Трасса Амур открыта
Экспедиция "За рулем" финишировала в Хабаровске.
Сейчас жителям Далекого Востока огласили, что они обрели свободу передвижения. Автодорога "Амур" открыта официально. На Далеком востоке праздничек, и не последними людьми на нем стали журналисты "За рулем". На автомобилях русской сборки мы сделали путь от начала до конца дороги М58 - таковой дан ей индекс.
Стартовав на заключительном отрезке, рано днем из припорошенного снегом Биробиджана команда строго ко времени прибыла на центральную площадь теплого солнечного в сей день, Хабаровска. Торжества проходили в наилучших традициях русской эры. Их объявили, как митинг. Но, не будем о форме - по правде, событие знаменательное.
На сцену пригласили гостей - первого зама председателя правительства РФ, Сергея Иванова, министра ТранПодвескаа Игоря Левитина, Управляющего федерального агентства "Росавтодор" Анатолия Чабунина (он прошел совместно с нами, при этом за рулем различных машин, фактически весь маршрут, в нашей колонне прибыл в Хабаровск и даже был одет в униформу участников пробега), губернатора Вячеслава Шпорта и других высокопоставленных лиц (посреди которых даже генерал). Все же первому слово предоставили командору автопробега, главному редактору "За рулем" Антону Чуйкину. Гласил он лаконически, а окончил тем, что желали бы наверняка сказать обитатели, собравшиеся на площади: Спасибо строителям!
Прочитали приветственное письмо президента РФ Дмитрия Медведева. В приветствии сказано, что новенькая автодорога не только лишь открывает путь жителям Далекого Востока на запад, с вводом автомагистрали сотворен глобальный трансконтинентальный коридор для автотранПодвескаа. Приветствие строителям прозвучало и в словах премьер-министра Владимира Путина - видеоклип с записью транслировался на большие экраны.
Гость Хабаровска Сергей Иванов выделил, что ввод в эксплуатацию дороги - праздничек для всей Рф. Трасса имеет колоссальное экономическое, даже оборонное значение. Но работа в регионе продолжится. Во-1-х, необходимо сделать новейшую дорогу комфортабельной и во всем неопасной.
Выступивший министр транПодвескаа Игорь Левитин сказал, что вчера правительство разглядело бюджет будущего года. Им предвидено выделить деньги для строительства и реконструкции дорог "Елена", "Колыма", "Уссури".
Губернатор края отдал команду открыть символ нулевой километр установленный на центральной площади.
Когда торжества завершились, к известным по белоснежным курткам униформы участникам экспедиции подходили хабаровчане с вопросами. Меня спросила дама:" Что в самом ли деле сейчас по дороге можно проехать?" Три года вспять она пробовала, но пришлось возвратиться вспять. Мы ее убедили, что сейчас со скоростью за 100 км/ч по трассе, как будто в Европе, можно промчаться до Читы и дальше. - "Дальше пока не надо", произнесла она. - "Издавна желаю узреть Байкал".
Когда мы опять собрались, к нам подошел министр Игорь Левитин: "Одно дело, когда говорим мы, что дорога готова, и она хороша, и совершенно другое дело, когда вы, все лицезрев своими очами об этом же расскажете людям".
Экспедиция закончилась, мы собрали массу материалов, изготовлено около 5000 фотоснимков. О принципиальных подробностях еще поведаем.
Сейчас жителям Далекого Востока огласили, что они обрели свободу передвижения. Автодорога "Амур" открыта официально. На Далеком востоке праздничек, и не последними людьми на нем стали журналисты "За рулем". На автомобилях русской сборки мы сделали путь от начала до конца дороги М58 - таковой дан ей индекс.
Стартовав на заключительном отрезке, рано днем из припорошенного снегом Биробиджана команда строго ко времени прибыла на центральную площадь теплого солнечного в сей день, Хабаровска. Торжества проходили в наилучших традициях русской эры. Их объявили, как митинг. Но, не будем о форме - по правде, событие знаменательное.
На сцену пригласили гостей - первого зама председателя правительства РФ, Сергея Иванова, министра ТранПодвескаа Игоря Левитина, Управляющего федерального агентства "Росавтодор" Анатолия Чабунина (он прошел совместно с нами, при этом за рулем различных машин, фактически весь маршрут, в нашей колонне прибыл в Хабаровск и даже был одет в униформу участников пробега), губернатора Вячеслава Шпорта и других высокопоставленных лиц (посреди которых даже генерал). Все же первому слово предоставили командору автопробега, главному редактору "За рулем" Антону Чуйкину. Гласил он лаконически, а окончил тем, что желали бы наверняка сказать обитатели, собравшиеся на площади: Спасибо строителям!
Прочитали приветственное письмо президента РФ Дмитрия Медведева. В приветствии сказано, что новенькая автодорога не только лишь открывает путь жителям Далекого Востока на запад, с вводом автомагистрали сотворен глобальный трансконтинентальный коридор для автотранПодвескаа. Приветствие строителям прозвучало и в словах премьер-министра Владимира Путина - видеоклип с записью транслировался на большие экраны.
Гость Хабаровска Сергей Иванов выделил, что ввод в эксплуатацию дороги - праздничек для всей Рф. Трасса имеет колоссальное экономическое, даже оборонное значение. Но работа в регионе продолжится. Во-1-х, необходимо сделать новейшую дорогу комфортабельной и во всем неопасной.
Выступивший министр транПодвескаа Игорь Левитин сказал, что вчера правительство разглядело бюджет будущего года. Им предвидено выделить деньги для строительства и реконструкции дорог "Елена", "Колыма", "Уссури".
Губернатор края отдал команду открыть символ нулевой километр установленный на центральной площади.
Когда торжества завершились, к известным по белоснежным курткам униформы участникам экспедиции подходили хабаровчане с вопросами. Меня спросила дама:" Что в самом ли деле сейчас по дороге можно проехать?" Три года вспять она пробовала, но пришлось возвратиться вспять. Мы ее убедили, что сейчас со скоростью за 100 км/ч по трассе, как будто в Европе, можно промчаться до Читы и дальше. - "Дальше пока не надо", произнесла она. - "Издавна желаю узреть Байкал".
Когда мы опять собрались, к нам подошел министр Игорь Левитин: "Одно дело, когда говорим мы, что дорога готова, и она хороша, и совершенно другое дело, когда вы, все лицезрев своими очами об этом же расскажете людям".
Экспедиция закончилась, мы собрали массу материалов, изготовлено около 5000 фотоснимков. О принципиальных подробностях еще поведаем.