Форд Carado A 464 Все свое везу с собой
Форд Carado A 464: Все свое везу с собой
Чтоб выяснить, как неплох молоток, необходимо забить им гвоздь, а чтоб оценить свойства автомобиля для путешествий… Ну, в общем, вы меня сообразили. Поездку в толстовскую Ясную Поляну и на родину Есенина село Константиново обещал детям издавна, а сейчас нашелся и подходящй транПодвеска - автокемпер «Карадо А 464». Этот самоходный дом построен на заднеприводном длиннобазном шасси «Форда-Транзит» и относится к категории альковных - над кабиной у него большой спальник-альков.
«…дом не должен качаться!»
Вроде бы вы спланировали поездку к достопримечательностям, км за двести-триста? Встать очень рано, влить в сонный организм побольше кофе, отмотать, сколько нужно, денек провести в экскурсиях и к ночи возвратиться домой. Познавательно, но на отдых похоже не достаточно. Совершенно другое дело с просторным полноразмерным автокемпером – мы выехали вечерком
Семиметровый 'Форд-Карадо А 464' довольно массивный автомобиль, но полная масса 3500 кг позволяет управлять им только с водительской категорией 'В'. В мгле огромный белый «Карадо», окаймленный пунктиром оранжевых бортовых огоньков, смотрится как наряженный лайнер с торжественной иллюминацией. Сначала не по привычке огромные размеры заставляли осторожничать, но комфортная посадка, понятное управление, обычный небольшой руль от «Фокуса» и хороший обзор уменьшили процесс адаптации до минимума. Огорчили только высоко подвешенная педаль тормоза и отсутствие обогрева зеркал. А еще я бы добавил «штурманскую лампу» для работы с картой и повесил плотную штору сзади кабины – ярко освещенный жилой отсек отражается в лобовом стекле. Зато приятно изумил тандем тяговитого 140-сильного турбодизеля и точной шестиступной коробки с короткой ручкой на выступе консоли – при старте со светофора можно просто держаться в первой волне легковых машин.
Через полчаса я уже ощущал себя полностью уверенно и даже кого-либо обгонял. Правда, пассажиры скоро зароптали, оказалось, у их елозят по столу и валятся на пол всякие чашки-ложки-книжки «и вообщем, дом не должен качаться!»
Так смотрится жилой отсек с высоты алькова. Невзирая на 6 спальных мест, за столом могут сесть только четыре, так что обедать придется в два захода. В альков ведет съемная лесенка. По правому борту раcположен кухонный блок: трехконфорочная газовая плита, мойка и холодильник, объемом 104 л.
Над входом на панели управления можно проверить уровень зарядки главных и дополнительного аккумов, также количество незапятанной и грязной воды в баках. Задней стены в кабине нет и для облегчения перемещения кровать в алькове можно поднять. Над гаражом спальное место, размерами 2100х1500 мм. Как и в альков туда ведет лесенка, а вход можно закрыть сетью – высоковато, все-же.
В рундуках обеденной зоны размещены водяной бак на 127 л и дополнительный аккумулятор на 80 А.ч. Санузел полностью многофункциональный, но противный запах чувствовался - кассета туалета не была снабжена забортной вентиляцией. Отдельная душевая кабина – роскошь, встречающаяся далековато не на всех даже полноразмерных автокемперах.
На стоянке все окна можно закрыть от любознательных взглядов светонепроницаемыми шторами, а в кабине повесить занавески.
Мы обживаемся
Отопитель «Труматик С-6002» с интегрированным бойлером на 12 л жаркой воды обеспечит в кемпере тепло даже зимой … если не промерзнет газовый баллон. Часам к одиннадцати, чуток заплутав на съезде с обводной дороги вокруг Тулы, вкатились на просторную и полностью безлюдную парковку музейного комплекса «Ясная Поляна». Вокруг ночь, тишь и холод, а у нас светло, тепло и бурлит чайник на плите! Практически все бортовое оборудование работает на газе: воздушный отопитель «Труматик С-6002» (Trumatic) с интегрированным бойлером, в каком всегда готово к использованию 12 л жаркой воды, плита и даже холодильник «Дометик» (Dometic). Последний можно переключать на внешнее питание 220 В в кемпинге либо бортовые 12 В на ходу – у нас вручную, а на более продвинутых моделях за этим смотрит автоматика. В дополнение к двум штатным аккумам по 60 А.ч установлен к тому же дополнительный на 80 А.ч - суммарной емкости полностью хватит на некоторое количество дней автономной стоянки.
