Сверхновые в созвездии Пегаса
Сверхновые в созвездии Пегаса
На сцене – владельцы «Золотых Пегасов» «За рулем». Яцек Горски, генеральный директор GM в странах СНГ, глава русского консульства компании БМВ Кристиан Кремер, глава русского консульства «Даймлер-Крайслер» Юрген Зауэр, зам. управляющего Главный редактор «За рулем» Петр Наименьших выехал к сцене в автомобиле с откидным верхом под аккомпанемент клаксонов фаворитов. Мы в первый раз вручаем приз в этом классе автомобилей, отмечая, что русский рынок дорос до мирового уровня! «Золотой Пегас» увезет в город на Неве Александр Порфиров, зам. управляющего Консульства Санкт-Петербурга в Москве. Яцек Горски, генеральный директор GM в странах СНГ: «Мы просто счастливы и горды, что читатели «За рулем» избрали авто концерна «Дженерал моторс» в 2-ух секторах. Это гласит о реальной популярности наших машин и о том, что мы все делаем верно. В апрельском номере «За рулем» опубликовал анкету, заполнив и послав которую вы автоматом становились участниками Гран-при. Редакция получила 37 853 анкеты, из которых нам с помощью компьютерной лотереи предстояло избрать двоих читателей, которых ожидали призы: прошлогодние фавориты Гран-при «За рулем» в собственных классах «Форд-Фокус» и «Фольксваген-Пассат».
А в этом году мы вручали «Золотых Пегасов» в номинации «Прорыв года» и восьми классах автомобилей. Аспекты отбора? Они явны. Рынок обусловил первого кандидата – им стал более массовый автомобиль в классе. Второго претендента предложила редакция ЗР, руководствуясь такими соображениями, как новизна, увлекательная конструкция или оригинальное техническое решение. Но мы, естественно, не ставили каких-то жестких рамок – читатели могли номинировать собственных кандидатов и пользовались этим правом!
Призеры XIV Гран-при «За рулем» – наилучшие авто и самые калоритные действия. С их и начнем. Номинация
Максим Лапин («Шкода») и Лена Барташевич («Гема-Моторс»). Ольга Сергеева («Автофрамос»), Вячеслав Субботин («За рулем»). Тору Сайто, генеральный директор «Ниссан Мотор РУС»: «Победа очень принципиальна для нас сначала поэтому, что решение о наилучшем автомобиле принимается потребителями. Тем паче – читателями такового знатного издания, как «За рулем». Приятно, что выбор модели ПРОРЫВ ГОДА
Претенденты на «Золотого Пегаса» в номинации «Прорыв года» оценивались публичным жюри, в которое вошли известные личности: Юрий Батурин, летчик-космонавт, Герой Рф; Герман Греф, министр экономического развития и торговли; Игорь Левитин, министр транПодвескаа; Юрий Лужков, мэр Москвы; Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга; Олег Морозов, заместитель председателя Госдумы; Виктор Панярский, президент Государственной ассоциации издателей; Владимир Познер, президент Академии русского телевидения; Евгений Примаков, президент Торгово-промышленной палаты РФ; Ира Хакамада, публичный деятель; Виктор Христенко, министр индустрии и энергетики; Александр Шохин, президент Союза промышленников и бизнесменов.
Фаворит в среднем классе «Тойота-Королла». Всем этим почетаемым людям, также редакционной коллегии журнальчика «За рулем», которой принадлежал один глас, предстояло избрать 1-го из достойных номинантов. Компания «Дженерал моторс», компания «Северсталь-Авто», «Группа ГАЗ» претендовали на Гран-при за успехи на русском и международном рынках (ЗР, 2007, № 8).
Глава консульства «Тойота» в Рф Томоаки Ниситани: «Когда было принято решение, что на русском заводе будет выполняться конкретно «Тойота-Кэмри», у многих появились полностью обоснованные вопросы: почему конкретно этот автомобиль – он довольно дорог Но, по воззрению жюри, больше других за последний год удалось сделать администрации Санкт-Петербурга, которой и вручен «Золотой Пегас» – за создание подходящего вкладывательного климата. Суммарный выпуск легковых автомобилей в этом городке через пару лет достигнет 300–400 тыщ. Мы от всей души поздравляем северную столицу, которая как и когда-то становится окном, и не только лишь в Европу, а в авто мир.
