Они уже на родине!
Прошло еще два денька нашего пробега, мы достигнули самой далекой точки — французского городка Бельфор. Поблизости него, в маленьком городе Сошо находится завод , где делают Пежо-308 и 3008 (а еще 5008), в том числе и для Рф.
Фактически, мысль пробега в том и состояла, чтоб посетить родину наших автомобилей. О заводе и заводском полигоне — в последующий раз, сейчас о размышлениях на двудневном участке пути от Дрездена через Нюрнберг до Бельфора. Большая часть этого маршрута пролегла по германским автобанам, и скорость снова была близка к на техническом уровне наибольшей. Все участники пробега успели посидеть и на 308, и на 3008, и на 308sw — люкс-универсале на базе 308. Как воспоминания?
Да хорошие! Но есть аспекты. Для далеких перегонов 3008 и 308sw предпочтительней наименьшего собрата — плавность хода и звукоизоляция выше. Разница в расходе горючего начинает быть приметной на скорости, которая в Рф просто недопустима, а мы ее проверили только благодаря безлимитности автобанов. Скажем, на 150км/ч Пежо-3008 проигрывает 308-му по ориентировочным прикидкам около 3 л. (более четкие данные будут посчитаны по результатам всего пробега: в каждой машине кропотливо ведется журнальчик).
Нужно учитывать к тому же то, что все наши 3008 обустроены наддувными 156-сильными движками, а оба «триста восьмые» - атмосферными, в 120 лошадок. Естественно, с наддувом обгоны даются веселее, вне зависимости от коробки. Самая флегматичная (по разгону, только по разгону) машина пробега — 308sw с автоматом.
Итак вот, на 3008 движок не просто наддувный (на 308 тоже имеется вариант с турбиной, в пробеге такового не было), да и несколько модифицированный по сопоставлению с наддувным мотором 308-го. По заверениям профессионалов, усовершенствован он и в прошивке контроллера, и даже в механической части. Он должен быть более приклонен к российскому горючему, приреканий на него нет, но мы ехали на европейском бензине и проверим это уже в Москве, на наших возлюбленных заправках.
В остальном техника никаких вопросов не задала, так что вернемся к эргономичности, уже упомянутой в прошлом материале.
Какие характеристики вообщем важны водителю на шоссе? Скорость сначала и остаток горючего во вторую. Либо напротив, но оба числа лучше знать. И здесь есть некоторое суждение по эргономичности всех машин. В их проектировании учавствовали, наверняка, Различное среднего роста либо ниже. При комфортной посадке более высочайшего человека руль перекрывает шкалы устройств, и с этим ничего не сделать. А еще если и поднять водительское сидение — наклоняться к панели придется значительно. Точнее, можно вывести на средний экран остаток километража до заправки, и ориентироваться по нему, а стрелку спидометра просто угадывать — хоть числа и не попадут в поле зрения, ее корень и направление все таки видны. Можно, к слову, представить, что невзирая на снаружи видимую «унисексовость», 308 все таки рассчитаны в большей мере на красивую половину водительского общества.
В противовес этому, совершено непринципиально, какой вы комплекции — спектр регулировок сидения в хоть какой из пробежных машин такой, что с фуррором перекроет все вероятные запросы. Когда пару месяцев вспять создателю заметки пришлось проехать без перерыва 1500 км Москва — Крым и через пару дней еще столько же в оборотную сторону, останавливаясь только для заправки, кресла 308 заслужили высочайшую оценку. Итак вот, в 3008 они... еще лучше! Молвят, что в Германии на французских машинах ездят те, кто не любит табуреточной твердости сидений германского производства. Как я их понимаю!
В обзоре устройств 3008 тоже имеет свою изюминку — во-1-х, посадка там более благоприятна обзору устройств водителями различных габаритов, а во-2-х, имеется проекционное устройство. Оно выводит скорость на особый стеклянный экранчик перед лобовым стеклом; экранчик можно повернуть (электропривод!) в комфортное положение, поменять яркость подсветки... и привыкнуть к нему так, что в другой машине будешь скучать по этой полезной функции. Вот разве что выводить бы на этот экранчик не только лишь скорость, а еще тахометр и уровень горючего — про штатные приборы забудешь быстро-быстро. И заместо их можно будет... Ну хорошо, конструирование салонов в цели нашего пробега все таки не входило.
