«ПежоПробег». Денек 2-ой Москва-Киев-Львов
«ПежоПробег». Денек 2-ой: Москва-Киев-Львов
Дорога показалась легкой. Невзирая на 900 км - по сопоставлению, к примеру, с трассой Москва - Санкт-Петербург, путешествие по которой у многих связано с неизменным стрессом, нескончаемыми обгонами фур и проездом через сотки населенных пт - трасса Москва-Киев представляется настоящим удовольствием для авто путника. Красивые ландшафты, ярко-зеленые поля, засеянные озимыми, коровьи пастбища, стога сена, была даже радуга… Движение не насыщенное - кого-либо обгонять фактически не приходилось.
Кроме легкой дороги, нам посчастливилось порадоваться за работников таможни: лицезрев авто в боевых наклейках «За рулем», они окружили нас расспросами о современном автопроме и просьбами посодействовать разобраться в непростом деле покупки автомобиля. Выяснилось, что большая часть из их стоит в очереди на новые иномарки, но сомнения в верно изготовленном выборе не дают им как надо сконцентрироваться на работе. Хотя, нужно дать подабающее, работают споро.
Очередное открытие - украинские сотрудники ДАИ оказались на уникальность читающими. В особенности авто прессу. В особенности журнальчик «За рулем»! На подъезде к Киеву у нас не осталось ни 1-го журнальчика, газеты, и даже «Рейс», пока не узнаваемый в этих местах, – и тот завершился.
Если кого-либо интересует качество покрытия на маршруте Москва-Киев, то в первой половине - оно полностью сносное, а во 2-ой и совсем прекрасное. Если не считать скотин, разгуливающих по дорогам и обильно удобряющих не пригодный к плодородию асфальт.
Кстати, наши авто обуты в автогалоши, другими словами колеса Michelin Primacy Alpin и Agilis 51.
Субботнее утро началось с посещения киевского дилера Peugeot - автоцентра «Илта на Харьковском». Авто промыли, произвели осмотр и, подкрутив на красноватой 207 «разговорчивую» защиту картера, выслали далее по маршруту - во Львов. Средний расход на всех машинах оказался малость отличающимся друг от друга, но уложился в допустимые 9 л..
Командор автопробега Владимир Соловьев Увидимся!
Кто куда, а мы на Киев! За работой Машины в дороге. Белоснежный чвет идет 207 модели Пежо
Проезжая мимо, водители сигналят, в память о тех, кто не возвратился
Очередь из дальнобоев на границе Константин Обухов и Олег Завьялов Загрузка багажом автомобиля с откидным верхом Доехали! Готель...
Киев. Блюбокс. Тут продают и обслуживают Пежо Константин Обухов (Пежо Наша родина) и Оксана Костенко (Пежо Украина). Дружественные объятия Бронзовый воин-водитель
Ежедневник участников "ПежоПробега".
Дорога показалась легкой. Невзирая на 900 км - по сопоставлению, к примеру, с трассой Москва - Санкт-Петербург, путешествие по которой у многих связано с неизменным стрессом, нескончаемыми обгонами фур и проездом через сотки населенных пт - трасса Москва-Киев представляется настоящим удовольствием для авто путника. Красивые ландшафты, ярко-зеленые поля, засеянные озимыми, коровьи пастбища, стога сена, была даже радуга… Движение не насыщенное - кого-либо обгонять фактически не приходилось.
Кроме легкой дороги, нам посчастливилось порадоваться за работников таможни: лицезрев авто в боевых наклейках «За рулем», они окружили нас расспросами о современном автопроме и просьбами посодействовать разобраться в непростом деле покупки автомобиля. Выяснилось, что большая часть из их стоит в очереди на новые иномарки, но сомнения в верно изготовленном выборе не дают им как надо сконцентрироваться на работе. Хотя, нужно дать подабающее, работают споро.
Очередное открытие - украинские сотрудники ДАИ оказались на уникальность читающими. В особенности авто прессу. В особенности журнальчик «За рулем»! На подъезде к Киеву у нас не осталось ни 1-го журнальчика, газеты, и даже «Рейс», пока не узнаваемый в этих местах, – и тот завершился.
Если кого-либо интересует качество покрытия на маршруте Москва-Киев, то в первой половине - оно полностью сносное, а во 2-ой и совсем прекрасное. Если не считать скотин, разгуливающих по дорогам и обильно удобряющих не пригодный к плодородию асфальт.
Кстати, наши авто обуты в автогалоши, другими словами колеса Michelin Primacy Alpin и Agilis 51.
Субботнее утро началось с посещения киевского дилера Peugeot - автоцентра «Илта на Харьковском». Авто промыли, произвели осмотр и, подкрутив на красноватой 207 «разговорчивую» защиту картера, выслали далее по маршруту - во Львов. Средний расход на всех машинах оказался малость отличающимся друг от друга, но уложился в допустимые 9 л..
Командор автопробега Владимир Соловьев Увидимся!
Кто куда, а мы на Киев! За работой Машины в дороге. Белоснежный чвет идет 207 модели Пежо
Проезжая мимо, водители сигналят, в память о тех, кто не возвратился
Очередь из дальнобоев на границе Константин Обухов и Олег Завьялов Загрузка багажом автомобиля с откидным верхом Доехали! Готель...
Киев. Блюбокс. Тут продают и обслуживают Пежо Константин Обухов (Пежо Наша родина) и Оксана Костенко (Пежо Украина). Дружественные объятия Бронзовый воин-водитель
Ежедневник участников "ПежоПробега".