Глава русского консульства БМВ Кристиан Кремер: «Безусловно, вручение премии «Гран-при «За рулем» для компании БМВ – важное событие. В Рф очень требовательно относятся к сочетанию комфорта, свойства, надежности, стиля и скорости. Тут хор БМВ захватил 2-ух «Пегасов» – второго удостоился купе-кабриолет 6-ой серии. 2-ой выход Яцека Горски на сцену состоялся благодаря победе «Опеля-Зафира» в классе мини-вэнов. Петр Наименьших («За рулем») и Эберхардт Керн («Даймлер-Крайслер»). МАЛЫЙ КЛАСС
Он открывает авто номинации. Принято считать – когда идет речь о маленьких машинах, на 1-ый план выходит соотношение цены и свойства. Потому победа, казалось бы, должна достаться российскей «Калине», в одном классе с которой выступало еще 28 моделей. Возможно, наша акция принудит задуматься многих рекламщиков и производителей! Для подавляющего большинства читателей на 1-ый план вышли дизайн, технологии и престиж марки, а несчастная стоимость оказалась не таким уж и сильным аргументом.
Итак, набрав 34,3% голосов «за», выигрывает блокбастер евро рынка «Опель-Корса». По данным на июль, эта модель разошлась в количестве более 8 тыщ штук. Но не стоит сбрасывать со счетов и таких потенциально сильных игроков, как «Тойота-Ярис», «Хёндай-Гетц» и «Форд-Фиеста» – они преследуют «Корсу» практически по пятам и наверное дадут бой победителю в процессе Гран-при «За рулем» 2008-го!
Роман Галдин («Хонда»). Юрген Зауэр, глава русского консульства «Даймлер-Крайслер»: «Мы длительно не могли осознать, в чем все-таки главное отличие русского рынка. Наши авто в Рф приобретают совершенно не те, кто их позже водит. В этой стране много удачных людей, хозяев КОМПАКТ-КЛАСС
По количеству претендентов он обычно считается более массовым: тут за победу борется вдвое больше моделей, чем в малом классе, – 56. И хотя по объему продаж впереди с огромным отрывом семейство «Лада-Самара», читательские симпатии оказались на стороне другого автомобиля. Очередь за ним – два года, а портфель заказов трещит по швам от нескольких 10-ов тыщ заявок. Фаворит в компакт-классе – «Ниссан-Кашкай»: 33,6% читателей дали ему голоса, обеспечив 1-ое место. Кроме наружности и авторитета марки, модель сразила жюри комфортом в далеких поездках и прогрессивными технологиями. «Ниссану» удалось, казалось бы, неосуществимое – отодвинуть бестселлеры «Форд-Фокус» и «Мазда-3»!
Наши читатели – призеры. Слева – Александр Зорин, дизелист из Лабытнанги, Ямало-Ненецкий АО, обладатель 13-летней праворульной «Тойоты-Марк II»: «На работе никто до сего времени не верует, что я выиграл машину – считают это розыгрышем. Я 20 два года за руле Петр Наименьших вручает ключи от призовых «Форда-Фокус» и «Фольксвагена-Пассат» нашим читателям Александру Зорину и Игорю Конаныхину. Дмитрий Цыганков и Николай Сидоров («Перматекс»). Екатерина Кулиненко («Форд»). В центре Дмитрий Щучко («Автомир»). Юрий Батурин (летчик-космонавт), Виктор Панярский («За рулем»). Партнеры «За рулем» по церемонии Гран-при также приготовили подарки нашим читателям. Глава русского консульства «Гудьир» Генри Браун (слева) передал сертификаты на комплекты зимних шин. Управляющий департамента рекламных коммуникаций группы Ярон Видмайер («Континенталь») и Кристиан Кремер (БМВ). СРЕДНИЙ КЛАСС
Нынешний фаворит продаж в классе – российско-корейская «КИА-Спектра». Но ситуация на рынке быстро изменяется: вырастают доходы автомобилистов, выходят в свет новые модели. Незыблемость позиций «Спектры» в одночасье смогла пошатнуть японская модель, которую в Рф обожали во все времена. Высоко оценив комфорт и дизайн, 43% читателей дали голоса новенькому поколению «Тойоты-Королла», положившей на лопатки 29 претендентов. И тут, как ни удивительно, меньшую роль при выборе оказало соотношение цены и свойства! Основным же аргументом стал престиж марки, также примененные в модели прогрессивные технологии.
