Подать машину!
Подать машину!
Окрупных «перехватах» мы уже ведали – они должны показаться близ станций метро «Тушинская» (760 мест), «Планерная» (600), «Речной вокзал» (580) и «Выхино». Открыть их планируют к 2009 году. Еще одна затея – еще более 90 точек, где разместятся механизированные парковки, любая на 120–130 машиномест.
Как применимы все эти новаторства для самих водителей? Будут ли они дисциплинированно оставлять свои авто на парковках и спускаться в метро либо сочтут эту затею еще одним чудачеством чиновников?
Но для начала поглядим, как идет строительство «первопроходцев», что через год уже должны принять 1-ые авто на перехват. Побродив в округах станции метро «Тушинская», обнаруживаю в конце концов площадку, сказать о которой, что она рядом с метро, язык не поворачивается. Водителю, который оставит тут машину, придется преодолеть пешком значительное расстояние, до того как уехать публичным транПодвескаом. Выясняю, что работы тут начались совершенно не так давно, но стоянка планируется самая что ни на есть современная – многоярусная, по типу этажерки с лифтом, где в каждой ячейке помещается автомобиль. Управлять всей системой будет оператор. От водителя только будет нужно поставить машину в лифт, вручить оператору магнитную карту, и можно отчаливать по своим делам. Словестно все очень просто, а вот на самом деле…
– Глупости вы гласите! – кипятится Петр Иванович, нервно сметая остатки снега со собственной «Волги» (к счастью, его возмущение адресовано не мне, а создателям проекта), – работа моя размещена меж Краснопресненской и Пушкинской, а живу рядом с Орлом, сюда просто на рынок приехал. Что все-таки выходит, мне часть пути ехать на машине, позже терять время и Энциклопедия грузовых автомобилей (за парковку-то придется платить!), чтоб проехать на метро вполовину дешевле? Для чего? Я езжу уже много лет, к пробкам привык, а позже, чтоб в их не застревать, необходимо просто знать объезды!
– Нереально, – поддерживает тему юноша, шофер Мазда, – вот представьте, 6 вечера, час пик. Масса народу приходит на эту восхитительную современную парковку и стоит в очереди за машинами. Меня лично супруга дома ожидает и годовалая дочка, таковой ерундой заниматься некогда. Ну и отвык от метро, не желаю туда спускаться.Пусть лучше городские власти строительством дорог озаботятся, это стократ важнее.
Горестно обдумывать, но почти во всем мои собеседники правы. Посудите сами: время подачи одной машины с таковой стоянки около 2-ух минут. Первому вроде и хорошо, а 20 первому? Раз в день после работы томиться в минимум получасовом ожидании, да к тому же на голодный желудок? Найдутся ли желающие…
Много смущает водителей и то, что за удобство, по их воззрению очень непонятное, к тому же платить придется столько, что никакие скидки на проезд в метро не окупят этих расходов. И опаски небеспочвенны. Дело в том, что строительство схожей стоянки обойдется городку в копеечку, а поэтому цена машиноместа может достигнуть 500 тыс. руб. Стало быть, и цена аренды будет никак не ниже 100 рублей.
Нужно признать, что нашлись посреди опрошенных и Различное, настроенные позитивно:
– Меня безрассудно раздражают пробки, и оставлять машину я бы согласилась, – гласит Марина, шофер с маленьким пока стажем. – Но при условии, что цены на парковку будут щадящие! А еще слышала, что парковки соединят с вестибюлями метро, это правда?
Правда либо нет – на данный момент сказать тяжело, но, во всяком случае, проекты такие есть. Строительство парковки на «Планерной» движется полным ходом, сдача объекта назначена на вторую половину текущего года. Пока ни о каких задержках впрямую не сообщается, хотя из телефонного разговора с проектировщиками стало ясно: трудности есть. Посвящать в их представителей прессы не торопятся. В строительной компании «Сервест», которая занималась проектированием сооружения, также от комментариев по поводу сроков воздержались.
Ясно одно: в какой-то момент тут появитсятаки пятиярусный транПодвесканый комплекс с автобусными и троллейбусными остановками, службой навигации, кафе, ресторанами и торговыми точками. Три этажа строения будут отданы под парковки. Приблизительная цена стоянки что-то около 10 рублей в час. Уровни соединят меж собой эскалаторами и лифтами, а попасть в метро можно будет по специальному переходу. Въехать на местность комплекса автовладельцы сумеют только через контрольнопропускной пункт, так что бояться за сохранностьмашины не придется.
Городские власти пока не сдаются и, не обращая внимания на скептицизм автомобилистов, продолжают работать над планом. Архитекторы уже планируют строительство парковок в районе станций метро «Теплый Стан», «Ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская», «Печатники». Окутаны будут также некие жд станции: Рязанская, Севастопольская, Потылиха, Новопесчаная, Волоколамская и Коптево. Но пока все эти нововведения есть лишь на бумаге. Меж тем одна стоянка уже «фунциклирует»… И с ней лично познакомился наш корреспондент.
