Цивильный ЗАПАД
Цивильный ЗАПАД
По словам риэлторов, активная продажа садовых участков на Раменском, Воскресенском и Коломенском направлениях отмечалась уже в конце прошедшего сезона. На данный момент же москвичи прощаются с дачными участками в Егорьевском и Наро-Фоминском районах, где определено наибольшее число зарезервированных под дорогу территорий. Видимо, дачников не очень вдохновляют перспективы развития Подмосковья, которые будущая ЦКАД делает все реальнее.
На деньках правительство Столичной области приняло постановление «Об утверждении схемы территориального планирования Столичной области – главных положений градостроительного развития». Общий объем финансирования по нему превысил 60 млн. баксов. Как отметил 1-ый заместитель председателя правительства Столичной области Александр Горностаев, «реализация схемы территориального планирования позволит не только лишь поменять градостроительный и социально-экономический вектор развития Подмосковья от центростремительного к Москве повдоль федеральных автотрасс к развитию центральной части области в районе ЦКАД, да и предоставит возможность резервировать «коридоры» под строительство новых автодорог и других видов внеуличного транПодвескаа, к примеру трамвая либо легкого метро». Где конкретно просторы Подмосковья начнут бороздить уходящие из столицы трамваи, пока нашей редакции не понятно. Зато западный участок ЦКАД смотрится уже полностью рельефно.
Рузское поле
Юго-западный сектор ЦКАД мы прошли шаг за шагом в № 23 (50) ГЗР, остановившись на скрещении с Минским шоссе. Тут планируется большая развязка. Что естественно, если учитывать нынешнюю загруженность федеральной трассы «Беларусь».
Итак, двигаемся от предполагаемого скрещения дорог на северо-запад рядом с ЛЭП-110 кВ в полутора километрах западнее ее скрещения со Смоленским направлением МЖД.
Далее 1800 м по прямой на север по Тучковскому лесничеству Рузского лесхоза. Трасса пройдет в полутора километрах западнее границы деревни Сухарево Старорузского сельского окрестность Рузского района.
Равномерно поворачиваем на северо-восток до скрещения автодороги Звенигород — Колюбакино —Нестерово (на неких картах числится как Нестерево) и жд ветки, ведущей к Моревскому карьеру от Смоленского направления МЖД, северо-восточного направления придерживаемся и чуток далее, еще километра полтора. А потом опять берем западнее, проходя по восточной границе квартала 6-го Тучковского лесничества в 200 м южнее ручья Яковлевка.
Далее 2,2 км по лесу меж кварталами Тучковского лесничества. После этого чуток севернее меж кварталами 5, 6, 10, 11 примыкающего Чепелевского лесничества.
Последующий отрезок – на северо-восток до авто дороги, идущей от шоссе Москва – Рига через Онуфриево – Орехи – Колюбакино. ЦКАД пройдет юго-восточнее деревни Орехи Барынинского сельского окрестность Рузского района и пересечется с вышеназванной дорогой на расстоянии 350 м юго-восточнее ее поворота на северо-запад. Естественно, с строительством транПодвесканой развязки.
Отсюда лесом на северо-запад по Глубоковскому лесничеству до реки Малиновки.
Держимся этого курса, пока опять не пересечем автодорогу М9 Онуфриево – Орехи – Колюбакино в 600 м северо-восточнее моста через реку Малиновку. Тут тоже по плану транПодвесканая развязка.
И опять ЦКАД идет на северо-запад до скрещения с дорогой, идущей от упомянутой выше, в Барынино и Ваюхино, на расстоянии 600 м юго-западнее их примыкания.
Сейчас на северо-восток до ЛЭП-110 кВ, на границе Озернинского рыбопитомника в 450 м восточнее деревни Барынино Барынинского сельского окрестность Рузского района.
Лесами по прямой на северо-восток меж кварталами Никольского лесничества Озернинского ГЛОХ. Эта странноватая аббревиатура осталась еще с русских времен, значит Государственное лесоохотничье хозяйство. К слову, Озернинское ГЛОХ – это одно из немногих, если не единственное место на маленьком удалении от Москвы, где разрешена охота на водоплавающих.
Сохраняя северо-восточный вектор, мы попадаем на середину водохранилища. Фактически, это и не водохранилище даже, а карьеры, бывшие торфоразработки, залитые водой и соединяющиеся протоками с речкой Озерна. Тут ЦКАД пройдет на расстоянии 1350 м западнее границы поселка Брикет Никольского сельского окрестность Рузского района.
Отсюда– до перекрестка проселочной дороги, ведущей от деревни Мамошино, и Столичного огромного кольца (МБК) – «Большой бетонки».
Дальше все очень просто: ЦКАД идет повдоль МБК на северо-восток до точки, расположенной на расстоянии 750 м от примыкания к ней авто дороги МБК — Рождественно. На скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.
Истринский отрезок
Маленький наклон на северо-запад до федеральной трассы М9 «Балтия». На расстоянии 1200 м западнее ее скрещения с автодорогой, идущей от МБК в обход села Новопетровское, деревни Кучи Новопетровского сельского окрестность Истринского района.
Опять на северо-восток до точки, расположенной на скрещении ЛЭП-35 кВ и границы 63-го квартала Октябрьского лесничества Истринского лесокомбината. Дальше трасса пройдет юго-восточнее деревни Надеждино, в 350 м севернее перекрестка МБК с дорогой, ведущей от Надеждино, и дорогой-обходом села Новопетровское и деревни Кучи (на этом перекрестке он завершается).
На северо-восток до точки, расположенной на оси дороги, ведущей от МБК через Пречистое Новопетровского сельского окрестность Истринского района в Чудцево в 1,1 км юго-восточнее примыкания ее к дороге МБК – начало обхода деревни Пречистое. Отсюда – до точки на автодороге МБК – Тиликтино – Кузнецово (последнее уже в Клинском районе) в 150 м северо-восточнее ее примыкания ее к МБК.
Клин в Клин
Движение на северо-восток длится до МБК – найдем точку на расстоянии 2800 м северо-восточнее скрещения А108 с рекой Нудоль. И опять на северо-восток – до другой реки, Вельги, на расстоянии 750 м северо-западнее ее скрещения с МБК.
От Вельги – к Теплухе, последующий ориентир тут, в 650 м северо-западнее впадения Теплухи в реку Катыш.
Не меняя направления, движемся к точке, расположенной на оси автодороги МБК — Троицкое — Белозерки в 500 м северо-восточнее деревни Михайловское Малеевского сельского окрестность Клинского района. Подразумевается, что конкретно тут ЦКАД пересечется с будущей высокоскоростной автомагистралью Москва – СанктПетербург. Большая транПодвесканая развязка, также резерв земли с каждой стороны трасс – условие обязательное. Но земли под участок ЦКАД, создаваемый за счет автодороги Москва — Санкт-Петербург, отводятся по результатам проектирования высокоскоростной магистрали.
Скрещение 2-ух несуществующих трасс нужно переварить, потому на этом большом транПодвесканом узле мы, пожалуй, и остановимся. А продолжим в одном из последующих номеров ГЗР. Смотрите за нашими публикациями.