БИЗНЕС-КЛАСС
В этой номинации нас ожидал наибольший сюрприз, продемонстрировавший самостоятельность наших читателей – вы пристально исследуете материалы журнальчика, но всегда высказываете свое собственное мировоззрение. Лидирующее по продажам семейство «Волги», также предложенную нами «Хонду-Ледженд» читатели как будто не увидели: 21% респондентов недрогнувшей рукою вписали собственного кандидата – «Тойоту-Кэмри»! В бизнес-классе ей удалось затмить таких суровых конкурентов, как «Фольксваген-Пассат», «Ауди-А6» и «Лексус-GS».
Внедорожники
Вэдовые авто – давнишняя любовь русских водителей. Фирмы-производители предлагают очень широкий ассортимент – попробуй-ка решить, какая из 72 моделей достойна «Пегаса»? Как ни феноминально, менее принципиальным для аудитории оказалась... приспособленность модели для русских критерий! Видимо, полноприводники числятся «своими» в хоть какой среде. Даже удобство исходя из убеждений городской езды принесло победителю больше баллов! Интересно также, что характеристики по комфорту, дизайну, технологиям и престижу марки фактически совпали с теми, что набрал «Ниссан-Кашкай». Имя фаворита – БМВ-X5 (47,2% голосов)!
КУПЕ И Автомобили с откидным верхом
Татьяна Натарова («Ниссан»). Можно было представить, что конкретно в этом классе главную скрипку сыграют эмоции. Но читатели «За рулем», признавая чувственность неотъемлемой чертой купе и кабриолетов, все же приняли решение, основываясь на прагматических аспектах! Более трети приславших анкеты, поточнее 37,5%, посчитали БМВ 6-й серии наилучшим купе в Рф.
Роман Хапаев, Сергей Петров, Светлана Белышева (группа «Рольф») и Анна Белореская («Хёндай»). Ксюша Климушина (БМВ). Татьяна Шумская, Сатору Като («Сузуки»). МИНИ-ВЭНЫ
Класс мини-вэнов набирает обороты – покупатели отдают подабающее практичности этих семейных машин. Самые сильные позиции на рынке из 20 соперников имеет «Опель-Зафира» – сейчас уже двукратный владелец «Золотого Пегаса». Свое первенство машина не дала и на этот раз, внушительно опередив конкурентов по таким аспектам, как «городской автомобиль» и «соотношение стоимость/качество». На этот раз читатели не поддержали предложенного редакцией кандидата – «Форд-Гэлакси», чуток отстающего по продажам от «Зафиры», отдав ей 25,3% голосов. Посреди номинантов была и быстро набирающая популярность «Мазда-5». Поглядим, как она проявит себя на последующий год!
ЛЮКС-КЛАСС
Фредерик Галь и Александра Лежанр, журналисты из Франции. Сергей Мышлявцев («Тойота»). Завершает прекрасную восьмерку наилучших автомобилей царский класс. Тут нам в особенности любопытно было узнать мотивацию покупателя. Полностью понятно, что автомобиль ценой в несколько миллионов рублей не получают на последние Энциклопедия грузовых автомобилей. А стало быть, стоимость не является решающим фактором. Но выяснилось, что не играют значимой роли ни приспособленность к русским условиям, ни даже дизайн! Более существенными оказались комфорт и… престиж марки – сияние трехлучевой звезды стало для 48% тем аргументом, который вывел в фавориты «Мерседес-Бенц» S-класса.
Лена Редькина («Купи Авто») и Анна Трофимова («Альфа-Ромео»). Евгения Чередкова и Юрген Зауэр («Даймлер-Крайслер»). ...Все не плохое когда-нибудь завершается, подошла к концу и XIV церемония вручения Гран-при «За рулем». Теплые слова в адресок журнальчика и его читателей, ухмылки и не плохое настроение... Благодаря читателям мы стали владельцами неоценимой инфы, которая помогает осознать, какими аспектами оперируют современные автомобилисты со всей Рф, и которой мы поделимся в ближайших номерах. Увидимся в будущем году, на XV церемонии Гран-при!
