ЦКАД снижаем скорость
ЦКАД: снижаем скорость
Мы не раз упоминали, что ЦКАД не только лишь большущее высокоскоростное кольцо. Одна из составляющих системы Центральной кольцевой – это нескоростные участки, которые свяжут новейшую автомагистраль с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, также обход Звенигорода. На нашей карте они отмечены желтоватым. Разглядим их в деталях.
Клинское соединение
Движение начинаем от автодороги МБК (Столичное огромное кольцо) – Троицкое – Белозерки на 500 м северо-восточнее границы деревни Михайловское Малеевского сельского окрестность Клинского района. Конкретно там, если помните, ЦКАД пересечется с также пока проектируемой высокоскоростной трассой Москва – СанктПетербург.
Не запамятывая оставлять по 300–500 м с каждой стороны на инфраструктуру дороги, идем по прямой на северо-восток до Октябрьской стальной дороги. ЦКАД пройдет над ней на 380 м северо-западнее скрещения железяки с безымянным ручьем, впадающим в речку Жорновку. Отсюда меняем направление – движемся на северо-восток до ЛЭП 35 кВ и самой Жорновки.
Сохраняя северо-восточный вектор, упираемся в трассу М10 «Россия» в 650 м северо-западнее примыкания к ней дороги, уходящей через Давыдково на деревню Покров. Развязка будет и со старенькой питерской дорогой.
Опять ЦКАД идет на северо-восток до дороги М10 – Зубово (она позже уходит на Борщево и даже на Высоковск, но это нам непринципиально). В 500 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП 35 кВ, южнее деревни с увлекательным заглавием БорисГлеб (Зубовского сельского окрестность Клинского района) на скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.
Отсюда этим же курсом до дороги Попелково – Тараканово в 1400 м юго-восточнее ее примыкания к известной нам М10 – Зубово. Продолжая двигаться на северо-восток, этот отрезок ЦКАД пересечет дорогу Попелково – Чумичево на расстоянии 250 м западнее поворота на деревню Боблово и пойдет на северо-восток до Столичного огромного кольца А108 МБК. Развязка трасс подразумевается на расстоянии 350 м юго-западнее примыкания к «большой бетонке» автодороги на деревню Аревское.
Звенигородский обход
Этот отрезок ЦКАД стартует в точке, расположенной на примыкании к автотрассе А107 (ММК) дороги на Лисинцево. Отсюда мы идем на северозапад до скрещения ММК и федеральной автодороги М3 «Украина». Тут подразумевается сооружение транПодвесканой развязки, для размещения которой будет нужно дополнительная территория шириной 250 м относительно оси А107 ММК в каждую сторону. А так, в главном на инфраструктуру дороги на этом отрезке требуется только по 50 м с каждой стороны относительно оси прохождения ЦКАД.
От развязки продолжаем движение на север повдоль А107 до точки, расположенной на скрещении «малой бетонки» и федеральной автодороги М1 «Беларусь». Тут тоже развязка, но умеренная по меркам ЦКАД – под резерв, как и в случае с «Украиной», только 250 м в каждую сторону.
Едем далее на север повдоль ММК до примыкания его к Можайскому шоссе (автодорога А100). Тут бетонка разрывается – чтоб опять попасть на нее, нужно проехать маленький отрезок по Можайскому шоссе. Так пойдет и наш кусочек ЦКАД: повдоль Можайки на запад до точки примыкания к ней А107.
Опять едем повдоль ММК, уже на северо-запад до моста через Москву-реку. Двигаемся по бетонке далее, с той только различием, что под ЦКАД тут резервируется полоса шириной 450 м в каждую сторону. И так до точки на ММК в 2 км юго-западнее примыкания к ней дороги, соединяющей путь Звенигород – Аксиньино – Николина Гора и обход Звенигорода.
Отсюда опять как обычно – по «малой бетонке», под резерв по 50 м – до примыкания к А107 автодороги Звенигород – Аксиньино – Николина Гора. На их скрещении будет маленькая развязка. Так двигаемся до автодороги М9 «Балтия», где на стыке с Столичным малым кольцом будет реконструирована транПодвесканая развязка.
Следуем далее по ММК на северо-восток до Волоколамского шоссе. Об их скрещении стоит сказать раздельно. Тут, естественно, будет развязка. Но для ее возведения будет нужно дополнительная территория шириной по 250 м на запад и восток, 900 м на север и 300 м на юг.
Совместно с ММК движемся до скрещения с дорогой местного значения Р111 Москва – СанктПетербург – Солнечногорск – Спасс (Пятницкое шоссе). Тут также будет развязка, от которой ЦКАД пройдет повдоль А107 ММК на северо-восток до последующей развязки – с федеральной трассой М10 «Россия». От Ленинградки снова на северо-восток – до середины реки Клязьмы. Отметим точку на расстоянии 1050 м юго-восточнее впадения в Клязьму реки Радомли и отложим последний отрезок на северо-восток до точки, через которую в Поваровском лесничестве, в 450 м севернее оси Огромного кольца МЖД, пройдет высокоскоростная автодорога Москва — Санкт-Петербург.
