Движение в городке в летний период Пробковая аллейка
Движение в городке в летний период: Пробковая аллейка
Молвят, что за лето многие водители крупного города просто отвыкают от неизменного стояния в пробках, а позже с страхом ожидают пришествия 1 сентября – его уже издавна назвали деньком «осеннего автостояния». Давайте считать. Сейчас в столице на 12 млн. обитателей приходится практически 4 млн. автомобилей (не дай боже им всем и сходу выехать на улицы городка!) – на каждую тыщу человек приходится кое-где по 350 машин (кстати, в Европе – 450, а в Америке – 750, так что нам есть к чему стремиться). Еще 15 годов назад была совершенно другая цифра – 100 машин, а когда столичная дорожная сеть создавалась, этот показатель приравнивался 10. При всем этом Москва не единственная столица в мире, где личный транПодвеска предпочитают публичному. Разница только в том, что капиталисты при проектировании дорог непременно учитывают перспективы развития минимум на 30 лет вперед, у нас же строят по факту, а на данный момент и совсем вдогонку.
В этом месте можно всплакнуть – по городку раз в день разъезжает втрое больше машин, чем могут вместить его дороги. Министерство транПодвескаа констатирует: больше 80 процентов магистральных дорог и транПодвесканых узлов Москвы исчерпали свою пропускную способность, а более половины дорог работают в режиме перегрузки. Нехватка сети магистральных улиц в границах городской черты составляет около 350–400 км. И сезонность на это, как досадно бы это не звучало, никак не оказывает влияние.
Исходя из убеждений пробок кризис пришелся как раз ко времени, поэтому как развязки (Минку и Ленинградку издавна проезжали?) еще не достроили, а машины все продолжают брать. Меж иным, публичный транПодвеска столицы тоже не так давно был посчитан. На каждый квадратный метр, например, автобуса втискивается семь пассажиров (в летние месяцы – 5 человек), в то время как западный автобус считается заполненным и готовым отправиться в путь, если заняты все сидячие места. Поймали разницу? Все дискуссии столичных чиновников о перехватывающих парковках и о том, что в какой-то момент водителей принудят воспользоваться публичным транПодвесканом, после этих цифр не уверяют совершенно.
Но в упадке есть и свои плюсы. Согласно данным городской ГИБДД, с начала года количество машин на столичных улицах в часы пик снизилось на 10 процентов (это за счет тех, кто решил основательно сберегать на горючем). А ворачиваясь к июлю и августу, заметим, что в эти месяцы транПодвесканый поток падает еще на 5–7 процентов (конкретно столько москвичей отчаливает в отпуска на собственных колесах). В этом случае идет речь об активных, другими словами нередко выезжающих в город, водителях. В цифрах выходит, что в период отпусков московские улицы недосчитываются практически пятой части обыденного количества машин. По статистике «Яндекс.Пробки», раз в день в Москве появляется более 800 заторов (годом ранее – 650), в каждом из которых чуть ползет около полутора тыщ автомобилей. Каждый месяц московские автомобилисты проводят в пробках по 12 часов – на час больше, чем в прошедшем году. Средняя длительность пробки – 1 час 26 минут (в примыкающем Санкт-Петербурге пробки еще короче – всего 54 минутки). Самый размеренный денек – пн. Итак вот летом все эти характеристики уменьшаются практически на 20 процентов. К тому же с середины июня до конца августа пробки в Москве начинаются позднее (не в семь, а практически в восемь утра) и завершаются ранее (не в девять вечера, а в половине восьмого), что, непременно, веселит.
Еще одна причина того, что на улицах становится свободнее, – реализации новых авто. Поточнее, напротив. Два месяца в году, как раз в июле и августе, машины по долголетней традиции продаются ужаснее всего. Падение составляет 25–30 процентов от среднемесячных продаж. Печальнее только январские характеристики, но полумесячные новогодние каникулы как тот лом, приема против которого никто не знает. Дилеры именуют эти два летних месяца мертвым сезоном – персонал посылают в отпуск и заказывают на заводах минимум машин. А если вникнуть, то лето как раз безупречный сезон для покупки авто: есть где проехаться на приобретенной машине (улицы свободны), не надо сходу тратится на зимнюю резину и, в конце концов, не придется выгонять блестящую импортную машину (кстати, «Лада» тоже время от времени поблескивает) в грязь и слякоть политых реагентами столичных улиц, доводя себя до предынфарктного состояния. Это если мыслить логически. Но какая уж здесь логика, когда кризис и пробки!..
