1-ый денек в упряжке со львами
1-ый денек в упряжке со львами

После загруженного выезда из Москвы наши "львы" пронеслись по практически пустой трассе, и вот они уже на границе с Белоруссией. После прохождения пограничного поста опять двигаемся в путь по очень ровненькой, практически евро свойства, трассе. Пока все авто ведут себя отлично – никаких поломок. Расход горючего на Peugeot 308 со 120-сильным 1,6-литровым движком и механической КП составляет 8,4 литра на 100 км при средней скорости 108 км/ч. Практически как в Лиссабон!
На белорусской приграничной полосе жгут лес и делают дополнительные полосы для автотранПодвескаа, которому становится тесновато На белорусской приграничной полосе жгут лес и делают дополнительные полосы для автотранПодвескаа, которому становится тесновато Автовозы на заезде в РФ: авто бум длится
Проезд по Белоруссии платный. Добраться до Минска от русской границы стоит 28 рублей Три заповеди белорусской ДПС: «Пристегнитесь!», «Не говорите по телефону!», «Соблюдайте высокоскоростной режим!», «Пропускайте пешеходов!» Там Запад, где закат.
Там Запад, где закат. Там Запад, где закат.
По роскошной белорусской дороге скоро доезжаем до Минска. Он повстречал нас весь в огнях, со свободными широкими проспектами, где практически нет маркетинговых щитов, а водители ездят очень аккуратненько. Словом, европейский город.
В дилерском центре Peugeot в Минске. Плакаты приветствуют гостей на всех европейских языках. Сзади — ровно половина пути до Минска. Время обеда успешно совпало с местом — придорожным кафе «Оазис» напротив заправки «Лукойл».
Тут мы посетили "Блюбокс" - дилерский центр Peugeot. В прошедшем году на этой площадке было продано 1000 автомобилей, планы на этот год - 1200. Мы промыли машины и починили колесо Peugeot 308 1,6 Turbo, в каком оказался гвоздь. Его увидели на заправке перед белорусской границей - первой после Москвы, но шина не спустила, и мы смогли доехать до столицы Белоруссии.
В заключение приводим еще несколько наблюдений, которые будут полезны путникам
Платные дороги в Белоруссии со времени лиссабонского пробега подорожали: заместо 13 руб. сейчас 14.
Вверху — температура воздуха, понизу — асфальта. Такие информационные табло на Е30 встречаются достаточно нередко. Это очередной вклад в безопасноть на дороге. На шоссе висят индикаторы: температура воздуха и асфальта.
Ночной Минск. Полицейские авто несут на бортах социальную рекламу, напоминая не только лишь о необходимости соблюдать правила, да и об их содержании. На дороге фактически нет милиции. Ограничение скорости здесь 130, но многие движутся 140-150, менее. Очень ровненький асфальт, отменная разметка, с ребрением - при наезде на край дороги сходу ощущается предупреждающая вибрация.
Много объездов, но движение отлично скооперировано, пробок нет.
У нас инспектировали документы только один раз – на заезде в Белоруссию.
Страховка неотклонима, но у всех участников пробега она европейская, которая действует и на местности этой страны.
СТАРТ АВТОПРОБЕГА С ВОРОБЬЕВЫХ ГОР г.