Автопробег Москва - Сошо. Денек 2-ой
Автопробег Москва - Сошо. Денек 2-ой
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> Сзади — ровно половина пути до Минска. Время обеда успешно совпало с местом — придорожным кафе «Оазис» напротив заправки «Лукойл». За ночь в дилерском центре произвели осмотр авто и отремонтировали колесо с застрявшим гвоздем. Кстати, оказалось, что гвозей в нем было два.
Утренний Минск оказался более чистоплотным, чем вечерний. Пустые по сопоставлению с Москвой улицы, незапятнанные тротуары, ухоженные газоны... Чтоб выкарабкаться из городка, потребовались считанные минутки. Как здорово сохранить не плохое настроение перед далекой дорогой! Ведь по недавнешнему лиссабонскому опыту мы знали, что нервишки нам пригодятся и на границе, где, в принципе, можно застрять не на один час, и на узеньких шоссе до Варшавы со обилием ремонтируемых участков, сужений и переносных светофоров.
Совместно с журналистами в пробеге учавствуют два работника компании «Пежо» - Олег Завьялов (слева) и Константин Обухов. Минск сзади. Курс - на Варшаву. Настройка навигации Clarion. Она практически не нужна на шоссе, но здорово помогает в незнакомом городке.
Шоссе от Минска до Бреста, без преувеличения, можно отнести к магистрали евро уровня. Совершенно ровненький, без следов колейности асфальт, ясная и к месту разметка, развязки с полосами разгона и торможения, все выдержано в точном согласовании со эталонами, единообразно. Ограничение скорости для легковушек — 120 км/ч, для грузовиков — 100. Много и ремонтируемых участков, но объезды организованы так, что на их практически не пропадает темп. Даже желтоватую ремонтную разметку просто клеят лентой, а не отрисовывают, потому она точная и совершенно ровненькая. К тому же символов «Обгон запрещен» при всем этом - минимум, потому ехать оказалось до утомительности просто, и до заправки перед самым Брестом доехали за какие-то три часа.
Два знака Белоруссии — зубр и хорошие дороги. На заправке 20-минутный перерыв. Придется ожидать: это последняя заправка, а в Польше бензин стоит 1,2-1,3 евро, практически как в Европе. А в Белоруссии стоимость «95-го» - 2810. Разница значимая.
«Партнер» оказался очень приятным по эргономичности, довольно тихим и вмете с тем оживленным автомобилем. Его мотор 1,6 л (а конкретно такую версию и будут поставлять в Россию) выдает очень хороший момент на низких оборотах и позволяет не отставать от потока Конкурс на наилучшего льва. Живы эмблемы вышли очень различными. Средний расход горючего от Москвы до Бреста составил 10 л на сотку при средней (!) скорости 85 км/ч.
«Меряться объективами» в этом случае никчемно — они однообразные. Но тем увлекательнее сопоставить итог! Работа над текстом и фото идет прямо на ходу, чтоб на привале уже выслать материалы в редакцию. Член экипажа пробега Москва-Лиссабон Владимир Соловьев уже выучил эту трассу назубок: за полтора месяца он проезжает здесь в 5-ый раз.
Курс — строго на запад! Перед храмом — 1-ый поворот влево, на Варшаву. Всего же их три — выбирай хоть какой! Захочешь — не пропустишь. Перед храмом — 1-ый поворот влево, на Варшаву. Всего же их три — выбирай хоть какой! Захочешь — не пропустишь.
На подъезде к пропускному пт машин малость. Забегая вперед, скажу, что у нас инфраструктура еще лучше, чем у поляков: больше места для машин, больше постов, а на заезде и выезде — осторожные шлагбаумы. На польской стороне (там, где начинается ЕЭС) выезд регулируют просто: пинают ногами пластмассовый отбойник, отпихнули в сторону — проезжай, запинали назад, меж 2-мя ведрами, — стой, ожидай! Цивилизация, но...
