Координаты ЦКАД
Координаты ЦКАД
Заканчивается разработка проекта Центральной кольцевой авто дороги (ЦКАД). По сообщениям ответственных лиц, на местности 13 городских образований уже найдены рациональные варианты прохождения будущей автотрассы. Как бы решен и вопрос с территориями охранных природных зон и объектов культурного наследства. В городских образованиях организуются штабы по подготовке к строительству. На данный момент идет самый непростой (по всем статьям) процесс – определение границ земляных участков, сбор инфы о землепользователях. Ведутся переговоры с землевладельцами относительно выкупа земель под ЦКАД и прилегающие к ней местности. Определяется порядок выдачи заключений о состоянии земляных участков.
Сложностей огромное количество. Так, понятно, что не до конца решен вопрос с землями, принадлежащими Министерству обороны Рф, расположенными в зоне ЦКАД. Но, все же, вспять пути нет. Вопрос о компенсациях обладателям земляных участков планируют уладить в течение 2008–2009 гг. Меж тем стоит учесть, что ЦКАД – высокоскоростная магистраль, а означает, сначала она пройдет по землям сельхозназначения, по межселенным землям.
Губернатор Подмосковья Борис Громов убежден, что «строительство ЦКАД в корне изменит жизнь в центральной части Столичной области, так как дорога даст импульс к строительству жилища, индустрии и объектов социальной инфраструктуры». Цена проекта составит порядка $19 миллиардов., общая протяженность – 520 км.
От Малой бетонки до М3
Сейчас наш маршрут – Наро-Фоминский угол, в прошлой публикации (ГЗР № 19) мы тормознули на развязке ЦКАД и авто дороги А107 (ММК) в Алабинском лесничестве. Отсюда и движемся практически полтора километра по лесу – на запад. Не забудем, что к ширине самой автодороги (на различных участках от 4 до 8 полос движения зависимо от его интенсивности) нужно прибавить еще как минимум 300–500, а кое-где и 2500 метров на прилегающую местность и
инфраструктуру.
Потом, как мы и предупреждали, дорога уходит к югу. Для начала – на юго-запад, по направлению к местной авто дороге, соединяющей деревни Мишуткино Петровского сельского окрестность и Игнатово Новофедоровского сельского окрестность Наро-Фоминского района, не доезжая 400 метров до Игнатова.
Населенные пункты, которые находятся в резервируемых границах ЦКАД и в той либо другой степени будут затронуты инфраструктурой дороги Продолжая юго-западное движение, держим направление на дорогу Рассудово – Киевское шоссе – Белоусово. ЦКАД пересечет ее на расстоянии 1200 метров северо-западнее моста через реку Сохну. Далее опять лес – сейчас Кузнецовского лесничества НароФоминского леспромхоза. Движемся на юго-запад прямо до границы местности ЗАО «Кузнецовский комбинат» и дальше по просекам Каменского и Нарского лесничеств.
Сейчас держимся чуток южнее и выйдем юго-восточнее поселка Могутово Новофедоровского сельского окрестность. Здесь опять берем правее и движемся на юго-запад чуток восточнее деревни Мачихино Новофедоровского сельского окрестность (она, кстати, попадает в местность, резервируемую для нужд ЦКАД, как и расположенная юго-восточнее Зинаевка).
По прямой идем на запад до авто дороги Москва — Киев — Каменское — Брестское шоссе в 300 метрах севернее деревни Ерюхино Атепцевского сельского окрестность. Как раз на этом отрезке под нужды ЦКАД резервируется до 2,5 километра с южной стороны трассы. Далее – на северо-запад до федеральной автодороги М3 «Украина». В 900 метрах южнее поворота этой трассы на северо-восток (ниже деревни Щекутино), на скрещении ЦКАД и М3 планируется выстроить транПодвесканую развязку.
С «Украины» – в «Беларусь»
От шоссе опять на северо-запад до Киевского направления МЖД. ЦКАД пересечет жд ветку за километр до платформы Башкино. От ж/д путей продолжаем двигаться на северо-запад до проселочной дороги, ведущей из Наро-Фоминска к садоводческому приятельству «Лада» в Башкинском лесничестве. От нее берем резко ввысь, другими словами на север. Ориентир: дорога Наро-Фоминск — Чешково — Новоникольское за километр до развилки с дорогой, ведущей от Минки к Наре – Таширову – Чешкову. В этом микрорайончике Подмосковья целых три деревни отходят в резервацию ЦКАД: Плесенское, Редькино и Новоникольское.
По хорде от дороги Москва — Брест до Столичного огромного кольца (Большая бетонка) через Нару — Таширово — Чешково движемся далее на северо-запад, притормозив в полукилометре от деревни Детенково Ташировского сельского окрестность. Держим путь в том же направлении до точки, на километр северовосточнее деревни Григорово Крюковского сельского окрестность.
Обходя Григорово с севера, ЦКАД вновь входит в лес, сейчас в Литвиновское лесничество и идет на северо-запад, проходя западнее деревни Крюково.
Компас опять показывает на северо-запад – к авто дороге Пашково — Головково — Юматово на расстоянии 750 метров юго-восточнее границы деревни Юматово Крюковского сельского окрестность Наро-Фоминского района.
Последний (сейчас) рывок на северо-запад – к федеральной автотрассе М1 «Беларусь». Перекресток с ЦКАД должен образоваться на 1380 метров северо-восточнее скрещения Минки с рекой Копанкой (приблизительно в том месте, где Можайка с Минкой подходят друг к другу на расстояние вытянутой руки). И естественно, тут планируется выстроить огромную транПодвесканую развязку. Юго-западный сектор пройден. В последующий раз разберем на отрезки северо-восток.