На сцене – владельцы «Золотых Пегасов» «За рулем». Яцек Горски, генеральный директор GM в странах СНГ, глава русского консульства компании БМВ Кристиан Кремер, глава русского консульства «Даймлер-Крайслер» Юрген Зауэр, зам. управляющего Главный редактор «За рулем» Петр Наименьших выехал к сцене в автомобиле с откидным верхом под аккомпанемент клаксонов фаворитов. Мы в первый раз вручаем приз в этом классе автомобилей, отмечая, что русский рынок дорос до мирового уровня! «Золотой Пегас» увезет в город на Неве Александр Порфиров, зам. управляющего Консульства Санкт-Петербурга в Москве. Яцек Горски, генеральный директор GM в странах СНГ: «Мы просто счастливы и горды, что читатели «За рулем» избрали авто концерна «Дженерал моторс» в 2-ух секторах. Это гласит о реальной популярности наших машин и о том, что мы все делаем верно. В апрельском номере «За рулем» опубликовал анкету, заполнив и послав которую вы автоматом становились участниками Гран-при. Редакция получила 37 853 анкеты, из которых нам с помощью компьютерной лотереи предстояло избрать двоих читателей, которых ожидали призы: прошлогодние фавориты Гран-при «За рулем» в собственных классах «Форд-Фокус» и «Фольксваген-Пассат».
А в этом году мы вручали «Золотых Пегасов» в номинации «Прорыв года» и восьми классах автомобилей. Аспекты отбора? Они явны. Рынок обусловил первого кандидата – им стал более массовый автомобиль в классе. Второго претендента предложила редакция ЗР, руководствуясь такими соображениями, как новизна, увлекательная конструкция или оригинальное техническое решение. Но мы, естественно, не ставили каких-то жестких рамок – читатели могли номинировать собственных кандидатов и пользовались этим правом!
Призеры XIV Гран-при «За рулем» – наилучшие авто и самые калоритные действия. С их и начнем. Номинация
Максим Лапин («Шкода») и Лена Барташевич («Гема-Моторс»). Ольга Сергеева («Автофрамос»), Вячеслав Субботин («За рулем»). Тору Сайто, генеральный директор «Ниссан Мотор РУС»: «Победа очень принципиальна для нас сначала поэтому, что решение о наилучшем автомобиле принимается потребителями. Тем паче – читателями такового знатного издания, как «За рулем». Приятно, что выбор модели ПРОРЫВ ГОДА
Претенденты на «Золотого Пегаса» в номинации «Прорыв года» оценивались публичным жюри, в которое вошли известные личности: Юрий Батурин, летчик-космонавт, Герой Рф; Герман Греф, министр экономического развития и торговли; Игорь Левитин, министр транПодвескаа; Юрий Лужков, мэр Москвы; Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга; Олег Морозов, заместитель председателя Госдумы; Виктор Панярский, президент Государственной ассоциации издателей; Владимир Познер, президент Академии русского телевидения; Евгений Примаков, президент Торгово-промышленной палаты РФ; Ира Хакамада, публичный деятель; Виктор Христенко, министр индустрии и энергетики; Александр Шохин, президент Союза промышленников и бизнесменов.
Фаворит в среднем классе «Тойота-Королла». Всем этим почетаемым людям, также редакционной коллегии журнальчика «За рулем», которой принадлежал один глас, предстояло избрать 1-го из достойных номинантов. Компания «Дженерал моторс», компания «Северсталь-Авто», «Группа ГАЗ» претендовали на Гран-при за успехи на русском и международном рынках (ЗР, 2007, № 8).
Глава консульства «Тойота» в Рф Томоаки Ниситани: «Когда было принято решение, что на русском заводе будет выполняться конкретно «Тойота-Кэмри», у многих появились полностью обоснованные вопросы: почему конкретно этот автомобиль – он довольно дорог Но, по воззрению жюри, больше других за последний год удалось сделать администрации Санкт-Петербурга, которой и вручен «Золотой Пегас» – за создание подходящего вкладывательного климата. Суммарный выпуск легковых автомобилей в этом городке через пару лет достигнет 300–400 тыщ. Мы от всей души поздравляем северную столицу, которая как и когда-то становится окном, и не только лишь в Европу, а в авто мир.
