«ПежоПробег». Денек 3-ий Киев-Львов
«ПежоПробег». Денек 3-ий: Киев-Львов
На 3-ий денек пробега наши восхищения относительно украинских дорог были развеяны в пыль. Трасса Киев-Львов - вся в заплатах и ремонтируется.
Не обошлось и без приключений. Не доехав приблизительно 30 км до конечного пт, мы чуток было вообщем не закончили наше путешествие - впереди сероватой бетонной громадиной нависал полуразрушенный мост, а справа от него - временная насыпь для проезда грузовиков: вот по ней мы и поползли на брюхе. Оказалось, что был и человечий объезд, но увидеть его мог только местный… В конечном итоге, две загнувшиеся защиты картера нам отремонтировали на львовском BlueBox Peugeot Ilta-Львов.
Львов - неописуемо прекрасный, схожий на декорации к древнему кинофильму про любовь и одиночество город. Он фактически не пострадал во время 2-ой мировой войны и на данный момент находится под защитой ЮНЕСКО. Львов - быстрее пешеходный город. В выходные и празднички центр городка перекрывают, оставляя его стопроцентно в распоряжении «пешахитов» (по-нашему - «пешеходов»). Эвакуаторы не спят и, завидев нарушителя, – бросаются в атаку.
Невзирая на сложившийся стереотип о неприветливости западных украинцев к русским местные обитатели встречали нас на уникальность благодушно.
Мы тормознули в гостинице «Опера» - напротив оперы истинной. Легенда говорит, что здание оперного театра после постройки немного осело, что неописуемо взволновало итальянского конструктора, создателя проекта. В городке устроили салют, а злосчастный конструктор, услышав грохот, поразмыслил, что опера упала, - и застрелился.
Обидно, но нам пора ехать далее – в Кошице!
ВИДЕО:
Интервью, которое нам отдал Данило Ярема, генеральный директор компании "Илта-Львов".
Ежедневник участников "ПежоПробега".
На 3-ий денек пробега наши восхищения относительно украинских дорог были развеяны в пыль. Трасса Киев-Львов - вся в заплатах и ремонтируется.
Не обошлось и без приключений. Не доехав приблизительно 30 км до конечного пт, мы чуток было вообщем не закончили наше путешествие - впереди сероватой бетонной громадиной нависал полуразрушенный мост, а справа от него - временная насыпь для проезда грузовиков: вот по ней мы и поползли на брюхе. Оказалось, что был и человечий объезд, но увидеть его мог только местный… В конечном итоге, две загнувшиеся защиты картера нам отремонтировали на львовском BlueBox Peugeot Ilta-Львов.
Львов - неописуемо прекрасный, схожий на декорации к древнему кинофильму про любовь и одиночество город. Он фактически не пострадал во время 2-ой мировой войны и на данный момент находится под защитой ЮНЕСКО. Львов - быстрее пешеходный город. В выходные и празднички центр городка перекрывают, оставляя его стопроцентно в распоряжении «пешахитов» (по-нашему - «пешеходов»). Эвакуаторы не спят и, завидев нарушителя, – бросаются в атаку.
Невзирая на сложившийся стереотип о неприветливости западных украинцев к русским местные обитатели встречали нас на уникальность благодушно.
Мы тормознули в гостинице «Опера» - напротив оперы истинной. Легенда говорит, что здание оперного театра после постройки немного осело, что неописуемо взволновало итальянского конструктора, создателя проекта. В городке устроили салют, а злосчастный конструктор, услышав грохот, поразмыслил, что опера упала, - и застрелился.
Обидно, но нам пора ехать далее – в Кошице!
ВИДЕО:
Интервью, которое нам отдал Данило Ярема, генеральный директор компании "Илта-Львов".
Ежедневник участников "ПежоПробега".