Канада russian dream
Канада: russian dream
Когда-то он продавал колбасу - кормил ею обитателей собственного самого возлюбленного городка на земле - Владивостока. А позже сел на байк и уехал от моря и тайги на целых 5 месяцев в свое 1-ое мотопутешествие Владивосток - Гибралтар - Владивосток. Колбасный бизнес его за этот период времени загнулся. Зато на свет появились записки байкера.
Это куски рассказа о собственном последнем путешествии по Северной Америке, которое он сделал в прошедшем году. Итак, Аляска пройдена, начинается Канада.
...Наутро я попрощался с восхитительным канадцем золотоискателем Джо и отправился далее. Новые действия не принудили себя длительно ожидать. Решив запечатлеть очередной умопомрачительный горный пейзаж, я нашел, что канадские дороги уничтожили мой возлюбленный телеобъектив. Просто насмерть уничтожили... Короче, наснимался...
Поехали далее. А нас, оказывается, четыре едет, я посчитал. Вот перечень... Это тот, который просто Синус, 2-ой - фотограф, 3-ий - пассажир медвежонок Тедди (они здесь все Тедди, ну пусть и мой будет Тедди тоже) и, фактически, 4-ая - это « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp;Магна» по имени Зайка, которая всех нас и везет безропотно.
По секрету она мне произнесла, что бензин южноамериканский ей нравится, хоть и заправляю я ее тут 87-м. Написано на заправках, что октановое число 87, а мотор работает отлично. Это как осознать? В Рф 95-й заливаю, клапана звенят, чуть ли не выскакивают при резком разгоне. Означает, совершенно точно, дурачятся нас с октановым числом этим в Рф. Слышите меня, господа из бензиновых компаний?! А вообщем, на заправках тут есть обычно три марки горючего - 87 (unleaded), 89 (plus) и 91 (super). Различия в стоимости, обычно, 10 центов за галлон (3,8 литра).
Прикольно заправляться здесь. Есть несколько вариантов. Если ты рассчитываешься кредитной карточкой, то поначалу просто втыкаешь ее на секундочку в специальную щель на колонке, позже нажимаешь на рычаг, заливаешь бензик, и все. Никуда идти платить не нужно. Можно за баксы, естественно, но тогда ножками в здание заправки идти нужно и там расставаться со своими родненькими... Это на Аляске. А вот в Канаде обычно дяденька либо тетенька заливает для тебя бензин без помощи других, не допуская тебя до кнопочек-рычажков... А вдруг ты не умеешь либо испачкаться боишься. Это именуется full service (полное сервис) и стоит услуга на 10 центов дороже, чем self service (самообслуживание), когда ты своими своими ручками заправляешься. На неких АЗС в одичавших районах на севере Канады нужно после процесса заправки уяснить сумму, подойти к кассиру и точным голосом отрапортовать - 4 бакса 38 центов! И никто инспектировать не будет.
Вот насчет дорожных символов канадско-американских мне не все понятно... Написано «стоп» - это ясно... А вот «медленно» если, это как? Для меня медлительно 120, для другого 60 - уже стремительно. Как поступать в таких случаях? Загадка...
На данный момент я сообразил, что горы достали совсем. Очень прекрасно, но нереально, чтоб было столько красы в одном месте! Горы просто одичавшие, неописуемые, фантастические, неприступные, обманчивые, заснеженные, влажные от дождика, заросшие лесом и торчащие каменными уступами в небо, которое вот оно... рядышком... И ты рядом с ними ощущаешь свою мгновенность на земле.
Задавили они меня, горы. Желаю на равнину!!! На равнину, чтоб газ отдал, глаза закрыл, а когда открыл - как бы ничего и не поменялось вокруг. Я по GPS собственному увидел, что весь Юкон и часть Английской Колумбии мой маршрут проходил на высоте около километра - чуток больше, чуток меньше... Кислородного голода пока не ощущает ни «Магна», ни мы - оба Синуса. Зато зима ощущается достаточно осязаемо высоко в горах. Очень холодно и на верхушках снег. На многих участках стоят шлагбаумы, стопроцентно перекрывающие движение транПодвескаа в снегопад. Для себя дороже будет...
Уж не знаю, веровать либо нет, но толщина снежного покрова добивается тут тридцатиметровой толщины. На озере Crater Lake по краю дороги установлены особые шесты метров по 10-15. Зачем это, спрашиваю? Зимой по этим шестам, чуток торчащим над снегом, определяем направление дороги...
А знаешь, как канадцы отвечают на вопрос, какая у вас тут зима? «Фифти-фифти». 50 летом, 50 зимой (по Фаренгейту). И вообщем, тут обычно существует четыре времени года: практически зима, зима, все еще зима и дорожные работы. Приблизительно как у нас в Рф...