Окрупных «перехватах» мы уже ведали – они должны показаться близ станций метро «Тушинская» (760 мест), «Планерная» (600), «Речной вокзал» (580) и «Выхино». Открыть их планируют к 2009 году. Еще одна затея – еще более 90 точек, где разместятся механизированные парковки, любая на 120–130 машиномест.
Как применимы все эти новаторства для самих водителей? Будут ли они дисциплинированно оставлять свои авто на парковках и спускаться в метро либо сочтут эту затею еще одним чудачеством чиновников?
Но для начала поглядим, как идет строительство «первопроходцев», что через год уже должны принять 1-ые авто на перехват. Побродив в округах станции метро «Тушинская», обнаруживаю в конце концов площадку, сказать о которой, что она рядом с метро, язык не поворачивается. Водителю, который оставит тут машину, придется преодолеть пешком значительное расстояние, до того как уехать публичным транПодвескаом. Выясняю, что работы тут начались совершенно не так давно, но стоянка планируется самая что ни на есть современная – многоярусная, по типу этажерки с лифтом, где в каждой ячейке помещается автомобиль. Управлять всей системой будет оператор. От водителя только будет нужно поставить машину в лифт, вручить оператору магнитную карту, и можно отчаливать по своим делам. Словестно все очень просто, а вот на самом деле…
– Глупости вы гласите! – кипятится Петр Иванович, нервно сметая остатки снега со собственной «Волги» (к счастью, его возмущение адресовано не мне, а создателям проекта), – работа моя размещена меж Краснопресненской и Пушкинской, а живу рядом с Орлом, сюда просто на рынок приехал. Что все-таки выходит, мне часть пути ехать на машине, позже терять время и Энциклопедия грузовых автомобилей (за парковку-то придется платить!), чтоб проехать на метро вполовину дешевле? Для чего? Я езжу уже много лет, к пробкам привык, а позже, чтоб в их не застревать, необходимо просто знать объезды!
– Нереально, – поддерживает тему юноша, шофер Мазда, – вот представьте, 6 вечера, час пик. Масса народу приходит на эту восхитительную современную парковку и стоит в очереди за машинами. Меня лично супруга дома ожидает и годовалая дочка, таковой ерундой заниматься некогда. Ну и отвык от метро, не желаю туда спускаться.Пусть лучше городские власти строительством дорог озаботятся, это стократ важнее.
Горестно обдумывать, но почти во всем мои собеседники правы. Посудите сами: время подачи одной машины с таковой стоянки около 2-ух минут. Первому вроде и хорошо, а 20 первому? Раз в день после работы томиться в минимум получасовом ожидании, да к тому же на голодный желудок? Найдутся ли желающие…
Много смущает водителей и то, что за удобство, по их воззрению очень непонятное, к тому же платить придется столько, что никакие скидки на проезд в метро не окупят этих расходов. И опаски небеспочвенны. Дело в том, что строительство схожей стоянки обойдется городку в копеечку, а поэтому цена машиноместа может достигнуть 500 тыс. руб. Стало быть, и цена аренды будет никак не ниже 100 рублей.
Нужно признать, что нашлись посреди опрошенных и Различное, настроенные позитивно:
– Меня безрассудно раздражают пробки, и оставлять машину я бы согласилась, – гласит Марина, шофер с маленьким пока стажем. – Но при условии, что цены на парковку будут щадящие! А еще слышала, что парковки соединят с вестибюлями метро, это правда?
Правда либо нет – на данный момент сказать тяжело, но, во всяком случае, проекты такие есть. Строительство парковки на «Планерной» движется полным ходом, сдача объекта назначена на вторую половину текущего года. Пока ни о каких задержках впрямую не сообщается, хотя из телефонного разговора с проектировщиками стало ясно: трудности есть. Посвящать в их представителей прессы не торопятся. В строительной компании «Сервест», которая занималась проектированием сооружения, также от комментариев по поводу сроков воздержались.
Ясно одно: в какой-то момент тут появитсятаки пятиярусный транПодвесканый комплекс с автобусными и троллейбусными остановками, службой навигации, кафе, ресторанами и торговыми точками. Три этажа строения будут отданы под парковки. Приблизительная цена стоянки что-то около 10 рублей в час. Уровни соединят меж собой эскалаторами и лифтами, а попасть в метро можно будет по специальному переходу. Въехать на местность комплекса автовладельцы сумеют только через контрольнопропускной пункт, так что бояться за сохранностьмашины не придется.
Городские власти пока не сдаются и, не обращая внимания на скептицизм автомобилистов, продолжают работать над планом. Архитекторы уже планируют строительство парковок в районе станций метро «Теплый Стан», «Ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская», «Печатники». Окутаны будут также некие жд станции: Рязанская, Севастопольская, Потылиха, Новопесчаная, Волоколамская и Коптево. Но пока все эти нововведения есть лишь на бумаге. Меж тем одна стоянка уже «фунциклирует»… И с ней лично познакомился наш корреспондент.