ЦКАД кольцо замкнулось
ЦКАД: кольцо замкнулось
Самая пользующаяся популярностью тема посреди дачников этим летом не урожайность огурцов, а то, где и когда пройдет ЦКАД, Центральная кольцевая автодорога Столичной области. Меж тем, на мой взор, беседы об урожае куда более предметны. Ведь даже по подготовительному временному графику сроки строительства ЦКАД – 2011–2015 годы. Потому гласить о том, когда и где оно начнется, пока очень и очень рано. А вот что началось, так это работы по территориальному землеустройству и оценке цены земляных участков, попадающих в зону строительства. Проводятся подготовительные переговоры о выкупах с правообладателями. Да и это пока слова, слова, слова… Действительность – только существующая схема ЦКАД, которую ГЗР проходит шаг за шагом. Последняя остановка была на скрещении магистрали с Ярославским шоссе. Оттуда стартуем далее. Пройти нам осталось совершенно немножко до нулевой точки на Горьковском шоссе. Старожилы помнят: конкретно там начинался наш маршрут.
Итак, от скрещения шоссе М8 «Холмогоры» и Столичного малого кольца (ММК) начинаем движение на юго-восток повдоль ММК (напомню, на карте оно обозначается как авто дорога А107). Притормаживаем у дороги, уходящей на город Красноармейск, – тут будет развязка. И продолжаем двигаться повдоль малой бетонки на юго-восток, до скрещения ее с автодорогой Р110 Щелково – Фряново. Невзирая на ее региональное значение, дорога, соединяющая такие подмосковные городка, как Щелково, Фрязино и Фряново, достаточно интенсивна. Потому, естественно, в месте скрещения с ней ЦКАД предусматривается развязка.
Движение повдоль ММК понятно и просто – на юго-восток до точки в 1100 м северо-западнее моста через реку Пруженку. От этой точки проводим прямую ровно до Щелковского шоссе (Москва – Черноголовка). ЦКАД пересечет эту федеральную автотрассу (А103) в 120 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП35 кВ. Развязка тут тоже будет суровая.
Опять на юго-восток до автодороги Ногинск – Соколово, ЦКАД подойдет к ней на границе деревни Соколово Ямкинского сельского окрестность Ногинского района. Если провести прямую линию от предшествующей точки к дороге на Соколово, то станет ясно, где кольцо опять пересечет бетонку. Развязку построятсевернее села Ямкино Ямкинского сельского окрестность Ногинского района.
Движемся по знакомой нам дороге Ногинск – Соколово 2850 м до ответвления, уходящего в обход Ногинска и Электростали. Тут ступенью на северо-восток. Дорога пройдет на границе меж кварталами Луковского лесничества Ногинского мехлесхоза. За отсутствием точных ориентиров для дачников разъяснить, какие конкретно кварталы леса затронет ЦКАД, сложно. Потому идем далее. Последующая точка лежит у поворота ЛЭП110 кВ к авто дороге Ногинск – Боровково – Стромынь – Крест, на расстоянии 600 м северо-западнее их скрещения. Отсюда снова на юго-восток до федеральной автодороги М7 «Волга». ЦКАД замкнется на расстоянии 250 м западнее скрещения Горьковского шоссе с рекой Клязьмой.
Огромное кольцо ЦКАД пройдено, но не нужно забывать, что ЦКАД – это система из 4 типов дорог. 1-ый – это скоростные шоссе в направлениях Столичного малого кольца, Столичного огромного кольца и участка Москва – Санкт-Петербург. 2-ой тип дорог, входящих в состав ЦКАД, – это так именуемые нескоростные участки расширения. Что это означает? А то, что, к примеру, на местности Одинцовского района Можайское шоссе и участок Столичного малого кольца будут расширены до 4 полос в границах имеющейся полосы отвода.
3-ий тип – это нескоростные участки реконструкции. Другими словами там заместо старенькых дорог проложат новые. Так, в Истринском, Солнечногорском районах и Домодедово для строительства новых трасс будут применены имеющиеся.
И последний, 4-ый тип составляющих ЦКАД дорог – это нескоростные участки, связывающие новое автокольцо с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, обход Звенигорода. Разглядим их в последующий раз.