Что комфортно, в большенном «Карадо» ты не зажат на одном месте, как горошина в стручке, можно посидеть за столом, полежать с книгой, пройтись туда-сюда. Хотя проход, если честно, узковат, меньше полметра у стола. В общем, хоть и маленькая, но квартира. При этом на 6 человек -- в модели «464» три двуспальные кровати. Альковная и кормовая большие, размером 2100х1500 мм, так что там впору кувыркаться либо играть в футбол, жалко, потолок низковато. Обеденная зона раскладывается в умеренную тахту 1800х1000 мм – взрослый мужик поместится только на искосок, а вот для малышей сойдет.
В особом отсеке закреплены два газовых баллона по 27 л (11 кг). Далее видны горловина водяного бака на 127 л и кассета биотуалета. В гараже, размерами 2180х1300х1200 мм, можно взять в путешествие велики на весь экипаж, пару скутеров либо мощнейший байк. Под входной дверцей размещена ступень с электроприводом. Кнопка – управления рядом со входом.
А поутру они пробудились…
Остановившись вечерком для ночлега в тихом, пустынном месте, можно днем найти кипучую жизнь вокруг. Отдохнувший экипаж готов к осмотру достопримечательностей. среди скопища машин, экскурсионных автобусов и продавцов сувениров! Вообщем говоря, это оказалось любопытной особенностью караванинга - тихое вечерком место, выбранное для ночлега, днем возможно окажется оживленной рыночной площадью либо забитым машинами паркингом, с которого и выехать-то на массивном кемпере проблематично.
В музее-усадьбе «Ясная Поляна» экскурсантов встречают русскими народными песнями. Указатели в музее-усадьбе. Дом Волконского.
Дом Льва Толстого. Музей-усадьба 'Ясная Поляна' размещен в полутора 10-ках км южнее Тулы. Работает раз в день с 10.00 до 16.00 (внешняя экспозиция до 18.00), не считая пн.. Санитарные деньки – последние среда и четверг месяца. Цена билета 150 руб. Возлюбленная лавка писателя. Лев Толстой завещал похоронить себя в родовом имении в Ясной Поляне на краю оврага без всяких памятников и надгробий
После завтрака отправляемся в усадьбу. Одни наименования тут чего стоят: Косая поляна, Старенькый сад, Калинов луг, Бисов покос. Вокруг большенные деревья, поля и пронзительная тишь… Посмотрев дом Волконского, Дом-музей Толстого, посидев на возлюбленной лавке писателя и поразившись скромности его могилы, возвращаемся к нашему «дому». Экскурсанты уже поразъехались, и мы, пообедав в комфортном тепле, свободно выруливаем со стоянки.
Топливный вопрос…
В Тульский кремль и музей орудия не попали, было закрыто... … зато фирменный тульский самовар-клумбу узрели. Посещение Тульского кремля и Музея орудия не сложилось, некий грамотей из местной администрации закрыл их на бывшие ноябрьские празднички, перелицованные сейчас в Денек народного единства. Видно, чтоб люд не отвлекался и покрепче объединялся за торжественным столом. Так что мы отправляемся далее в сторону Рязани.
По дороге пассажиры в жилом отсеке вдруг начали зябнуть - оказалось, выключился газовый обогреватель. Индикации его работы у водителя нет, а женская часть экипажа так далека от техники, что даже и не пробовала разобраться в мерцании разноцветных светодиодов.
Опыты с борткомпьютером прояснили топливный вопрос. На VI передаче расход приблизительно равен скорости в 10-ках, а итоговый показатель 9,0 л/100 км как раз соответствует крейсерским 90 км/ч, которых я в главном придерживался. Беря во внимание угловатый неудобообтекаемый кузов более чем трехметровой высоты и массу в 3500 кг, такую экономичность можно признать хорошей. При всем этом круиз-контролем практически не воспользовался, он что-то барахлил, так что, может быть, с исправной автоматикой итог мог оказаться еще лучше.