Мы не раз упоминали, что ЦКАД не только лишь большущее высокоскоростное кольцо. Одна из составляющих системы Центральной кольцевой – это нескоростные участки, которые свяжут новейшую автомагистраль с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, также обход Звенигорода. На нашей карте они отмечены желтоватым. Разглядим их в деталях.
Клинское соединение
Движение начинаем от автодороги МБК (Столичное огромное кольцо) – Троицкое – Белозерки на 500 м северо-восточнее границы деревни Михайловское Малеевского сельского окрестность Клинского района. Конкретно там, если помните, ЦКАД пересечется с также пока проектируемой высокоскоростной трассой Москва – СанктПетербург.
Не запамятывая оставлять по 300–500 м с каждой стороны на инфраструктуру дороги, идем по прямой на северо-восток до Октябрьской стальной дороги. ЦКАД пройдет над ней на 380 м северо-западнее скрещения железяки с безымянным ручьем, впадающим в речку Жорновку. Отсюда меняем направление – движемся на северо-восток до ЛЭП 35 кВ и самой Жорновки.
Сохраняя северо-восточный вектор, упираемся в трассу М10 «Россия» в 650 м северо-западнее примыкания к ней дороги, уходящей через Давыдково на деревню Покров. Развязка будет и со старенькой питерской дорогой.
Опять ЦКАД идет на северо-восток до дороги М10 – Зубово (она позже уходит на Борщево и даже на Высоковск, но это нам непринципиально). В 500 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП 35 кВ, южнее деревни с увлекательным заглавием БорисГлеб (Зубовского сельского окрестность Клинского района) на скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.
Отсюда этим же курсом до дороги Попелково – Тараканово в 1400 м юго-восточнее ее примыкания к известной нам М10 – Зубово. Продолжая двигаться на северо-восток, этот отрезок ЦКАД пересечет дорогу Попелково – Чумичево на расстоянии 250 м западнее поворота на деревню Боблово и пойдет на северо-восток до Столичного огромного кольца А108 МБК. Развязка трасс подразумевается на расстоянии 350 м юго-западнее примыкания к «большой бетонке» автодороги на деревню Аревское.
Звенигородский обход
Этот отрезок ЦКАД стартует в точке, расположенной на примыкании к автотрассе А107 (ММК) дороги на Лисинцево. Отсюда мы идем на северозапад до скрещения ММК и федеральной автодороги М3 «Украина». Тут подразумевается сооружение транПодвесканой развязки, для размещения которой будет нужно дополнительная территория шириной 250 м относительно оси А107 ММК в каждую сторону. А так, в главном на инфраструктуру дороги на этом отрезке требуется только по 50 м с каждой стороны относительно оси прохождения ЦКАД.
От развязки продолжаем движение на север повдоль А107 до точки, расположенной на скрещении «малой бетонки» и федеральной автодороги М1 «Беларусь». Тут тоже развязка, но умеренная по меркам ЦКАД – под резерв, как и в случае с «Украиной», только 250 м в каждую сторону.
Едем далее на север повдоль ММК до примыкания его к Можайскому шоссе (автодорога А100). Тут бетонка разрывается – чтоб опять попасть на нее, нужно проехать маленький отрезок по Можайскому шоссе. Так пойдет и наш кусочек ЦКАД: повдоль Можайки на запад до точки примыкания к ней А107.
Опять едем повдоль ММК, уже на северо-запад до моста через Москву-реку. Двигаемся по бетонке далее, с той только различием, что под ЦКАД тут резервируется полоса шириной 450 м в каждую сторону. И так до точки на ММК в 2 км юго-западнее примыкания к ней дороги, соединяющей путь Звенигород – Аксиньино – Николина Гора и обход Звенигорода.
Отсюда опять как обычно – по «малой бетонке», под резерв по 50 м – до примыкания к А107 автодороги Звенигород – Аксиньино – Николина Гора. На их скрещении будет маленькая развязка. Так двигаемся до автодороги М9 «Балтия», где на стыке с Столичным малым кольцом будет реконструирована транПодвесканая развязка.
Следуем далее по ММК на северо-восток до Волоколамского шоссе. Об их скрещении стоит сказать раздельно. Тут, естественно, будет развязка. Но для ее возведения будет нужно дополнительная территория шириной по 250 м на запад и восток, 900 м на север и 300 м на юг.
Совместно с ММК движемся до скрещения с дорогой местного значения Р111 Москва – СанктПетербург – Солнечногорск – Спасс (Пятницкое шоссе). Тут также будет развязка, от которой ЦКАД пройдет повдоль А107 ММК на северо-восток до последующей развязки – с федеральной трассой М10 «Россия». От Ленинградки снова на северо-восток – до середины реки Клязьмы. Отметим точку на расстоянии 1050 м юго-восточнее впадения в Клязьму реки Радомли и отложим последний отрезок на северо-восток до точки, через которую в Поваровском лесничестве, в 450 м севернее оси Огромного кольца МЖД, пройдет высокоскоростная автодорога Москва — Санкт-Петербург.