Пробег «Пежо» Излишний нолик не помеха
Три денька сзади. Не плохое время для подготовительных раздумий. Наши 5 машин пробежали уже по дорогам Рф, Белоруссии, Польши и сейчас в Германии, добрались до Нюрнберга.
Peugeot 3008 Естественно, когда мы гласили об испытании пробегом, речь сначала шла не о том, будут ли поломки. Современные машины не должны вызывать заморочек в далеких поездках. Поломок и не было, хотя режим на автобанах Германии довольно жесткий — до 200 км/ч. В таких критериях стремительно выявляются, если они есть, недочеты эргономичности, маневренности, плавности хода. И тут наши подопытные проявили себя очень уверенно. Не нужно быть пророком, чтоб додуматься, что Пежо-308 на больших скоростях устойчивее Пежо-3008 — «рост» гораздо меньше, центр масс ниже. Ну и подвеска более жесткая, но зато соединения возмущают ее больше, не намного, но приметно. Расход горючего у 308 ниже, и это тоже понятно. Но в 3008 посиживать выше и удобней, и багажу в нем просторнее.
Что очень очень разнит эти машины — так это вариант с автоматической коробкой. 5 ступеней 308-го проигрывают 6 ступеням 3008 так, как будто эти машины и совсем не родственники. В первом случае раздражают обыденные для АКП запаздывания переключений, во 2-м их практически нет, более того, немного попривыкнув, находишь возможность «направлять» коробку просто педалью газа. Чуток добавил газ — коробка скинет передачу, чуток скинул и плавненько додавил — избежишь ненадобного кик-дауна.
Механические коробки также различны, 5- и 6-ступенчатые, но вот аспекты поведения с ними именовать будет тяжело, тут похожести намного больше.
Эргономические чувства у всех машин подобны, сидения чуток приятней у 3008.
Продолжаем наблюдения, впереди еще две третьих пути.
Зеркало Peugeot 3008
г.
Peugeot 3008 Естественно, когда мы гласили об испытании пробегом, речь сначала шла не о том, будут ли поломки. Современные машины не должны вызывать заморочек в далеких поездках. Поломок и не было, хотя режим на автобанах Германии довольно жесткий — до 200 км/ч. В таких критериях стремительно выявляются, если они есть, недочеты эргономичности, маневренности, плавности хода. И тут наши подопытные проявили себя очень уверенно. Не нужно быть пророком, чтоб додуматься, что Пежо-308 на больших скоростях устойчивее Пежо-3008 — «рост» гораздо меньше, центр масс ниже. Ну и подвеска более жесткая, но зато соединения возмущают ее больше, не намного, но приметно. Расход горючего у 308 ниже, и это тоже понятно. Но в 3008 посиживать выше и удобней, и багажу в нем просторнее.
Что очень очень разнит эти машины — так это вариант с автоматической коробкой. 5 ступеней 308-го проигрывают 6 ступеням 3008 так, как будто эти машины и совсем не родственники. В первом случае раздражают обыденные для АКП запаздывания переключений, во 2-м их практически нет, более того, немного попривыкнув, находишь возможность «направлять» коробку просто педалью газа. Чуток добавил газ — коробка скинет передачу, чуток скинул и плавненько додавил — избежишь ненадобного кик-дауна.
Механические коробки также различны, 5- и 6-ступенчатые, но вот аспекты поведения с ними именовать будет тяжело, тут похожести намного больше.
Эргономические чувства у всех машин подобны, сидения чуток приятней у 3008.
Продолжаем наблюдения, впереди еще две третьих пути.
Зеркало Peugeot 3008
г.