К слову, «Карадо А 464» может быть и в более томном выполнении массой 3850 кг. Ведь 6 человек с отпускным багажом просто изберут предел полезной нагрузки в 540 кг для стандартной модификации. А если они толстяки и запаслись несколькими упаковками пива? Либо вздумали прихватить с собой пару скутеров в кормовом гараже?
В Константинове все повторяется: в вечерней мгле паркуемся на просторной пустой стоянке, ужинаем и даже успеваем под луной погулять по музею-заповеднику С. А. Есенина – оказывается, его территория на ночь не запирается.
… и газовый
Ночкой на улице подмораживает, и отопитель выключается еще пару раз – мы мерзнем, невзирая на стенки из 34-миллиметровых сэндвич-панелей и пол шириной 42 мм. В конце концов, чертыхаясь, выбираюсь на мороз, переключаю питание на другой баллон, но это помогает не достаточно. Он тоже работает через пень колоду – деньком нормально, но только на малой производительности обогревателя, а ночкой, когда температура падает, снова начинаются перебои. Когда возвратились, не поленился и взвесил баллоны обыкновенными бытовыми напольными весами: один оказался совсем пустым, а в другом меньше килограмма газа (маркировка есть на всех баллонах, пустой весит в районе 15,5 кг, полный – приблизительно 27,0 кг). И это при том, что я специально уточнял этот вопрос, когда брал машину: «Конечно! Полная заправка!» Отсюда вывод: берете автокемпер в прокат - не постесняйтесь и не поленитесь без помощи других взвесить баллоны. Беря во внимание погрешность весов, можно представить, что во 2-м баллоне осталась только газообразная фаза, лишнее давление которой плавненько понижалось к пороговым для редуктора 30 миллибарам. Не считая того, очень возможно, что в баллонах был остаток еще летнего пропан-бутана, который более критичен к низким температурам, чем зимний , из-за чего перебои появлялись при ночных похолоданиях
Монумент Сергею Есенину на местности усадьбы, где родился поэт. Днем отправляемся в музей – дочери зачитываются Есениным и, потому, затаив дыхание, внемлют экскурсовода. А с поросшего березами и осинами косогора, на котором размещено село, раскрывается щемящей красы вид на излуку Оки:
Очень я обожал на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветки,
Загляделись в розовую водь...
В этой церкви в селе Константиново в 1895 г. крестили новорожденного малыша Сергея Есенина. Музей-заповедник С. А. Есенина размещен в селе Константиново Рязанской области. Работает с 10.00 до 18.00, не считая пн.. Цена билета в каждую из 4 экспозиций по 40 руб.
Исходная земская школа, где обучался Есенин. Невзирая на табличку, двуэтажный дом, в каком родился Есенин сгорел, а этот отстроен родителями позднее, когда поэт уже стал известным. Музей поэмы 'Анна Снегина', где жила Л. И. Кашина, ставшая прототипом героини.
Село Константиново стоит на высочайшем берегу, откуда раскрывается вид на излуку Оки. Посмертная маска поэта. Вмятина над переносицей, вместе с другими фактами, принуждает колебаться в добровольческом уходе поэта из жизни. Церковь Богоявления и Успенский собор Рязанского кремля.
Позже еще были Рязанский кремль, Муром – «Форд-Карадо» стал нам практически родным за эти четыре денька. Я бы рад и совсем с ним породниться, да бюджет не позволяет – 7000 руб. за день, либо 2,6 млн. руб за «насовсем и безвозвратно». Умопомрачительно, но, к примеру, в богатой Германии прокат в маленький сезон обойдется в два раза дешевле, а насовсем «А 464» в базисной комплектации стоит только 39 290 евро. Такие вот парадоксы
Планировка 'Форд-Транзит Карадо А 464': 1 – двуспальная кровать в алькове над кабиной; 2 – обеденная зона, преобразуемая в центральное спальное место; 3 – санузел; 4 – душевая кабина; 5 – кормовая двуспальная кровать над гаражом; 6 – гардероб; 7 – холодильник; 8 – мойка; 9 – газовая плита.
