60 часов За рулем. Мы сделали это!!!
60 часов За рулем. Мы сделали это!!!
Погода сейчас не баловала - то солнце. то проливной ливень. Все же, все три машины честно откатали положенный срок и в 18.00 зам. головного редактора Антон Чуйкин отдал отмашку - закругляйтесь!
Вы уже понимаете все, что случилось с "Амулетом", а сейчас сможете узреть все воочию на снимках и услышать на видео (по техническим причинам видеофайлы появятся в пн). Не считая вас все это узрели прибывшие на полигон представители компании "Чери" в Рф. Естественно, грустно, обидно, но... это соревнование, что бы там ни гласить! В принципе, "Амулет" способен, наверняка, доехать своим ходом до дилерской 100, но только на 2-ух цилиндрах и "без глушителя". Мы решили не рисковать и вызовем эвакуатор, тем паче, чтоб сохранить чистоту опыта.
Наконец преподнес сюрприз и "Ланос". Да нет, так, сюрпризик: на ходу отклеилось внутреннее зеркало заднего вида.
Но больше всего поразил красивый финиш "Волги". Вы помните, что она получила дыру в системе выхлопа и была слышна за длительное время до подхода к пит-стопу. А здесь, смотрим, заезжает в... полной тиши. Вот что поведал пилот последнего круга Юра Нечетов, в прошедшем летчик. "Иду, означает, к финишу и вижу два прибора - часы и бензиномер. Оба параллельно стремятся к нулю. Дотяну "до полосы" либо нет? Вот в чем вопрос. За пару сотен метров мотор вырубается, перехожу на планирование, шасси выпущено..." В общем, до бензовоза не хватило метров 5!
Итак, пробег завершен, сейчас будет анализ результатов, замеры характеристик на щитах и только после станет известен фаворит. Кое-что, но не все, мы поведаем в статье "Итоги" на веб-сайте, которая появится на последующей неделе. А вот подробный отчет читайте, как обычно, в ЗР - наилучшем авто журнальчике Рф!
А пока - итоги денька последнего:
"Волга" - 1969 км и 175 км/ч
"Ланос" - 1821 км и 161,7 км/ч
"Диапазона" - 1976 км и 176,1 км/ч
Видео 1 Видео 2 Видео 3 Снизу отлично виден прогоревший сильфон выпускной системы АмулетаИ нагой ШРУС, оствшийся без пыльника.
Одна из свеч растеряла... боковой электрод.А две из 4 работали очевидно не нормально.Под ливнем тяжело обслужить машину. В особенности грустно, что он закончился совместно с ее отъездом на трек!
Вот такие швы на высокоскоростной трассе полигона.Представитель "Чери"пристально оглядел Амулет снизу...Его сотрудник очевидно заинтересовалась свечками.
Ну а мотор, все таки, мужское дело!Кто произнес, что около трека нет электричества?!Антон Чуйкин, управляющий проекта, дает отмашку - финиш! Раз...
Два...И три!!!Последние записи в протокол.
Юра Нечетов: Иду, понимаешь, на последних каплях и - бах, бензин кончается!Ничего, уж такой-то отрезок дотолкаем вручную. Спасибо, Волга, не подвела!Максим Сачков всем видом подтверждает штамп из школьных сочинений: "усталые, но удовлетворенные..."
На этом постановочном фото машины не расставлены по занятым местам, интрига развяжется на страничках журнальчика!
Погода сейчас не баловала - то солнце. то проливной ливень. Все же, все три машины честно откатали положенный срок и в 18.00 зам. головного редактора Антон Чуйкин отдал отмашку - закругляйтесь!
Вы уже понимаете все, что случилось с "Амулетом", а сейчас сможете узреть все воочию на снимках и услышать на видео (по техническим причинам видеофайлы появятся в пн). Не считая вас все это узрели прибывшие на полигон представители компании "Чери" в Рф. Естественно, грустно, обидно, но... это соревнование, что бы там ни гласить! В принципе, "Амулет" способен, наверняка, доехать своим ходом до дилерской 100, но только на 2-ух цилиндрах и "без глушителя". Мы решили не рисковать и вызовем эвакуатор, тем паче, чтоб сохранить чистоту опыта.
Наконец преподнес сюрприз и "Ланос". Да нет, так, сюрпризик: на ходу отклеилось внутреннее зеркало заднего вида.
Но больше всего поразил красивый финиш "Волги". Вы помните, что она получила дыру в системе выхлопа и была слышна за длительное время до подхода к пит-стопу. А здесь, смотрим, заезжает в... полной тиши. Вот что поведал пилот последнего круга Юра Нечетов, в прошедшем летчик. "Иду, означает, к финишу и вижу два прибора - часы и бензиномер. Оба параллельно стремятся к нулю. Дотяну "до полосы" либо нет? Вот в чем вопрос. За пару сотен метров мотор вырубается, перехожу на планирование, шасси выпущено..." В общем, до бензовоза не хватило метров 5!
Итак, пробег завершен, сейчас будет анализ результатов, замеры характеристик на щитах и только после станет известен фаворит. Кое-что, но не все, мы поведаем в статье "Итоги" на веб-сайте, которая появится на последующей неделе. А вот подробный отчет читайте, как обычно, в ЗР - наилучшем авто журнальчике Рф!
А пока - итоги денька последнего:
"Волга" - 1969 км и 175 км/ч
"Ланос" - 1821 км и 161,7 км/ч
"Диапазона" - 1976 км и 176,1 км/ч
Видео 1 Видео 2 Видео 3 Снизу отлично виден прогоревший сильфон выпускной системы АмулетаИ нагой ШРУС, оствшийся без пыльника.
Одна из свеч растеряла... боковой электрод.А две из 4 работали очевидно не нормально.Под ливнем тяжело обслужить машину. В особенности грустно, что он закончился совместно с ее отъездом на трек!
Вот такие швы на высокоскоростной трассе полигона.Представитель "Чери"пристально оглядел Амулет снизу...Его сотрудник очевидно заинтересовалась свечками.
Ну а мотор, все таки, мужское дело!Кто произнес, что около трека нет электричества?!Антон Чуйкин, управляющий проекта, дает отмашку - финиш! Раз...
Два...И три!!!Последние записи в протокол.
Юра Нечетов: Иду, понимаешь, на последних каплях и - бах, бензин кончается!Ничего, уж такой-то отрезок дотолкаем вручную. Спасибо, Волга, не подвела!Максим Сачков всем видом подтверждает штамп из школьных сочинений: "усталые, но удовлетворенные..."
На этом постановочном фото машины не расставлены по занятым местам, интрига развяжется на страничках журнальчика!