«ПежоПробег». Трнава
«ПежоПробег». Трнава
Завод в Трнаве - самый юный в группе PSA. Он был открыт 1 июня 2006 года.
На данный момент и в наиблежайшие два года здесь будут создавать только Peugeot 207. Какую модель добавят позднее, пока не понятно. Может быть, похожий по платформе Citroen.
В Трнаве выпускают 834 машины в денек. Это трех- и 5-и дверные модели в соотношении 30% к 70%. При этом 70% от общего числа - с дизельными движками.
Штамповочные формы Штамповочный цех - сердечко завода. Сюда из Австрии и Германии доставляют металлической лист, которому через несколько часов предначертано быть кузовной деталью.
Зрительный и геометрический контроль деталей Вся линия стопроцентно автоматизирована, а любая сотая деталь подвергается дополнительному контролю на геометрию. Также трижды за месяц на проверку отправляются и все 120 штамповочных форм. Для этого существует отдельный пресс.
Дамы – четверть рабочего коллектива предприятия Спустя 6 часов в монтажном цехе окрашенный кузов перевоплотится в законченный Peugeot 207. Многие большие узлы в целях экономии места на складе доставляются производителем конкретно к месту сборки - это так именуемая система "just in time". При постройке завода учитывалось, что главные поставщики будут размещены недалеко - в Центральной и Восточной Европе. Почти все делается и в самой Словакии. Всего в монтажный цех раз в день приходит 3 млн. деталей.
Не только лишь боты собирают Peugeot На предприятии в две смены трудится 3300 человек. Средний возраст рабочих - 31 год. Из их 25% - дамы. Малая заработная плата - ₤ 750. Минус - 19%-налог, плюс - развернутая система призов и компенсаций, страхование, частичная оплата обедов. А еще хоть какой рабочий может приобрести автомобиль, который сам же производит, со скидкой 10-12%. Видимо по этому на предприятии не наблюдается большой текучки кадров, как это происходит на данный момент в развивающихся европейских странах.
Экономная версия Peugeot 207 – предлагается исключительно в Словакии Исторически сложилось так, что народный словацкий автомобиль - это все-же Skoda. Peugeot 207, произведенный в Трнаве, пока оседает у местного населения только в размере 1-го процента от общего объема производства. Но «Пежо-Словакия» борется за рынок - для внутренних продаж разработана и делается экономная версия модели. На нее у местных рекламщиков - особенные надежды.
Экскурсионная поездка закончена – едем в Братиславу В Рф же Peugeot намного популярнее, чем в Словакии, а 207 по юности еще не успела раскрыть собственный потенциал.
Мы отправляемся вспять - в Кошице.
По дороге на завод – мы заправились По дороге на завод – мы заправились Стикер – символ, что мы оплатили дороги
Анка – экскурсовод по заводу Peugeot Авто с желтоватой наклейкой – предсерийная серия. На их можно передвигаться только по местности завода Сварочный цех
Свежайшие кузовные Ремонт и эксплуатация Сталь из Австрии и Германии поступает в рулонах Питер Швец (Peugeot - Словакия) Пресс для контроля штамповочных форм
Кран-манипулятор – в действии Велик – средство передвижения инженеров контроля свойства по заводу, площадью 2000 м2 Контроль свойства Различное – не боты, им нужен перекур перекур
Схема головного сборочного сборочного потока Участок электромонтажа Смайлы – индикаторы дружелюбия, чистоты рабочего места и свойства труда Вместе с зеленоватыми смайликами – встречаются и красноватые. Какой был только один
Сборка окончена – авто ожидают первого пуска Барабанный щит – тут автомобиль разгоняют до 130 км/ч Тут доводят авто, которые по каким-то характеристикам не прошли стендовые тесты Идем в заводскую столовую
Питер Швец (Peugeot - Словакия); Константин Обухов (Peugeot - Наша родина); Олег Завьялов (Peugeot - Наша родина) Главный вход на завод PSA Peugeot Citroen в Трнаве, Словакия Стоянка велосипедов
Парковка у завода Владимир Соловьев вручает журнальчик «За рулем» Петеру Швецу Различное – не боты, им нужен перекур перекур Экономная версия Peugeot 207 – предлагается исключительно в Словакии
Ежедневник участников "ПежоПробега".