Планировка "Форд-Транзит Карадо А 464": 1 – двуспальная кровать в алькове над кабиной; 2 – обеденная зона, преобразуемая в центральное спальное место; 3 – санузел; 4 – душевая кабина; 5 – кормовая двуспальная кровать над гаражом; 6 – гардероб; 7 – холодильник; 8 – мойка; 9 – газовая плита.
4-х цилиндровый турбодизель 2,4 л/140 л.с. обеспечивает массивному «Карадо» хорошую динамику и завидную экономичность на уровне 9,0 л/ 100 км. Независящая передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон позволяет без заморочек расположить полуоси, что дает возможность сотворения передне- и вэдовых модификаций «Транзита». Задний мост с двускатной ошиновкой подвешен на рессорах и обеспечен дисковыми тормозами.
Данные производителя: Форд Tranzit Carado A 464
Конструкция
Рамнонесущая с жилым отсеком из сэндвич-панелей
Общие данные
длина - 7260
ширина - 2300
высота - 3150
база - 3950
колея впереди/сзади - 1730/1630
дорожный просвет - 160
Оснащенная масса, кг
2960
Полная масса, кг
3500 (3850*)
Количество спальных мест
6
Горючее
ДТ
Припас горючего, л
103
Средний расход горючего, л/100 км
9,0
Движок
ТД, Р4, 16 клапанов, 2,4 л, 103 кВт/140 л.с. при 3500 об/мин, 375 Н.м при 2000 об/мин, размещен впереди продольно
Коробка
заднеприводная, М6
Ходовая часть
Подвески впереди - типа «Мак-Ферсон», сзади – рессорные; тормоза дисковые, впереди – вентилируемые; размер шин 185/75R16С
Кемпинговое оборудование
Дополнительный аккумулятор 80 А.ч, газовые баллоны 2х11 кг, обогреватель с бойлером 12 л, плита, мойка, холодильник 104 л, туалет, душевая кабина, баки для незапятанной/грязной воды 127/110 л, кровати 2100х1500, 1800х1000, 2100х1500 (1260) мм, ступени с электроприводом
* Особое выполнение с усиленным шасси.
Чтоб выяснить, как неплох молоток, необходимо забить им гвоздь, а чтоб оценить свойства автомобиля для путешествий… Ну, в общем, вы меня сообразили. Поездку в толстовскую Ясную Поляну и на родину Есенина село Константиново обещал детям издавна, а сейчас нашелся и подходящй транПодвеска - автокемпер «Карадо А 464». Этот самоходный дом построен на заднеприводном длиннобазном шасси «Форда-Транзит» и относится к категории альковных - над кабиной у него большой спальник-альков.
«…дом не должен качаться!»
Вроде бы вы спланировали поездку к достопримечательностям, км за двести-триста? Встать очень рано, влить в сонный организм побольше кофе, отмотать, сколько нужно, денек провести в экскурсиях и к ночи возвратиться домой. Познавательно, но на отдых похоже не достаточно. Совершенно другое дело с просторным полноразмерным автокемпером – мы выехали вечерком
Семиметровый 'Форд-Карадо А 464' довольно массивный автомобиль, но полная масса 3500 кг позволяет управлять им только с водительской категорией 'В'. В мгле огромный белый «Карадо», окаймленный пунктиром оранжевых бортовых огоньков, смотрится как наряженный лайнер с торжественной иллюминацией. Сначала не по привычке огромные размеры заставляли осторожничать, но комфортная посадка, понятное управление, обычный небольшой руль от «Фокуса» и хороший обзор уменьшили процесс адаптации до минимума. Огорчили только высоко подвешенная педаль тормоза и отсутствие обогрева зеркал. А еще я бы добавил «штурманскую лампу» для работы с картой и повесил плотную штору сзади кабины – ярко освещенный жилой отсек отражается в лобовом стекле. Зато приятно изумил тандем тяговитого 140-сильного турбодизеля и точной шестиступной коробки с короткой ручкой на выступе консоли – при старте со светофора можно просто держаться в первой волне легковых машин.
