Пойдем на север
Пойдем на север
Подмосковье кипит. Жителям области будет нескучно в наиблежайшие 10–15 лет. Только привыкли к мысли о неизбежности ЦКАД, новенькая вводная: в районе предполагаемой трассы (ЦКАД) будут строить новые микрорайоны с учетом всей нужной социальной и инженерной инфраструктуры. На сегодня на карте Подмосковья уже обозначены три новых района и примерное количество будущих обитателей. К примеру, в Рублево-Архангельском районе планируют заселить порядка 30 тыс. человек, в Академическом районе около Калужского шоссе – 350 тыс., в районе Огромное Домодедово более 450 тыс. обитателей.
Какие городка появятся на карте Подмосковья в северной его части, пока непонятно, зато уже понятно, как там пройдет сама ЦКАД. В прошедшем материале (ГЗР № 26) мы притормозили у скрещения 2-ух будущих трасс: ЦКАД и высокоскоростной авто дороги Москва — Санкт-Петербург. Сейчас продолжим движение по северному участку.
От развязки со высокоскоростной магистралью Центральная кольцевая пойдет на северо-восток до авто дороги Хоругвино – Бугры и пересечет ее на расстоянии 1850 м юго-восточнее примыкания к дороге, ведущей от А107 (ММК – Столичное маленькое кольцо, Малая бетонка) в обход деревни Радумля (на неких картах Радомля) Кировского сельского окрестность Солнечногорского района. Обход Радумли – дорога пока символическая. Все же на этом отрезке справа и слева от центра ЦКАД для нужд дороги резервируются полосы земли по 400 м. Так просит проект. Далее чуток меньше – по 250 м.
Продолжаем двигаться на северо-восток до самого ММК, притормаживаем на расстоянии 750 м восточнее примыкания к ней авто дороги Каменка – Рождественно – ММК – конец обхода деревни Радумля. Ведем нашу линию прежним курсом повдоль ММК на северо-восток до точки, расположенной на примыкании к бетонке автодороги, идущей от ММК через Никольское в Горки. На скрещении ЦКАД и А107 будет построена развязка.
Тут начинаем отходить от ММК, но продолжаем придерживаться северо-восточного направления еще 1200 м до точки, расположенной на оси ЛЭП-110 кВ, 700 м севернее авто дороги А107 (ММК).
Очередной большой шаг на северо-восток, на расстояние 2900 м до середины безымянного ручья (приток реки Базаровки), 750 м юго-восточнее границы деревни Хорошилово Белорастовского сельского окрестность Дмитровского района. Сейчас уходим в лес и вновь движемся на северо-восток до точки, расположенной на границе меж кварталами 27 и 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината, 250 м восточнее скрещения границ меж кварталами 26, 27, 31, 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината. Естественно, обычным гражданам это не достаточно что гласит, но лесникам знакома эта терминология…
Еще километр вперед до отрезка, соединяющего дорогу Икша – Дьяково и садовое приятельство «Пенсионер», на расстоянии 250 м северо-западнее скрещения ее с газопроводом высочайшего давления.
Северный пик пройден. Начинаем движение вниз, а поточнее – на юго-восток. Едем вперед до точки, расположенной на оси трассы А104 (Дмитровское шоссе) на расстоянии 1530 м южнее выхода на нее А107 (ММК).
И опять на юго-восток, повдоль Малой бетонки, до точки 2 км северо-западнее примыкания к ней дороги на Гришино — Костино вокруг Икши Дмитровского района. И тут на скрещении А107 (ММК) и ЦКАД предусматривается транПодвесканая развязка.
Продолжаем двигаться повдоль ММК на юго-восток и останавливаемся на расстоянии 550 м северо-западнее примыкания к ней авто дороги ММК — Бортнево. При предстоящем движении на юго-восток мы упираемся в речку Вязь, сюда-то и ведем нашу дорогу в точку на расстоянии 880 м южнее скрещения ее с Малой бетонкой. И снова этим же курсом – до скрещения трассы А107 и автодороги Софрино – Цернское.
Очередной рывок, и мы достигнули последней точки нашего нынешнего отрезка ЦКАД.
Она размещена на скрещении ММК и Ярославского шоссе (либо М8 «Холмогоры»). На скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.
Нам осталось малость – пройти северо-восточный участок и обсудить аспекты, а для проектировщиков Центральной кольцевой автодороги работа только начинается.