Смотрите за нашими публикациями.
Заканчивается разработка проекта Центральной кольцевой авто дороги (ЦКАД). По сообщениям ответственных лиц, на местности 13 городских образований уже найдены рациональные варианты прохождения будущей автотрассы. Как бы решен и вопрос с территориями охранных природных зон и объектов культурного наследства. В городских образованиях организуются штабы по подготовке к строительству. На данный момент идет самый непростой (по всем статьям) процесс – определение границ земляных участков, сбор инфы о землепользователях. Ведутся переговоры с землевладельцами относительно выкупа земель под ЦКАД и прилегающие к ней местности. Определяется порядок выдачи заключений о состоянии земляных участков.
Сложностей огромное количество. Так, понятно, что не до конца решен вопрос с землями, принадлежащими Министерству обороны Рф, расположенными в зоне ЦКАД. Но, все же, вспять пути нет. Вопрос о компенсациях обладателям земляных участков планируют уладить в течение 2008–2009 гг. Меж тем стоит учесть, что ЦКАД – высокоскоростная магистраль, а означает, сначала она пройдет по землям сельхозназначения, по межселенным землям.
Губернатор Подмосковья Борис Громов убежден, что «строительство ЦКАД в корне изменит жизнь в центральной части Столичной области, так как дорога даст импульс к строительству жилища, индустрии и объектов социальной инфраструктуры». Цена проекта составит порядка $19 миллиардов., общая протяженность – 520 км.
От Малой бетонки до М3
Сейчас наш маршрут – Наро-Фоминский угол, в прошлой публикации (ГЗР № 19) мы тормознули на развязке ЦКАД и авто дороги А107 (ММК) в Алабинском лесничестве. Отсюда и движемся практически полтора километра по лесу – на запад. Не забудем, что к ширине самой автодороги (на различных участках от 4 до 8 полос движения зависимо от его интенсивности) нужно прибавить еще как минимум 300–500, а кое-где и 2500 метров на прилегающую местность и
инфраструктуру.
Потом, как мы и предупреждали, дорога уходит к югу. Для начала – на юго-запад, по направлению к местной авто дороге, соединяющей деревни Мишуткино Петровского сельского окрестность и Игнатово Новофедоровского сельского окрестность Наро-Фоминского района, не доезжая 400 метров до Игнатова.
Населенные пункты, которые находятся в резервируемых границах ЦКАД и в той либо другой степени будут затронуты инфраструктурой дороги Продолжая юго-западное движение, держим направление на дорогу Рассудово – Киевское шоссе – Белоусово. ЦКАД пересечет ее на расстоянии 1200 метров северо-западнее моста через реку Сохну. Далее опять лес – сейчас Кузнецовского лесничества НароФоминского леспромхоза. Движемся на юго-запад прямо до границы местности ЗАО «Кузнецовский комбинат» и дальше по просекам Каменского и Нарского лесничеств.
Сейчас держимся чуток южнее и выйдем юго-восточнее поселка Могутово Новофедоровского сельского окрестность. Здесь опять берем правее и движемся на юго-запад чуток восточнее деревни Мачихино Новофедоровского сельского окрестность (она, кстати, попадает в местность, резервируемую для нужд ЦКАД, как и расположенная юго-восточнее Зинаевка).
По прямой идем на запад до авто дороги Москва — Киев — Каменское — Брестское шоссе в 300 метрах севернее деревни Ерюхино Атепцевского сельского окрестность. Как раз на этом отрезке под нужды ЦКАД резервируется до 2,5 километра с южной стороны трассы. Далее – на северо-запад до федеральной автодороги М3 «Украина». В 900 метрах южнее поворота этой трассы на северо-восток (ниже деревни Щекутино), на скрещении ЦКАД и М3 планируется выстроить транПодвесканую развязку.
С «Украины» – в «Беларусь»
От шоссе опять на северо-запад до Киевского направления МЖД. ЦКАД пересечет жд ветку за километр до платформы Башкино. От ж/д путей продолжаем двигаться на северо-запад до проселочной дороги, ведущей из Наро-Фоминска к садоводческому приятельству «Лада» в Башкинском лесничестве. От нее берем резко ввысь, другими словами на север. Ориентир: дорога Наро-Фоминск — Чешково — Новоникольское за километр до развилки с дорогой, ведущей от Минки к Наре – Таширову – Чешкову. В этом микрорайончике Подмосковья целых три деревни отходят в резервацию ЦКАД: Плесенское, Редькино и Новоникольское.
По хорде от дороги Москва — Брест до Столичного огромного кольца (Большая бетонка) через Нару — Таширово — Чешково движемся далее на северо-запад, притормозив в полукилометре от деревни Детенково Ташировского сельского окрестность. Держим путь в том же направлении до точки, на километр северовосточнее деревни Григорово Крюковского сельского окрестность.
Обходя Григорово с севера, ЦКАД вновь входит в лес, сейчас в Литвиновское лесничество и идет на северо-запад, проходя западнее деревни Крюково.
Компас опять показывает на северо-запад – к авто дороге Пашково — Головково — Юматово на расстоянии 750 метров юго-восточнее границы деревни Юматово Крюковского сельского окрестность Наро-Фоминского района.
Последний (сейчас) рывок на северо-запад – к федеральной автотрассе М1 «Беларусь». Перекресток с ЦКАД должен образоваться на 1380 метров северо-восточнее скрещения Минки с рекой Копанкой (приблизительно в том месте, где Можайка с Минкой подходят друг к другу на расстояние вытянутой руки). И естественно, тут планируется выстроить огромную транПодвесканую развязку. Юго-западный сектор пройден. В последующий раз разберем на отрезки северо-восток.
Смотрите за нашими публикациями.