Через полчаса я уже ощущал себя полностью уверенно и даже кого-либо обгонял. Правда, пассажиры скоро зароптали, оказалось, у их елозят по столу и валятся на пол всякие чашки-ложки-книжки «и вообщем, дом не должен качаться!»
Так смотрится жилой отсек с высоты алькова. Невзирая на 6 спальных мест, за столом могут сесть только четыре, так что обедать придется в два захода. В альков ведет съемная лесенка. По правому борту раcположен кухонный блок: трехконфорочная газовая плита, мойка и холодильник, объемом 104 л.
Над входом на панели управления можно проверить уровень зарядки главных и дополнительного аккумов, также количество незапятанной и грязной воды в баках. Задней стены в кабине нет и для облегчения перемещения кровать в алькове можно поднять. Над гаражом спальное место, размерами 2100х1500 мм. Как и в альков туда ведет лесенка, а вход можно закрыть сетью – высоковато, все-же.
В рундуках обеденной зоны размещены водяной бак на 127 л и дополнительный аккумулятор на 80 А.ч. Санузел полностью многофункциональный, но противный запах чувствовался - кассета туалета не была снабжена забортной вентиляцией. Отдельная душевая кабина – роскошь, встречающаяся далековато не на всех даже полноразмерных автокемперах.
На стоянке все окна можно закрыть от любознательных взглядов светонепроницаемыми шторами, а в кабине повесить занавески.
Мы обживаемся
Отопитель «Труматик С-6002» с интегрированным бойлером на 12 л жаркой воды обеспечит в кемпере тепло даже зимой … если не промерзнет газовый баллон. Часам к одиннадцати, чуток заплутав на съезде с обводной дороги вокруг Тулы, вкатились на просторную и полностью безлюдную парковку музейного комплекса «Ясная Поляна». Вокруг ночь, тишь и холод, а у нас светло, тепло и бурлит чайник на плите! Практически все бортовое оборудование работает на газе: воздушный отопитель «Труматик С-6002» (Trumatic) с интегрированным бойлером, в каком всегда готово к использованию 12 л жаркой воды, плита и даже холодильник «Дометик» (Dometic). Последний можно переключать на внешнее питание 220 В в кемпинге либо бортовые 12 В на ходу – у нас вручную, а на более продвинутых моделях за этим смотрит автоматика. В дополнение к двум штатным аккумам по 60 А.ч установлен к тому же дополнительный на 80 А.ч - суммарной емкости полностью хватит на некоторое количество дней автономной стоянки.
Что комфортно, в большенном «Карадо» ты не зажат на одном месте, как горошина в стручке, можно посидеть за столом, полежать с книгой, пройтись туда-сюда. Хотя проход, если честно, узковат, меньше полметра у стола. В общем, хоть и маленькая, но квартира. При этом на 6 человек -- в модели «464» три двуспальные кровати. Альковная и кормовая большие, размером 2100х1500 мм, так что там впору кувыркаться либо играть в футбол, жалко, потолок низковато. Обеденная зона раскладывается в умеренную тахту 1800х1000 мм – взрослый мужик поместится только на искосок, а вот для малышей сойдет.
В особом отсеке закреплены два газовых баллона по 27 л (11 кг). Далее видны горловина водяного бака на 127 л и кассета биотуалета. В гараже, размерами 2180х1300х1200 мм, можно взять в путешествие велики на весь экипаж, пару скутеров либо мощнейший байк. Под входной дверцей размещена ступень с электроприводом. Кнопка – управления рядом со входом.
А поутру они пробудились…
Остановившись вечерком для ночлега в тихом, пустынном месте, можно днем найти кипучую жизнь вокруг. Отдохнувший экипаж готов к осмотру достопримечательностей. среди скопища машин, экскурсионных автобусов и продавцов сувениров! Вообщем говоря, это оказалось любопытной особенностью караванинга - тихое вечерком место, выбранное для ночлега, днем возможно окажется оживленной рыночной площадью либо забитым машинами паркингом, с которого и выехать-то на массивном кемпере проблематично.
В музее-усадьбе «Ясная Поляна» экскурсантов встречают русскими народными песнями. Указатели в музее-усадьбе. Дом Волконского.
