60 часов За рулем. 1-ый денек сзади.
60 часов За рулем. 1-ый денек сзади.
Но до этого, чем представить вашему вниманию 1-ый репортаж с места собитий, расскажу о причине летучей неисправности "Ланоса", выявленной в процессе обкатки. Оказалось, плохо был прикручен массовый провод мотора. От нарушения контакта временами глючил контроллер - вот и причина остановок.
Ну, да хорошо - принципиально, что на старт все машины прибыли исправными и после недлинного инструктажа умчались порезать круги. Почему я тормознул на этом моменте? Может быть, вам любопытно будет знать, что пилотам предписано держать "максималку" по способности на 4-й передаче: так мы обеспечиваем полную нагрузку движку, заставляем его работать на режиме наибольших оборотов и мощности. Вобщем, если пойдет дождик, скорость кому-то придется понизить. Кому? Тому, кто ощутит, что машина плохо подчиняется. Думаю, за неделю дождик мы поймаем.
Фактически говоря, после того, как авто умчались на круг, свободным от вахты делать было нечего. Самое увлекательное было предвидеть: кто первым сойдет на дозаправку?
И вот, в 10.54 к бензовозу зарулила "Волга". 11.07. Заправляется "Ланос". Еще 2 минутки и сзади поджимает "Диапазона".
Где же, но, наш "Амулет"? А, вот и он.
Поделив пробег на время, получили средние скорости участников: соответственно, 177,9; 159,2; 176,2 и 160,9 км/ч.
В 1-ый денек авто катались только 10 часов - старт несколько задержали папарацци, по нескольку раз переставляя машины и участников в поисках безупречного ракурса. Ничего, нагоним в следующие деньки!
Итоги денька проявили, что "Волга" оказалась более прожорливой - на сотку ей требовалось порядка 20 л. Остальным - на 5 - 7 л меньше. Что ж, ничего необычного, если вспомнить об аэродинамике!
Что касается средней скорости на трассе, то для того, чтоб легче вычислять последнюю, любая из машин ездила ровно по 10 часов Незапятнанного времени. Так что, просто поставьте запятую перед последней цифрой километража. А он такой: "Амулет" - 1642 км, "Ланос" - 1594 км, "Волга" - 1744 км, "Диапазона" - 1793 км.
Без заморочек окончили 1-ый денек марафона "Диапазона" и "Ланос". У "Амулета" порвался чехол правого внутреннего ШРУСа. Недостаток за 30 минут не устранишь, но ездить, в принципе, можно. "Волга" вдруг заговорила звучным голосом. Обследование показало: оторвался кронштейн крепления выпускной системы около коробки. Да так, что "с мясом" вырвал кусочек трубы - отсюда и звук. Может, поедет резвее?
Видео 1
Видео 2 К старту готовы!Внимание... Марш!Стол хронометриста практически ломится от часов.
"Волга" пришла первой.Беглый осмотр...Дозаправка...
Нехитрое сервис...Проверка масла - вот и все.А вот и "Ланос"
Пилоты передают машину, сообщая о увиденных особенностях ее поведения.Процедура едина для всех. Снова смотрим на масляный щуп...Заливаем бензин "Экто"...
А вот и "Диапазона"!Резвее, резвее...Оживленный обмен новостями с трассы...
Масло в норме!Бензин по самую горловину.На пит-стоп заруливает давно ожидаемый "Амулет"
Сейчас это уже рутина...Бак до полного - и на круг!Но поначалу, слушай сюда!
Нас приветствовали аэронавты, кружившие в этот час над Дмитровом.