В накопителе очередь уже внушительная. Но держит ее не таможня, а граница: мост через Буг не резиновый, а поляки работают задумчиво, не спеша. С той же скоростью обязаны запускать машины и белорусские коллеги.
Мы на нейтральной полосе. До выезда с польской таможни еще 40 минут. В прошедший раз, правда, это заняло куда больше времени.
Вот и польская земля. К нашей организованной колонне из 4 новых, сверкающих наклейками машин — особенное внимание. Но энтузиазм пограничников очередь не продвинул. Да и не замедлил — хоть на том спасибо.
Польские дороги узенькие, но отлично освещены и размечены. Правда, только до мест ремонта. Желтоватая, временная разметка петляет, будто бы ее отрисовывал опьяненный велосипедист. Километры свежеуложенного асфальта еще не получили разметку, а кучи щебня местами сузивают дорогу до минимума. Во всяком случае, две фуры при разъезде уже обязаны «бодаться», сигналить и существенно снижать скорость.
Высокоскоростной режим в населенных пт держут под контролем бессчетные засады милиции. Вобщем, специально машину не прячут, она стоит, обычно, боком к шоссе и отлично видна. Но ночкой отлично — значит метров за 100, не больше. К счастью, навигатор Clarion оказался на уникальность предупредительным. Он «знает» границы населенных пт и припоминает об ограничениях скорости: 90 — на шоссе, 50 — в городке. Если она превышена, рядом с ограничением зажигается восклицательный символ, а значение текущей скорости высвечивается желтоватым. Комфортно!
Около Минска-Мазовецкого встречный поток стал очень плотным. Мы ехали в час пик, когда Различное ворачиваются с работы. К счастью, после Минска-Мазовецкого начинается неотклонимый объезд для транзитного грузового транПодвескаа, и на шосcе стало полегче. Поток на заезде в Варшаву очень плотный, попадаются и любители «подрезать», но их сравнимо малость. Итак, закончился 2-ой денек Огромного путешествия. Полет обычный. Впереди Дрезден.
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> Сзади — ровно половина пути до Минска. Время обеда успешно совпало с местом — придорожным кафе «Оазис» напротив заправки «Лукойл». За ночь в дилерском центре произвели осмотр авто и отремонтировали колесо с застрявшим гвоздем. Кстати, оказалось, что гвозей в нем было два.
Утренний Минск оказался более чистоплотным, чем вечерний. Пустые по сопоставлению с Москвой улицы, незапятнанные тротуары, ухоженные газоны... Чтоб выкарабкаться из городка, потребовались считанные минутки. Как здорово сохранить не плохое настроение перед далекой дорогой! Ведь по недавнешнему лиссабонскому опыту мы знали, что нервишки нам пригодятся и на границе, где, в принципе, можно застрять не на один час, и на узеньких шоссе до Варшавы со обилием ремонтируемых участков, сужений и переносных светофоров.
Совместно с журналистами в пробеге учавствуют два работника компании «Пежо» - Олег Завьялов (слева) и Константин Обухов. Минск сзади. Курс - на Варшаву. Настройка навигации Clarion. Она практически не нужна на шоссе, но здорово помогает в незнакомом городке.
Шоссе от Минска до Бреста, без преувеличения, можно отнести к магистрали евро уровня. Совершенно ровненький, без следов колейности асфальт, ясная и к месту разметка, развязки с полосами разгона и торможения, все выдержано в точном согласовании со эталонами, единообразно. Ограничение скорости для легковушек — 120 км/ч, для грузовиков — 100. Много и ремонтируемых участков, но объезды организованы так, что на их практически не пропадает темп. Даже желтоватую ремонтную разметку просто клеят лентой, а не отрисовывают, потому она точная и совершенно ровненькая. К тому же символов «Обгон запрещен» при всем этом - минимум, потому ехать оказалось до утомительности просто, и до заправки перед самым Брестом доехали за какие-то три часа.