Дом Льва Толстого. Музей-усадьба 'Ясная Поляна' размещен в полутора 10-ках км южнее Тулы. Работает раз в день с 10.00 до 16.00 (внешняя экспозиция до 18.00), не считая пн.. Санитарные деньки – последние среда и четверг месяца. Цена билета 150 руб. Возлюбленная лавка писателя. Лев Толстой завещал похоронить себя в родовом имении в Ясной Поляне на краю оврага без всяких памятников и надгробий
После завтрака отправляемся в усадьбу. Одни наименования тут чего стоят: Косая поляна, Старенькый сад, Калинов луг, Бисов покос. Вокруг большенные деревья, поля и пронзительная тишь… Посмотрев дом Волконского, Дом-музей Толстого, посидев на возлюбленной лавке писателя и поразившись скромности его могилы, возвращаемся к нашему «дому». Экскурсанты уже поразъехались, и мы, пообедав в комфортном тепле, свободно выруливаем со стоянки.
Топливный вопрос…
В Тульский кремль и музей орудия не попали, было закрыто... … зато фирменный тульский самовар-клумбу узрели. Посещение Тульского кремля и Музея орудия не сложилось, некий грамотей из местной администрации закрыл их на бывшие ноябрьские празднички, перелицованные сейчас в Денек народного единства. Видно, чтоб люд не отвлекался и покрепче объединялся за торжественным столом. Так что мы отправляемся далее в сторону Рязани.
По дороге пассажиры в жилом отсеке вдруг начали зябнуть - оказалось, выключился газовый обогреватель. Индикации его работы у водителя нет, а женская часть экипажа так далека от техники, что даже и не пробовала разобраться в мерцании разноцветных светодиодов.
Опыты с борткомпьютером прояснили топливный вопрос. На VI передаче расход приблизительно равен скорости в 10-ках, а итоговый показатель 9,0 л/100 км как раз соответствует крейсерским 90 км/ч, которых я в главном придерживался. Беря во внимание угловатый неудобообтекаемый кузов более чем трехметровой высоты и массу в 3500 кг, такую экономичность можно признать хорошей. При всем этом круиз-контролем практически не воспользовался, он что-то барахлил, так что, может быть, с исправной автоматикой итог мог оказаться еще лучше.
К слову, «Карадо А 464» может быть и в более томном выполнении массой 3850 кг. Ведь 6 человек с отпускным багажом просто изберут предел полезной нагрузки в 540 кг для стандартной модификации. А если они толстяки и запаслись несколькими упаковками пива? Либо вздумали прихватить с собой пару скутеров в кормовом гараже?
В Константинове все повторяется: в вечерней мгле паркуемся на просторной пустой стоянке, ужинаем и даже успеваем под луной погулять по музею-заповеднику С. А. Есенина – оказывается, его территория на ночь не запирается.
… и газовый
Ночкой на улице подмораживает, и отопитель выключается еще пару раз – мы мерзнем, невзирая на стенки из 34-миллиметровых сэндвич-панелей и пол шириной 42 мм. В конце концов, чертыхаясь, выбираюсь на мороз, переключаю питание на другой баллон, но это помогает не достаточно. Он тоже работает через пень колоду – деньком нормально, но только на малой производительности обогревателя, а ночкой, когда температура падает, снова начинаются перебои. Когда возвратились, не поленился и взвесил баллоны обыкновенными бытовыми напольными весами: один оказался совсем пустым, а в другом меньше килограмма газа (маркировка есть на всех баллонах, пустой весит в районе 15,5 кг, полный – приблизительно 27,0 кг). И это при том, что я специально уточнял этот вопрос, когда брал машину: «Конечно! Полная заправка!» Отсюда вывод: берете автокемпер в прокат - не постесняйтесь и не поленитесь без помощи других взвесить баллоны. Беря во внимание погрешность весов, можно представить, что во 2-м баллоне осталась только газообразная фаза, лишнее давление которой плавненько понижалось к пороговым для редуктора 30 миллибарам. Не считая того, очень возможно, что в баллонах был остаток еще летнего пропан-бутана, который более критичен к низким температурам, чем зимний , из-за чего перебои появлялись при ночных похолоданиях
Монумент Сергею Есенину на местности усадьбы, где родился поэт. Днем отправляемся в музей – дочери зачитываются Есениным и, потому, затаив дыхание, внемлют экскурсовода. А с поросшего березами и осинами косогора, на котором размещено село, раскрывается щемящей красы вид на излуку Оки:
Очень я обожал на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветки,
Загляделись в розовую водь...