Глава русского консульства БМВ Кристиан Кремер: «Безусловно, вручение премии «Гран-при «За рулем» для компании БМВ – важное событие. В Рф очень требовательно относятся к сочетанию комфорта, свойства, надежности, стиля и скорости. Тут хор БМВ захватил 2-ух «Пегасов» – второго удостоился купе-кабриолет 6-ой серии. 2-ой выход Яцека Горски на сцену состоялся благодаря победе «Опеля-Зафира» в классе мини-вэнов. Петр Наименьших («За рулем») и Эберхардт Керн («Даймлер-Крайслер»). МАЛЫЙ КЛАСС
Он открывает авто номинации. Принято считать – когда идет речь о маленьких машинах, на 1-ый план выходит соотношение цены и свойства. Потому победа, казалось бы, должна достаться российскей «Калине», в одном классе с которой выступало еще 28 моделей. Возможно, наша акция принудит задуматься многих рекламщиков и производителей! Для подавляющего большинства читателей на 1-ый план вышли дизайн, технологии и престиж марки, а несчастная стоимость оказалась не таким уж и сильным аргументом.
Итак, набрав 34,3% голосов «за», выигрывает блокбастер евро рынка «Опель-Корса». По данным на июль, эта модель разошлась в количестве более 8 тыщ штук. Но не стоит сбрасывать со счетов и таких потенциально сильных игроков, как «Тойота-Ярис», «Хёндай-Гетц» и «Форд-Фиеста» – они преследуют «Корсу» практически по пятам и наверное дадут бой победителю в процессе Гран-при «За рулем» 2008-го!
Роман Галдин («Хонда»). Юрген Зауэр, глава русского консульства «Даймлер-Крайслер»: «Мы длительно не могли осознать, в чем все-таки главное отличие русского рынка. Наши авто в Рф приобретают совершенно не те, кто их позже водит. В этой стране много удачных людей, хозяев КОМПАКТ-КЛАСС
По количеству претендентов он обычно считается более массовым: тут за победу борется вдвое больше моделей, чем в малом классе, – 56. И хотя по объему продаж впереди с огромным отрывом семейство «Лада-Самара», читательские симпатии оказались на стороне другого автомобиля. Очередь за ним – два года, а портфель заказов трещит по швам от нескольких 10-ов тыщ заявок. Фаворит в компакт-классе – «Ниссан-Кашкай»: 33,6% читателей дали ему голоса, обеспечив 1-ое место. Кроме наружности и авторитета марки, модель сразила жюри комфортом в далеких поездках и прогрессивными технологиями. «Ниссану» удалось, казалось бы, неосуществимое – отодвинуть бестселлеры «Форд-Фокус» и «Мазда-3»!
Наши читатели – призеры. Слева – Александр Зорин, дизелист из Лабытнанги, Ямало-Ненецкий АО, обладатель 13-летней праворульной «Тойоты-Марк II»: «На работе никто до сего времени не верует, что я выиграл машину – считают это розыгрышем. Я 20 два года за руле Петр Наименьших вручает ключи от призовых «Форда-Фокус» и «Фольксвагена-Пассат» нашим читателям Александру Зорину и Игорю Конаныхину. Дмитрий Цыганков и Николай Сидоров («Перматекс»). Екатерина Кулиненко («Форд»). В центре Дмитрий Щучко («Автомир»). Юрий Батурин (летчик-космонавт), Виктор Панярский («За рулем»). Партнеры «За рулем» по церемонии Гран-при также приготовили подарки нашим читателям. Глава русского консульства «Гудьир» Генри Браун (слева) передал сертификаты на комплекты зимних шин. Управляющий департамента рекламных коммуникаций группы Ярон Видмайер («Континенталь») и Кристиан Кремер (БМВ). СРЕДНИЙ КЛАСС
Нынешний фаворит продаж в классе – российско-корейская «КИА-Спектра». Но ситуация на рынке быстро изменяется: вырастают доходы автомобилистов, выходят в свет новые модели. Незыблемость позиций «Спектры» в одночасье смогла пошатнуть японская модель, которую в Рф обожали во все времена. Высоко оценив комфорт и дизайн, 43% читателей дали голоса новенькому поколению «Тойоты-Королла», положившей на лопатки 29 претендентов. И тут, как ни удивительно, меньшую роль при выборе оказало соотношение цены и свойства! Основным же аргументом стал престиж марки, также примененные в модели прогрессивные технологии.