Но на дорогах Канады еще есть один гадостный фактор - неожиданные ливни. Это не просто дождик в принятом смысле этого слова, когда вода падает с неба. Представь для себя, что ты на скорости 120 км/ч залетаешь в ледяную речку и погружаешься с головой в воду. Позже, правда, высыхаешь, но зубами еще длительно клацаешь. Отлично, если рядом не пропархает какой-либо отмороженный «эйтинвиллер» - дальнобойный грузовичище с прицепом о 18-ти колесах... Многие свидетели говорят про жуткие случаи, когда у этих чудовищ на полной скорости разбортовывались колеса и разлетались по дороге, сметая с дорожного полотна не только лишь злосчастных байкеров, да и легковушки.
Сходу после заезда на местность Бритиш Коламбии слева от дороги увидел темного медведя. Отщелкал кучу кадров, понимаю, что отлично не получится, но другого выхода нет, когда еще с медведем повстречаться придется на равных. А мишка не из малеханьких был, сделал вид, что не увидел меня, за что ему большой сенькс! Сел на мотик, отдышался, поехал далее. Не съели, ну и хорошо... Отменная страна Канада!
Мне и по правде нравится эта страна. Я не говорю про превосходный ландшафт, про типичный климат, про канадские дороги (russian dream...) Я про людей. Канадцы очень открыты, доброжелательны, готовы посодействовать, на лицах ухмылки, очень гостеприимные Различное. Я чувствую, что мне в Рф будет очень не хватать открытых улыбок.
А вот дневные и ночные канадоамериканцы отличаются друг от друга, как денек от ночи. Если в светлое время суток они к для тебя прямо бегут с предложением подсобить в чем-либо и не дай боже для тебя тормознуть по трассе с идеями пофотать либо справить какую еще нужду - каждый будет останавливаться и спрашивать, не нужна ли помощь. А вот ночкой потребовалось мне выяснить, где вблизи есть бесплатный кемпинг, чтоб ноги протянуть на ночь. Заехал в маленький городок, стою на перекрестке, весь таковой освещенный фонарями, шлем снял, руки по швам, глаза добрые сделал. Так эти, такие приветливые деньком, Различное обходили меня стороной, а водители проезжающих машин добавляли газу. Страшатся...
Когда-то он продавал колбасу - кормил ею обитателей собственного самого возлюбленного городка на земле - Владивостока. А позже сел на байк и уехал от моря и тайги на целых 5 месяцев в свое 1-ое мотопутешествие Владивосток - Гибралтар - Владивосток. Колбасный бизнес его за этот период времени загнулся. Зато на свет появились записки байкера.
Это куски рассказа о собственном последнем путешествии по Северной Америке, которое он сделал в прошедшем году. Итак, Аляска пройдена, начинается Канада.
...Наутро я попрощался с восхитительным канадцем золотоискателем Джо и отправился далее. Новые действия не принудили себя длительно ожидать. Решив запечатлеть очередной умопомрачительный горный пейзаж, я нашел, что канадские дороги уничтожили мой возлюбленный телеобъектив. Просто насмерть уничтожили... Короче, наснимался...
Поехали далее. А нас, оказывается, четыре едет, я посчитал. Вот перечень... Это тот, который просто Синус, 2-ой - фотограф, 3-ий - пассажир медвежонок Тедди (они здесь все Тедди, ну пусть и мой будет Тедди тоже) и, фактически, 4-ая - это « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp;Магна» по имени Зайка, которая всех нас и везет безропотно.
По секрету она мне произнесла, что бензин южноамериканский ей нравится, хоть и заправляю я ее тут 87-м. Написано на заправках, что октановое число 87, а мотор работает отлично. Это как осознать? В Рф 95-й заливаю, клапана звенят, чуть ли не выскакивают при резком разгоне. Означает, совершенно точно, дурачятся нас с октановым числом этим в Рф. Слышите меня, господа из бензиновых компаний?! А вообщем, на заправках тут есть обычно три марки горючего - 87 (unleaded), 89 (plus) и 91 (super). Различия в стоимости, обычно, 10 центов за галлон (3,8 литра).