Самая пользующаяся популярностью тема посреди дачников этим летом не урожайность огурцов, а то, где и когда пройдет ЦКАД, Центральная кольцевая автодорога Столичной области. Меж тем, на мой взор, беседы об урожае куда более предметны. Ведь даже по подготовительному временному графику сроки строительства ЦКАД – 2011–2015 годы. Потому гласить о том, когда и где оно начнется, пока очень и очень рано. А вот что началось, так это работы по территориальному землеустройству и оценке цены земляных участков, попадающих в зону строительства. Проводятся подготовительные переговоры о выкупах с правообладателями. Да и это пока слова, слова, слова… Действительность – только существующая схема ЦКАД, которую ГЗР проходит шаг за шагом. Последняя остановка была на скрещении магистрали с Ярославским шоссе. Оттуда стартуем далее. Пройти нам осталось совершенно немножко до нулевой точки на Горьковском шоссе. Старожилы помнят: конкретно там начинался наш маршрут.
Итак, от скрещения шоссе М8 «Холмогоры» и Столичного малого кольца (ММК) начинаем движение на юго-восток повдоль ММК (напомню, на карте оно обозначается как авто дорога А107). Притормаживаем у дороги, уходящей на город Красноармейск, – тут будет развязка. И продолжаем двигаться повдоль малой бетонки на юго-восток, до скрещения ее с автодорогой Р110 Щелково – Фряново. Невзирая на ее региональное значение, дорога, соединяющая такие подмосковные городка, как Щелково, Фрязино и Фряново, достаточно интенсивна. Потому, естественно, в месте скрещения с ней ЦКАД предусматривается развязка.
Движение повдоль ММК понятно и просто – на юго-восток до точки в 1100 м северо-западнее моста через реку Пруженку. От этой точки проводим прямую ровно до Щелковского шоссе (Москва – Черноголовка). ЦКАД пересечет эту федеральную автотрассу (А103) в 120 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП35 кВ. Развязка тут тоже будет суровая.
Опять на юго-восток до автодороги Ногинск – Соколово, ЦКАД подойдет к ней на границе деревни Соколово Ямкинского сельского окрестность Ногинского района. Если провести прямую линию от предшествующей точки к дороге на Соколово, то станет ясно, где кольцо опять пересечет бетонку. Развязку построятсевернее села Ямкино Ямкинского сельского окрестность Ногинского района.
Движемся по знакомой нам дороге Ногинск – Соколово 2850 м до ответвления, уходящего в обход Ногинска и Электростали. Тут ступенью на северо-восток. Дорога пройдет на границе меж кварталами Луковского лесничества Ногинского мехлесхоза. За отсутствием точных ориентиров для дачников разъяснить, какие конкретно кварталы леса затронет ЦКАД, сложно. Потому идем далее. Последующая точка лежит у поворота ЛЭП110 кВ к авто дороге Ногинск – Боровково – Стромынь – Крест, на расстоянии 600 м северо-западнее их скрещения. Отсюда снова на юго-восток до федеральной автодороги М7 «Волга». ЦКАД замкнется на расстоянии 250 м западнее скрещения Горьковского шоссе с рекой Клязьмой.
Огромное кольцо ЦКАД пройдено, но не нужно забывать, что ЦКАД – это система из 4 типов дорог. 1-ый – это скоростные шоссе в направлениях Столичного малого кольца, Столичного огромного кольца и участка Москва – Санкт-Петербург. 2-ой тип дорог, входящих в состав ЦКАД, – это так именуемые нескоростные участки расширения. Что это означает? А то, что, к примеру, на местности Одинцовского района Можайское шоссе и участок Столичного малого кольца будут расширены до 4 полос в границах имеющейся полосы отвода.
3-ий тип – это нескоростные участки реконструкции. Другими словами там заместо старенькых дорог проложат новые. Так, в Истринском, Солнечногорском районах и Домодедово для строительства новых трасс будут применены имеющиеся.
И последний, 4-ый тип составляющих ЦКАД дорог – это нескоростные участки, связывающие новое автокольцо с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, обход Звенигорода. Разглядим их в последующий раз.