БИЗНЕС-КЛАСС
В этой номинации нас ожидал наибольший сюрприз, продемонстрировавший самостоятельность наших читателей – вы пристально исследуете материалы журнальчика, но всегда высказываете свое собственное мировоззрение. Лидирующее по продажам семейство «Волги», также предложенную нами «Хонду-Ледженд» читатели как будто не увидели: 21% респондентов недрогнувшей рукою вписали собственного кандидата – «Тойоту-Кэмри»! В бизнес-классе ей удалось затмить таких суровых конкурентов, как «Фольксваген-Пассат», «Ауди-А6» и «Лексус-GS».
Внедорожники
Вэдовые авто – давнишняя любовь русских водителей. Фирмы-производители предлагают очень широкий ассортимент – попробуй-ка решить, какая из 72 моделей достойна «Пегаса»? Как ни феноминально, менее принципиальным для аудитории оказалась... приспособленность модели для русских критерий! Видимо, полноприводники числятся «своими» в хоть какой среде. Даже удобство исходя из убеждений городской езды принесло победителю больше баллов! Интересно также, что характеристики по комфорту, дизайну, технологиям и престижу марки фактически совпали с теми, что набрал «Ниссан-Кашкай». Имя фаворита – БМВ-X5 (47,2% голосов)!
КУПЕ И Автомобили с откидным верхом
Татьяна Натарова («Ниссан»). Можно было представить, что конкретно в этом классе главную скрипку сыграют эмоции. Но читатели «За рулем», признавая чувственность неотъемлемой чертой купе и кабриолетов, все же приняли решение, основываясь на прагматических аспектах! Более трети приславших анкеты, поточнее 37,5%, посчитали БМВ 6-й серии наилучшим купе в Рф.
Роман Хапаев, Сергей Петров, Светлана Белышева (группа «Рольф») и Анна Белореская («Хёндай»). Ксюша Климушина (БМВ). Татьяна Шумская, Сатору Като («Сузуки»). МИНИ-ВЭНЫ
Класс мини-вэнов набирает обороты – покупатели отдают подабающее практичности этих семейных машин. Самые сильные позиции на рынке из 20 соперников имеет «Опель-Зафира» – сейчас уже двукратный владелец «Золотого Пегаса». Свое первенство машина не дала и на этот раз, внушительно опередив конкурентов по таким аспектам, как «городской автомобиль» и «соотношение стоимость/качество». На этот раз читатели не поддержали предложенного редакцией кандидата – «Форд-Гэлакси», чуток отстающего по продажам от «Зафиры», отдав ей 25,3% голосов. Посреди номинантов была и быстро набирающая популярность «Мазда-5». Поглядим, как она проявит себя на последующий год!
ЛЮКС-КЛАСС
Фредерик Галь и Александра Лежанр, журналисты из Франции. Сергей Мышлявцев («Тойота»). Завершает прекрасную восьмерку наилучших автомобилей царский класс. Тут нам в особенности любопытно было узнать мотивацию покупателя. Полностью понятно, что автомобиль ценой в несколько миллионов рублей не получают на последние Энциклопедия грузовых автомобилей. А стало быть, стоимость не является решающим фактором. Но выяснилось, что не играют значимой роли ни приспособленность к русским условиям, ни даже дизайн! Более существенными оказались комфорт и… престиж марки – сияние трехлучевой звезды стало для 48% тем аргументом, который вывел в фавориты «Мерседес-Бенц» S-класса.
Лена Редькина («Купи Авто») и Анна Трофимова («Альфа-Ромео»). Евгения Чередкова и Юрген Зауэр («Даймлер-Крайслер»). ...Все не плохое когда-нибудь завершается, подошла к концу и XIV церемония вручения Гран-при «За рулем». Теплые слова в адресок журнальчика и его читателей, ухмылки и не плохое настроение... Благодаря читателям мы стали владельцами неоценимой инфы, которая помогает осознать, какими аспектами оперируют современные автомобилисты со всей Рф, и которой мы поделимся в ближайших номерах. Увидимся в будущем году, на XV церемонии Гран-при!