Прикольно заправляться здесь. Есть несколько вариантов. Если ты рассчитываешься кредитной карточкой, то поначалу просто втыкаешь ее на секундочку в специальную щель на колонке, позже нажимаешь на рычаг, заливаешь бензик, и все. Никуда идти платить не нужно. Можно за баксы, естественно, но тогда ножками в здание заправки идти нужно и там расставаться со своими родненькими... Это на Аляске. А вот в Канаде обычно дяденька либо тетенька заливает для тебя бензин без помощи других, не допуская тебя до кнопочек-рычажков... А вдруг ты не умеешь либо испачкаться боишься. Это именуется full service (полное сервис) и стоит услуга на 10 центов дороже, чем self service (самообслуживание), когда ты своими своими ручками заправляешься. На неких АЗС в одичавших районах на севере Канады нужно после процесса заправки уяснить сумму, подойти к кассиру и точным голосом отрапортовать - 4 бакса 38 центов! И никто инспектировать не будет.
Вот насчет дорожных символов канадско-американских мне не все понятно... Написано «стоп» - это ясно... А вот «медленно» если, это как? Для меня медлительно 120, для другого 60 - уже стремительно. Как поступать в таких случаях? Загадка...
На данный момент я сообразил, что горы достали совсем. Очень прекрасно, но нереально, чтоб было столько красы в одном месте! Горы просто одичавшие, неописуемые, фантастические, неприступные, обманчивые, заснеженные, влажные от дождика, заросшие лесом и торчащие каменными уступами в небо, которое вот оно... рядышком... И ты рядом с ними ощущаешь свою мгновенность на земле.
Задавили они меня, горы. Желаю на равнину!!! На равнину, чтоб газ отдал, глаза закрыл, а когда открыл - как бы ничего и не поменялось вокруг. Я по GPS собственному увидел, что весь Юкон и часть Английской Колумбии мой маршрут проходил на высоте около километра - чуток больше, чуток меньше... Кислородного голода пока не ощущает ни «Магна», ни мы - оба Синуса. Зато зима ощущается достаточно осязаемо высоко в горах. Очень холодно и на верхушках снег. На многих участках стоят шлагбаумы, стопроцентно перекрывающие движение транПодвескаа в снегопад. Для себя дороже будет...
Уж не знаю, веровать либо нет, но толщина снежного покрова добивается тут тридцатиметровой толщины. На озере Crater Lake по краю дороги установлены особые шесты метров по 10-15. Зачем это, спрашиваю? Зимой по этим шестам, чуток торчащим над снегом, определяем направление дороги...
А знаешь, как канадцы отвечают на вопрос, какая у вас тут зима? «Фифти-фифти». 50 летом, 50 зимой (по Фаренгейту). И вообщем, тут обычно существует четыре времени года: практически зима, зима, все еще зима и дорожные работы. Приблизительно как у нас в Рф...
Но на дорогах Канады еще есть один гадостный фактор - неожиданные ливни. Это не просто дождик в принятом смысле этого слова, когда вода падает с неба. Представь для себя, что ты на скорости 120 км/ч залетаешь в ледяную речку и погружаешься с головой в воду. Позже, правда, высыхаешь, но зубами еще длительно клацаешь. Отлично, если рядом не пропархает какой-либо отмороженный «эйтинвиллер» - дальнобойный грузовичище с прицепом о 18-ти колесах... Многие свидетели говорят про жуткие случаи, когда у этих чудовищ на полной скорости разбортовывались колеса и разлетались по дороге, сметая с дорожного полотна не только лишь злосчастных байкеров, да и легковушки.
Сходу после заезда на местность Бритиш Коламбии слева от дороги увидел темного медведя. Отщелкал кучу кадров, понимаю, что отлично не получится, но другого выхода нет, когда еще с медведем повстречаться придется на равных. А мишка не из малеханьких был, сделал вид, что не увидел меня, за что ему большой сенькс! Сел на мотик, отдышался, поехал далее. Не съели, ну и хорошо... Отменная страна Канада!
Мне и по правде нравится эта страна. Я не говорю про превосходный ландшафт, про типичный климат, про канадские дороги (russian dream...) Я про людей. Канадцы очень открыты, доброжелательны, готовы посодействовать, на лицах ухмылки, очень гостеприимные Различное. Я чувствую, что мне в Рф будет очень не хватать открытых улыбок.
А вот дневные и ночные канадоамериканцы отличаются друг от друга, как денек от ночи. Если в светлое время суток они к для тебя прямо бегут с предложением подсобить в чем-либо и не дай боже для тебя тормознуть по трассе с идеями пофотать либо справить какую еще нужду - каждый будет останавливаться и спрашивать, не нужна ли помощь. А вот ночкой потребовалось мне выяснить, где вблизи есть бесплатный кемпинг, чтоб ноги протянуть на ночь. Заехал в маленький городок, стою на перекрестке, весь таковой освещенный фонарями, шлем снял, руки по швам, глаза добрые сделал. Так эти, такие приветливые деньком, Различное обходили меня стороной, а водители проезжающих машин добавляли газу. Страшатся...