Два знака Белоруссии — зубр и хорошие дороги. На заправке 20-минутный перерыв. Придется ожидать: это последняя заправка, а в Польше бензин стоит 1,2-1,3 евро, практически как в Европе. А в Белоруссии стоимость «95-го» - 2810. Разница значимая.
«Партнер» оказался очень приятным по эргономичности, довольно тихим и вмете с тем оживленным автомобилем. Его мотор 1,6 л (а конкретно такую версию и будут поставлять в Россию) выдает очень хороший момент на низких оборотах и позволяет не отставать от потока Конкурс на наилучшего льва. Живы эмблемы вышли очень различными. Средний расход горючего от Москвы до Бреста составил 10 л на сотку при средней (!) скорости 85 км/ч.
«Меряться объективами» в этом случае никчемно — они однообразные. Но тем увлекательнее сопоставить итог! Работа над текстом и фото идет прямо на ходу, чтоб на привале уже выслать материалы в редакцию. Член экипажа пробега Москва-Лиссабон Владимир Соловьев уже выучил эту трассу назубок: за полтора месяца он проезжает здесь в 5-ый раз.
Курс — строго на запад! Перед храмом — 1-ый поворот влево, на Варшаву. Всего же их три — выбирай хоть какой! Захочешь — не пропустишь. Перед храмом — 1-ый поворот влево, на Варшаву. Всего же их три — выбирай хоть какой! Захочешь — не пропустишь.
На подъезде к пропускному пт машин малость. Забегая вперед, скажу, что у нас инфраструктура еще лучше, чем у поляков: больше места для машин, больше постов, а на заезде и выезде — осторожные шлагбаумы. На польской стороне (там, где начинается ЕЭС) выезд регулируют просто: пинают ногами пластмассовый отбойник, отпихнули в сторону — проезжай, запинали назад, меж 2-мя ведрами, — стой, ожидай! Цивилизация, но...
В накопителе очередь уже внушительная. Но держит ее не таможня, а граница: мост через Буг не резиновый, а поляки работают задумчиво, не спеша. С той же скоростью обязаны запускать машины и белорусские коллеги.
Мы на нейтральной полосе. До выезда с польской таможни еще 40 минут. В прошедший раз, правда, это заняло куда больше времени.
Вот и польская земля. К нашей организованной колонне из 4 новых, сверкающих наклейками машин — особенное внимание. Но энтузиазм пограничников очередь не продвинул. Да и не замедлил — хоть на том спасибо.
Польские дороги узенькие, но отлично освещены и размечены. Правда, только до мест ремонта. Желтоватая, временная разметка петляет, будто бы ее отрисовывал опьяненный велосипедист. Километры свежеуложенного асфальта еще не получили разметку, а кучи щебня местами сузивают дорогу до минимума. Во всяком случае, две фуры при разъезде уже обязаны «бодаться», сигналить и существенно снижать скорость.
Высокоскоростной режим в населенных пт держут под контролем бессчетные засады милиции. Вобщем, специально машину не прячут, она стоит, обычно, боком к шоссе и отлично видна. Но ночкой отлично — значит метров за 100, не больше. К счастью, навигатор Clarion оказался на уникальность предупредительным. Он «знает» границы населенных пт и припоминает об ограничениях скорости: 90 — на шоссе, 50 — в городке. Если она превышена, рядом с ограничением зажигается восклицательный символ, а значение текущей скорости высвечивается желтоватым. Комфортно!
Около Минска-Мазовецкого встречный поток стал очень плотным. Мы ехали в час пик, когда Различное ворачиваются с работы. К счастью, после Минска-Мазовецкого начинается неотклонимый объезд для транзитного грузового транПодвескаа, и на шосcе стало полегче. Поток на заезде в Варшаву очень плотный, попадаются и любители «подрезать», но их сравнимо малость. Итак, закончился 2-ой денек Огромного путешествия. Полет обычный. Впереди Дрезден.