Завод в Трнаве - самый юный в группе PSA. Он был открыт 1 июня 2006 года.
На данный момент и в наиблежайшие два года здесь будут создавать только Peugeot 207. Какую модель добавят позднее, пока не понятно. Может быть, похожий по платформе Citroen.
В Трнаве выпускают 834 машины в денек. Это трех- и 5-и дверные модели в соотношении 30% к 70%. При этом 70% от общего числа - с дизельными движками.
Штамповочные формы Штамповочный цех - сердечко завода. Сюда из Австрии и Германии доставляют металлической лист, которому через несколько часов предначертано быть кузовной деталью.
Зрительный и геометрический контроль деталей Вся линия стопроцентно автоматизирована, а любая сотая деталь подвергается дополнительному контролю на геометрию. Также трижды за месяц на проверку отправляются и все 120 штамповочных форм. Для этого существует отдельный пресс.
Дамы – четверть рабочего коллектива предприятия Спустя 6 часов в монтажном цехе окрашенный кузов перевоплотится в законченный Peugeot 207. Многие большие узлы в целях экономии места на складе доставляются производителем конкретно к месту сборки - это так именуемая система "just in time". При постройке завода учитывалось, что главные поставщики будут размещены недалеко - в Центральной и Восточной Европе. Почти все делается и в самой Словакии. Всего в монтажный цех раз в день приходит 3 млн. деталей.
Не только лишь боты собирают Peugeot На предприятии в две смены трудится 3300 человек. Средний возраст рабочих - 31 год. Из их 25% - дамы. Малая заработная плата - ₤ 750. Минус - 19%-налог, плюс - развернутая система призов и компенсаций, страхование, частичная оплата обедов. А еще хоть какой рабочий может приобрести автомобиль, который сам же производит, со скидкой 10-12%. Видимо по этому на предприятии не наблюдается большой текучки кадров, как это происходит на данный момент в развивающихся европейских странах.
Экономная версия Peugeot 207 – предлагается исключительно в Словакии Исторически сложилось так, что народный словацкий автомобиль - это все-же Skoda. Peugeot 207, произведенный в Трнаве, пока оседает у местного населения только в размере 1-го процента от общего объема производства. Но «Пежо-Словакия» борется за рынок - для внутренних продаж разработана и делается экономная версия модели. На нее у местных рекламщиков - особенные надежды.
Экскурсионная поездка закончена – едем в Братиславу В Рф же Peugeot намного популярнее, чем в Словакии, а 207 по юности еще не успела раскрыть собственный потенциал.
Мы отправляемся вспять - в Кошице.
По дороге на завод – мы заправились По дороге на завод – мы заправились Стикер – символ, что мы оплатили дороги
Анка – экскурсовод по заводу Peugeot Авто с желтоватой наклейкой – предсерийная серия. На их можно передвигаться только по местности завода Сварочный цех
Свежайшие кузовные Ремонт и эксплуатация Сталь из Австрии и Германии поступает в рулонах Питер Швец (Peugeot - Словакия) Пресс для контроля штамповочных форм
Кран-манипулятор – в действии Велик – средство передвижения инженеров контроля свойства по заводу, площадью 2000 м2 Контроль свойства Различное – не боты, им нужен перекур перекур
Схема головного сборочного сборочного потока Участок электромонтажа Смайлы – индикаторы дружелюбия, чистоты рабочего места и свойства труда Вместе с зеленоватыми смайликами – встречаются и красноватые. Какой был только один
Сборка окончена – авто ожидают первого пуска Барабанный щит – тут автомобиль разгоняют до 130 км/ч Тут доводят авто, которые по каким-то характеристикам не прошли стендовые тесты Идем в заводскую столовую
Питер Швец (Peugeot - Словакия); Константин Обухов (Peugeot - Наша родина); Олег Завьялов (Peugeot - Наша родина) Главный вход на завод PSA Peugeot Citroen в Трнаве, Словакия Стоянка велосипедов
Парковка у завода Владимир Соловьев вручает журнальчик «За рулем» Петеру Швецу Различное – не боты, им нужен перекур перекур Экономная версия Peugeot 207 – предлагается исключительно в Словакии
Ежедневник участников "ПежоПробега".