В этой церкви в селе Константиново в 1895 г. крестили новорожденного малыша Сергея Есенина. Музей-заповедник С. А. Есенина размещен в селе Константиново Рязанской области. Работает с 10.00 до 18.00, не считая пн.. Цена билета в каждую из 4 экспозиций по 40 руб.
Исходная земская школа, где обучался Есенин. Невзирая на табличку, двуэтажный дом, в каком родился Есенин сгорел, а этот отстроен родителями позднее, когда поэт уже стал известным. Музей поэмы 'Анна Снегина', где жила Л. И. Кашина, ставшая прототипом героини.
Село Константиново стоит на высочайшем берегу, откуда раскрывается вид на излуку Оки. Посмертная маска поэта. Вмятина над переносицей, вместе с другими фактами, принуждает колебаться в добровольческом уходе поэта из жизни. Церковь Богоявления и Успенский собор Рязанского кремля.
Позже еще были Рязанский кремль, Муром – «Форд-Карадо» стал нам практически родным за эти четыре денька. Я бы рад и совсем с ним породниться, да бюджет не позволяет – 7000 руб. за день, либо 2,6 млн. руб за «насовсем и безвозвратно». Умопомрачительно, но, к примеру, в богатой Германии прокат в маленький сезон обойдется в два раза дешевле, а насовсем «А 464» в базисной комплектации стоит только 39 290 евро. Такие вот парадоксы
Планировка 'Форд-Транзит Карадо А 464': 1 – двуспальная кровать в алькове над кабиной; 2 – обеденная зона, преобразуемая в центральное спальное место; 3 – санузел; 4 – душевая кабина; 5 – кормовая двуспальная кровать над гаражом; 6 – гардероб; 7 – холодильник; 8 – мойка; 9 – газовая плита.
Планировка "Форд-Транзит Карадо А 464": 1 – двуспальная кровать в алькове над кабиной; 2 – обеденная зона, преобразуемая в центральное спальное место; 3 – санузел; 4 – душевая кабина; 5 – кормовая двуспальная кровать над гаражом; 6 – гардероб; 7 – холодильник; 8 – мойка; 9 – газовая плита.
4-х цилиндровый турбодизель 2,4 л/140 л.с. обеспечивает массивному «Карадо» хорошую динамику и завидную экономичность на уровне 9,0 л/ 100 км. Независящая передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон позволяет без заморочек расположить полуоси, что дает возможность сотворения передне- и вэдовых модификаций «Транзита». Задний мост с двускатной ошиновкой подвешен на рессорах и обеспечен дисковыми тормозами.
Данные производителя: Форд Tranzit Carado A 464
Конструкция
Рамнонесущая с жилым отсеком из сэндвич-панелей
Общие данные
длина - 7260
ширина - 2300
высота - 3150
база - 3950
колея впереди/сзади - 1730/1630
дорожный просвет - 160
Оснащенная масса, кг
2960
Полная масса, кг
3500 (3850*)
Количество спальных мест
6
Горючее
ДТ
Припас горючего, л
103
Средний расход горючего, л/100 км
9,0
Движок
ТД, Р4, 16 клапанов, 2,4 л, 103 кВт/140 л.с. при 3500 об/мин, 375 Н.м при 2000 об/мин, размещен впереди продольно
Коробка
заднеприводная, М6
Ходовая часть
Подвески впереди - типа «Мак-Ферсон», сзади – рессорные; тормоза дисковые, впереди – вентилируемые; размер шин 185/75R16С
Кемпинговое оборудование
Дополнительный аккумулятор 80 А.ч, газовые баллоны 2х11 кг, обогреватель с бойлером 12 л, плита, мойка, холодильник 104 л, туалет, душевая кабина, баки для незапятанной/грязной воды 127/110 л, кровати 2100х1500, 1800х1000, 2100х1500 (1260) мм, ступени с электроприводом
* Особое выполнение с усиленным шасси.