60 часов За рулем. На полпути к финишу.
60 часов За рулем. На полпути к финишу.
Итак, пилоты обязаны были снижать скорость из-за дождика, который весь денек то начинался, то прекращался, а иногда лил, как из ведра. Интересно было сопоставить время круга (напомним, его длина 14,1 км) в сухую и дождливую смены. Итак:
"Киа Диапазона" - 4 минутки 27 с перевоплотился в 4 минутки 36 с,
"Волга" - 4 минутки 49 с - 5 минут 2 с,
" Черри Амулет" - 4 минутки 55 с - 5 минут 14 с,
" Chevrolet Ланос" - 5 минут 4 с - 5 минут 18 с.
Для "Волги" итог очень хороший, если учитывать, что нам пришлось поменять задние колеса - износились напрочь! Так как на таковой эффект не рассчитывали и покрышек "Нокиан" припасли только один набор, пришлось поставить вспять родную заводскую "Таганку". А вообщем, на фронтальном внутреннем колесе резина просто "пылает". Доедем ли?
Итоги денька:
"Ланос" - 2068 км со средней скоростью 157,9 км/ч;
"Амулет" - 2069 км и 159 км/ч;
"Волга" - 2210 км и 170 км/ч;
"Диапазона" - 2305 км и 177 км/ч.
Скорости свалились, естественно, из-за дождика - рисковать мы не хотят!
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4 Видите ли, мы обклеили передок скотчем и не напрасно..."Киа Диапазона" продолжает лидировать (по скорости)Маленький обмен замечаниями - и на трек.
"Амулет" в неком смысле стал предметом особенных хлопот.Но с мотором у него все ОК.За рулем - зав. отделом испытаний, науки и техники Сергей Канунников.
"Волга" сама по для себя оказалась пока достаточно стойкой, если не считать выпускной системы.Мексиканское сердечко успокоилось и закончило просить масла.Как и у "Вивы", у "Ланоса" покрытие под хром оставляет вожделеть...
Подмена шин не вызывает долгих простоев - могли быть они в достатке!Один поднимает, другой крутит гайки, а лицезрели бы вы наш манометр размером с тарелку!Главный редактор Петр Наименьших не усидел в Москве и решил лично убедиться, что все идет, как следует.
Направьте внимание на показания тахометра и спидометра - режим тот еще!За рулем "Диапазоны" наш ас Сергей Клочков. Почему ас?А вы попытайтесь обгонять на таковой скорости при таковой видимости!
Уф-ф-ф, пронесло!А вот и та трещинка - расплата за нередкие обгоны.
г.
Итак, пилоты обязаны были снижать скорость из-за дождика, который весь денек то начинался, то прекращался, а иногда лил, как из ведра. Интересно было сопоставить время круга (напомним, его длина 14,1 км) в сухую и дождливую смены. Итак:
"Киа Диапазона" - 4 минутки 27 с перевоплотился в 4 минутки 36 с,
"Волга" - 4 минутки 49 с - 5 минут 2 с,
" Черри Амулет" - 4 минутки 55 с - 5 минут 14 с,
" Chevrolet Ланос" - 5 минут 4 с - 5 минут 18 с.
Для "Волги" итог очень хороший, если учитывать, что нам пришлось поменять задние колеса - износились напрочь! Так как на таковой эффект не рассчитывали и покрышек "Нокиан" припасли только один набор, пришлось поставить вспять родную заводскую "Таганку". А вообщем, на фронтальном внутреннем колесе резина просто "пылает". Доедем ли?
Итоги денька:
"Ланос" - 2068 км со средней скоростью 157,9 км/ч;
"Амулет" - 2069 км и 159 км/ч;
"Волга" - 2210 км и 170 км/ч;
"Диапазона" - 2305 км и 177 км/ч.
Скорости свалились, естественно, из-за дождика - рисковать мы не хотят!
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4 Видите ли, мы обклеили передок скотчем и не напрасно..."Киа Диапазона" продолжает лидировать (по скорости)Маленький обмен замечаниями - и на трек.
"Амулет" в неком смысле стал предметом особенных хлопот.Но с мотором у него все ОК.За рулем - зав. отделом испытаний, науки и техники Сергей Канунников.
"Волга" сама по для себя оказалась пока достаточно стойкой, если не считать выпускной системы.Мексиканское сердечко успокоилось и закончило просить масла.Как и у "Вивы", у "Ланоса" покрытие под хром оставляет вожделеть...
Подмена шин не вызывает долгих простоев - могли быть они в достатке!Один поднимает, другой крутит гайки, а лицезрели бы вы наш манометр размером с тарелку!Главный редактор Петр Наименьших не усидел в Москве и решил лично убедиться, что все идет, как следует.
Направьте внимание на показания тахометра и спидометра - режим тот еще!За рулем "Диапазоны" наш ас Сергей Клочков. Почему ас?А вы попытайтесь обгонять на таковой скорости при таковой видимости!
Уф-ф-ф, пронесло!А вот и та трещинка - расплата за нередкие обгоны.
г.