Подмосковье кипит. Жителям области будет нескучно в наиблежайшие 10–15 лет. Только привыкли к мысли о неизбежности ЦКАД, новенькая вводная: в районе предполагаемой трассы (ЦКАД) будут строить новые микрорайоны с учетом всей нужной социальной и инженерной инфраструктуры. На сегодня на карте Подмосковья уже обозначены три новых района и примерное количество будущих обитателей. К примеру, в Рублево-Архангельском районе планируют заселить порядка 30 тыс. человек, в Академическом районе около Калужского шоссе – 350 тыс., в районе Огромное Домодедово более 450 тыс. обитателей.
Какие городка появятся на карте Подмосковья в северной его части, пока непонятно, зато уже понятно, как там пройдет сама ЦКАД. В прошедшем материале (ГЗР № 26) мы притормозили у скрещения 2-ух будущих трасс: ЦКАД и высокоскоростной авто дороги Москва — Санкт-Петербург. Сейчас продолжим движение по северному участку.
От развязки со высокоскоростной магистралью Центральная кольцевая пойдет на северо-восток до авто дороги Хоругвино – Бугры и пересечет ее на расстоянии 1850 м юго-восточнее примыкания к дороге, ведущей от А107 (ММК – Столичное маленькое кольцо, Малая бетонка) в обход деревни Радумля (на неких картах Радомля) Кировского сельского окрестность Солнечногорского района. Обход Радумли – дорога пока символическая. Все же на этом отрезке справа и слева от центра ЦКАД для нужд дороги резервируются полосы земли по 400 м. Так просит проект. Далее чуток меньше – по 250 м.
Продолжаем двигаться на северо-восток до самого ММК, притормаживаем на расстоянии 750 м восточнее примыкания к ней авто дороги Каменка – Рождественно – ММК – конец обхода деревни Радумля. Ведем нашу линию прежним курсом повдоль ММК на северо-восток до точки, расположенной на примыкании к бетонке автодороги, идущей от ММК через Никольское в Горки. На скрещении ЦКАД и А107 будет построена развязка.
Тут начинаем отходить от ММК, но продолжаем придерживаться северо-восточного направления еще 1200 м до точки, расположенной на оси ЛЭП-110 кВ, 700 м севернее авто дороги А107 (ММК).
Очередной большой шаг на северо-восток, на расстояние 2900 м до середины безымянного ручья (приток реки Базаровки), 750 м юго-восточнее границы деревни Хорошилово Белорастовского сельского окрестность Дмитровского района. Сейчас уходим в лес и вновь движемся на северо-восток до точки, расположенной на границе меж кварталами 27 и 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината, 250 м восточнее скрещения границ меж кварталами 26, 27, 31, 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината. Естественно, обычным гражданам это не достаточно что гласит, но лесникам знакома эта терминология…
Еще километр вперед до отрезка, соединяющего дорогу Икша – Дьяково и садовое приятельство «Пенсионер», на расстоянии 250 м северо-западнее скрещения ее с газопроводом высочайшего давления.
Северный пик пройден. Начинаем движение вниз, а поточнее – на юго-восток. Едем вперед до точки, расположенной на оси трассы А104 (Дмитровское шоссе) на расстоянии 1530 м южнее выхода на нее А107 (ММК).
И опять на юго-восток, повдоль Малой бетонки, до точки 2 км северо-западнее примыкания к ней дороги на Гришино — Костино вокруг Икши Дмитровского района. И тут на скрещении А107 (ММК) и ЦКАД предусматривается транПодвесканая развязка.
Продолжаем двигаться повдоль ММК на юго-восток и останавливаемся на расстоянии 550 м северо-западнее примыкания к ней авто дороги ММК — Бортнево. При предстоящем движении на юго-восток мы упираемся в речку Вязь, сюда-то и ведем нашу дорогу в точку на расстоянии 880 м южнее скрещения ее с Малой бетонкой. И снова этим же курсом – до скрещения трассы А107 и автодороги Софрино – Цернское.
Очередной рывок, и мы достигнули последней точки нашего нынешнего отрезка ЦКАД.
Она размещена на скрещении ММК и Ярославского шоссе (либо М8 «Холмогоры»). На скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.
Нам осталось малость – пройти северо-восточный участок и обсудить аспекты, а для проектировщиков Центральной кольцевой автодороги работа только начинается.