Спецоперация
Спецоперация
Передвигаться по мегаполису на «спецслужбе» – одно наслаждение, в особенности в пробках. Если что, можно меж рядами протиснуться. Пока люд надпись читает.
Вот и в сей раз по трем полосам машины пробуют ехать в четыре ряда. Но отлично это удается только Гоше. Впереди перекресток: левый ряд влево, другие прямо. В левом стоит ГАЗ-53, мигает поворотником. «Упс, какие мы молодцы, всех околпачили!» – Гоша протискивается меж машинами в самый 1-ый ряд и встает половиной «окушки» прямо вплотную с грузовиком – чуток зеркало не сложилось. Отлично, можно первым со светофора рвануть. Но вот неудача – стрелка для грузовика зажигается первой и, тронувшись, он ненароком задел бампером крыло темной проныры.
Комментарий юриста «За рулем»: «Налицо нарушение ПДД обоими участниками аварии. С одной стороны, не прав Гоша, ведь согласно п. 9.7 Правил, «если проезжая часть разбита на полосы линиями разметки, движение транПодвесканых средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывающиеся полосы разметки разрешается только при перестроении». Нарушение этого пт явилось одной из обстоятельств ДТП, но все таки не определяющей. Шофер грузовика в свою очередь нарушил п. 8.1, гласящий, что «маневр должен быть неопасен и не создавать помех другим участникам дорожного движения». В данной ситуации должна быть назначена автотехническая экспертиза. Но с высочайшей толикой вероятности можно сказать, что виноватым будет признан шофер грузовика».
Эпилог. ГАЗ-53 чуток было не уехал со светофора – шофер не увидел подвернувшуюся под колеса «спецслужбу». Позже только, лицезрев повисшего на правой двери Гошу с выпученными очами и чего-то орущего, тормознул. Да уж, «наша служба и небезопасна и трудна»...
Передвигаться по мегаполису на «спецслужбе» – одно наслаждение, в особенности в пробках. Если что, можно меж рядами протиснуться. Пока люд надпись читает.
Вот и в сей раз по трем полосам машины пробуют ехать в четыре ряда. Но отлично это удается только Гоше. Впереди перекресток: левый ряд влево, другие прямо. В левом стоит ГАЗ-53, мигает поворотником. «Упс, какие мы молодцы, всех околпачили!» – Гоша протискивается меж машинами в самый 1-ый ряд и встает половиной «окушки» прямо вплотную с грузовиком – чуток зеркало не сложилось. Отлично, можно первым со светофора рвануть. Но вот неудача – стрелка для грузовика зажигается первой и, тронувшись, он ненароком задел бампером крыло темной проныры.
Комментарий юриста «За рулем»: «Налицо нарушение ПДД обоими участниками аварии. С одной стороны, не прав Гоша, ведь согласно п. 9.7 Правил, «если проезжая часть разбита на полосы линиями разметки, движение транПодвесканых средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывающиеся полосы разметки разрешается только при перестроении». Нарушение этого пт явилось одной из обстоятельств ДТП, но все таки не определяющей. Шофер грузовика в свою очередь нарушил п. 8.1, гласящий, что «маневр должен быть неопасен и не создавать помех другим участникам дорожного движения». В данной ситуации должна быть назначена автотехническая экспертиза. Но с высочайшей толикой вероятности можно сказать, что виноватым будет признан шофер грузовика».
Эпилог. ГАЗ-53 чуток было не уехал со светофора – шофер не увидел подвернувшуюся под колеса «спецслужбу». Позже только, лицезрев повисшего на правой двери Гошу с выпученными очами и чего-то орущего, тормознул. Да уж, «наша служба и небезопасна и трудна»...