самозахваты тоже достойны штрафов? Либо к «неправильным парковкам» они не относятся?
Давайте уберем все излишние знаки, которые висят и воспрещают парковку там, где она полностью может быть разрешена. Ликвидируем все личные самозахваченные парковки разных предприятий, ресторанов и банков, чтоб Различное могли расслабленно поставить машину там, где она никому мешать не будет. Я даже рискну представить, что любой, не только лишь адекватномыслящий, автомобилист быстрее предпочтет заплатить властям (властям, а не черным парковщикам!) за эту «королевскую милость», чем кидать машину среди дороги и ожидать штрафной талон на 5 ли, на 3 тыщи – непринципиально.
Потому поначалу все-же – правильные парковки для нас! А уже позже – штрафы с нас за неправильные. По-моему, разумно.
Вначале московские бюрократы предлагали установить штраф за парковку на переходах и остановках на уровне 5 тыщ рублей, но после бурной реакции москвичей и федералов наказание за эти нарушения решено было смягчить до 3 тыщ. При всем этом власти, по-прежнему, предлагают повысить штраф с 200 до 3 тыщ рублей за парковку на местах, отведенных для инвалидов, также за остановку в тоннеле и других местах, где автомобиль будет мешать движению.
Сейчас федеральный КоАП определяет штрафы за некорректную парковку от 100 до 300 рублей. Если посмотреть, сколько стоит в городке час на охраняемой стоянке, то выходит, что водителям прибыльнее кидать машину на дороге. А так как статистика указывает, что увеличение штрафов все таки дисциплинирует водителей, то ситуацию предлагают поменять испытанным методом: ужесточить санкции.
Предложенные размеры наказания соответствуют уровню европейских эталонов. Там «парковочный» штраф приблизительно 100 баксов, либо 85 евро, а у нас предлагается 3 тыщи рублей. И очередной момент: на сегодняшний денек в кодексе есть возможность или предупредить, или оштрафовать. Итак вот, московские депутаты изъяли слово «предупредить».
Поначалу – правильные парковки для нас, а позже – штрафы с нас за неправильные Закономерный вопрос: может, все таки днем – места для парковки, а уже вечерком – штрафы? По воззрению властей, это две различные темы.
«Если вам не хватает средств на посещение музеев, вы пойдете красть картины? – возмущается председатель комиссии Мосгордумы Миша Антонцев. – У нас большая часть автолюбителей среди дороги машины не кидают! Обычный, культурный,
образованный человек, имеющий совесть, никогда такового для себя не позволит. Нельзя прикрывать нарушения отсутствием парковочных мест».
Резонно. Культура вождения, как и общая культура нашего народа, – тема отдельного разговора. Вот в городке задумались об инвалидах, снесли различные огораживания, снизили бордюры и пандусы, появились съезды обычные для колясочников… Как на это отреагировали бесшабашные автомобилисты? Верно! Все бордюры и пандусы заняты машинами этих «мутантов».
Но есть же посреди нас и обычные Различное. И мы (смею отнести себя к последним) все это осознаем и желаем парковаться по совести, по правилам. Только где? Не на месте инвалида, не на зебре, не в туннеле, а просто на дороге – я все равно «попаду», правда, не на 3 тыщи, но на 500 рублей. Такой предлагаемый малый штраф за некорректную стоянку. Да, мы готовы на санкции, мы готовы вытерпеть, но ради светлого грядущего. А его нам сегодня никто даже не отрисовывают. Городские власти снова идут самым обычным путем. Заместо того чтоб вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей в развитие парковок, соответствующей инфраструктуры – очередные штрафы для автомобилистов.
И еще. Почему-либо вопрос о парковках появился конкретно на данный момент, после ужасных снегопадов, которые обрушились на столицу и продемонстрировали бессилие коммунальных служб перед стихией. Обочины дорог и проезды не очищены до сего времени. В конечном итоге число парковочных мест, и так мизерное, сократилось в разы. Различное стали влезать туда, куда ранее бы просто не пришло в голову…
Означает, кроме очень умеренного строительства парковок мешает нам и неувязка содержания улиц. Но это я не открыла Америки: у нас моют дороги, когда идет дождик, начинают поливать реагентами, когда минус 20, и ожидают весны, чтоб от снега все очистилось само. Вот бы о чем еще думать, а у нас один ответ на все – штрафы…
Я здесь по радио слышала рассказ генерального директора Института общественного проектирования Игоря Веригина о том, почему все так складывается в Москве. Вот смотрите, говорил он, у нас есть программка гаражного строительства на 2010–2012 годы. За парковочное место по этой программке отвечает Департамент мостового строительства. Не те, кто отвечает за транПодвесканые потоки, не департамент транПодвескаа, а почему-либо строители.
У различных департаментов различные интересы. У строительного – выстроить, сдать, освоить. А департамент транспорта исключен из этой трудности. Вопрос же этот должен быть комплексным, должна быть единая система по управлению транПодвескаом, которая реально глядит, что происходит на улице, когда появляются пробки. Парковки должны покрывать все поле Москвы и связывать город в единое транПодвесканое место. Но у нас как всегда – мухи раздельно, котлеты отдельно. И никто не задумывается о том, что это две стороны одной медали.
Все верно: бессовестно парковаться на пешеходных переходах, на остановках, местах для инвалидов. Это и меня раздражает. Но, по-моему, бессовестно и другое: закрывать от людей солидные городские местности, ставить заборчики у широких тротуаров, делать шлагбаумы в огромных проездных дворах. Может быть, эти самозахваты тоже достойны штрафов? Либо к «неправильным парковкам» они не относятся?
Давайте уберем все излишние знаки, которые висят и воспрещают парковку там, где она полностью может быть разрешена. Ликвидируем все личные самозахваченные парковки разных предприятий, ресторанов и банков, чтоб Различное могли расслабленно поставить машину там, где она никому мешать не будет. Я даже рискну представить, что любой, не только лишь адекватномыслящий, автомобилист быстрее предпочтет заплатить властям (властям, а не черным парковщикам!) за эту «королевскую милость», чем кидать машину среди дороги и ожидать штрафной талон на 5 ли, на 3 тыщи – непринципиально.
Потому поначалу все-же – правильные парковки для нас! А уже позже – штрафы с нас за неправильные. По-моему, разумно.