Молвят, что за лето многие водители крупного города просто отвыкают от неизменного стояния в пробках, а позже с страхом ожидают пришествия 1 сентября – его уже издавна назвали деньком «осеннего автостояния». Давайте считать. Сейчас в столице на 12 млн. обитателей приходится практически 4 млн. автомобилей (не дай боже им всем и сходу выехать на улицы городка!) – на каждую тыщу человек приходится кое-где по 350 машин (кстати, в Европе – 450, а в Америке – 750, так что нам есть к чему стремиться). Еще 15 годов назад была совершенно другая цифра – 100 машин, а когда столичная дорожная сеть создавалась, этот показатель приравнивался 10. При всем этом Москва не единственная столица в мире, где личный транПодвеска предпочитают публичному. Разница только в том, что капиталисты при проектировании дорог непременно учитывают перспективы развития минимум на 30 лет вперед, у нас же строят по факту, а на данный момент и совсем вдогонку.
В этом месте можно всплакнуть – по городку раз в день разъезжает втрое больше машин, чем могут вместить его дороги. Министерство транПодвескаа констатирует: больше 80 процентов магистральных дорог и транПодвесканых узлов Москвы исчерпали свою пропускную способность, а более половины дорог работают в режиме перегрузки. Нехватка сети магистральных улиц в границах городской черты составляет около 350–400 км. И сезонность на это, как досадно бы это не звучало, никак не оказывает влияние.
Исходя из убеждений пробок кризис пришелся как раз ко времени, поэтому как развязки (Минку и Ленинградку издавна проезжали?) еще не достроили, а машины все продолжают брать. Меж иным, публичный транПодвеска столицы тоже не так давно был посчитан. На каждый квадратный метр, например, автобуса втискивается семь пассажиров (в летние месяцы – 5 человек), в то время как западный автобус считается заполненным и готовым отправиться в путь, если заняты все сидячие места. Поймали разницу? Все дискуссии столичных чиновников о перехватывающих парковках и о том, что в какой-то момент водителей принудят воспользоваться публичным транПодвесканом, после этих цифр не уверяют совершенно.
Но в упадке есть и свои плюсы. Согласно данным городской ГИБДД, с начала года количество машин на столичных улицах в часы пик снизилось на 10 процентов (это за счет тех, кто решил основательно сберегать на горючем). А ворачиваясь к июлю и августу, заметим, что в эти месяцы транПодвесканый поток падает еще на 5–7 процентов (конкретно столько москвичей отчаливает в отпуска на собственных колесах). В этом случае идет речь об активных, другими словами нередко выезжающих в город, водителях. В цифрах выходит, что в период отпусков московские улицы недосчитываются практически пятой части обыденного количества машин. По статистике «Яндекс.Пробки», раз в день в Москве появляется более 800 заторов (годом ранее – 650), в каждом из которых чуть ползет около полутора тыщ автомобилей. Каждый месяц московские автомобилисты проводят в пробках по 12 часов – на час больше, чем в прошедшем году. Средняя длительность пробки – 1 час 26 минут (в примыкающем Санкт-Петербурге пробки еще короче – всего 54 минутки). Самый размеренный денек – пн. Итак вот летом все эти характеристики уменьшаются практически на 20 процентов. К тому же с середины июня до конца августа пробки в Москве начинаются позднее (не в семь, а практически в восемь утра) и завершаются ранее (не в девять вечера, а в половине восьмого), что, непременно, веселит.
Еще одна причина того, что на улицах становится свободнее, – реализации новых авто. Поточнее, напротив. Два месяца в году, как раз в июле и августе, машины по долголетней традиции продаются ужаснее всего. Падение составляет 25–30 процентов от среднемесячных продаж. Печальнее только январские характеристики, но полумесячные новогодние каникулы как тот лом, приема против которого никто не знает. Дилеры именуют эти два летних месяца мертвым сезоном – персонал посылают в отпуск и заказывают на заводах минимум машин. А если вникнуть, то лето как раз безупречный сезон для покупки авто: есть где проехаться на приобретенной машине (улицы свободны), не надо сходу тратится на зимнюю резину и, в конце концов, не придется выгонять блестящую импортную машину (кстати, «Лада» тоже время от времени поблескивает) в грязь и слякоть политых реагентами столичных улиц, доводя себя до предынфарктного состояния. Это если мыслить логически. Но какая уж здесь логика, когда кризис и пробки!..