г.
Фактически, мысль пробега в том и состояла, чтоб посетить родину наших автомобилей. О заводе и заводском полигоне — в последующий раз, сейчас о размышлениях на двудневном участке пути от Дрездена через Нюрнберг до Бельфора. Большая часть этого маршрута пролегла по германским автобанам, и скорость снова была близка к на техническом уровне наибольшей. Все участники пробега успели посидеть и на 308, и на 3008, и на 308sw — люкс-универсале на базе 308. Как воспоминания?
Да хорошие! Но есть аспекты. Для далеких перегонов 3008 и 308sw предпочтительней наименьшего собрата — плавность хода и звукоизоляция выше. Разница в расходе горючего начинает быть приметной на скорости, которая в Рф просто недопустима, а мы ее проверили только благодаря безлимитности автобанов. Скажем, на 150км/ч Пежо-3008 проигрывает 308-му по ориентировочным прикидкам около 3 л. (более четкие данные будут посчитаны по результатам всего пробега: в каждой машине кропотливо ведется журнальчик).
Нужно учитывать к тому же то, что все наши 3008 обустроены наддувными 156-сильными движками, а оба «триста восьмые» - атмосферными, в 120 лошадок. Естественно, с наддувом обгоны даются веселее, вне зависимости от коробки. Самая флегматичная (по разгону, только по разгону) машина пробега — 308sw с автоматом.
Итак вот, на 3008 движок не просто наддувный (на 308 тоже имеется вариант с турбиной, в пробеге такового не было), да и несколько модифицированный по сопоставлению с наддувным мотором 308-го. По заверениям профессионалов, усовершенствован он и в прошивке контроллера, и даже в механической части. Он должен быть более приклонен к российскому горючему, приреканий на него нет, но мы ехали на европейском бензине и проверим это уже в Москве, на наших возлюбленных заправках.
В остальном техника никаких вопросов не задала, так что вернемся к эргономичности, уже упомянутой в прошлом материале.
Какие характеристики вообщем важны водителю на шоссе? Скорость сначала и остаток горючего во вторую. Либо напротив, но оба числа лучше знать. И здесь есть некоторое суждение по эргономичности всех машин. В их проектировании учавствовали, наверняка, Различное среднего роста либо ниже. При комфортной посадке более высочайшего человека руль перекрывает шкалы устройств, и с этим ничего не сделать. А еще если и поднять водительское сидение — наклоняться к панели придется значительно. Точнее, можно вывести на средний экран остаток километража до заправки, и ориентироваться по нему, а стрелку спидометра просто угадывать — хоть числа и не попадут в поле зрения, ее корень и направление все таки видны. Можно, к слову, представить, что невзирая на снаружи видимую «унисексовость», 308 все таки рассчитаны в большей мере на красивую половину водительского общества.
В противовес этому, совершено непринципиально, какой вы комплекции — спектр регулировок сидения в хоть какой из пробежных машин такой, что с фуррором перекроет все вероятные запросы. Когда пару месяцев вспять создателю заметки пришлось проехать без перерыва 1500 км Москва — Крым и через пару дней еще столько же в оборотную сторону, останавливаясь только для заправки, кресла 308 заслужили высочайшую оценку. Итак вот, в 3008 они... еще лучше! Молвят, что в Германии на французских машинах ездят те, кто не любит табуреточной твердости сидений германского производства. Как я их понимаю!
В обзоре устройств 3008 тоже имеет свою изюминку — во-1-х, посадка там более благоприятна обзору устройств водителями различных габаритов, а во-2-х, имеется проекционное устройство. Оно выводит скорость на особый стеклянный экранчик перед лобовым стеклом; экранчик можно повернуть (электропривод!) в комфортное положение, поменять яркость подсветки... и привыкнуть к нему так, что в другой машине будешь скучать по этой полезной функции. Вот разве что выводить бы на этот экранчик не только лишь скорость, а еще тахометр и уровень горючего — про штатные приборы забудешь быстро-быстро. И заместо их можно будет... Ну хорошо, конструирование салонов в цели нашего пробега все таки не входило.
г.