Кольцо вокруг Темного моря
Госдума ратифицировала совместное соглашение причерноморских стран о разработке кольцевой автомагистрали вокруг моря. Дорога длиной 7250 км воссоздает знаменитый Величавый Шелковый путь — древний транПодвесканый мост меж Европой и Азией. Любая страна будет строить собственный участок за собственные Энциклопедия грузовых автомобилей, зато скорость на ней составит 150 км/ч.
География сближения По предложению РФ страны - члены Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) условились привести в порядок и частично достроить дорогу еще в апреле 2007 года. Проект окрестили «Highway Black Sea Road» (HWBSR), у нас укоренилось — «Черноморское кольцо». В проекте Наша родина предложила привести трассу к современным эталонам интернационального сообщения.
В первом варианте плана длина кольца должна была составить 7140 км (с течением времени протяженность прирастили на 110 км), с 2-мя, как минимум, полосами движения в каждом направлении.
Основной маршрут HWBSR проляжет через городка Стамбул - Самсун - Трабзон (Турция) - Батуми - Поти (Грузия) - Новороссийск - Ростов-на-Дону - Таганрог (РФ) - Мариуполь - Мелитополь - Одесса (Украина) - Кишинев (Молдавия) - Бухарест (Румыния) - Хасково (Болгария) - Эдирне (Турция) и замкнется в Стамбуле.
Главным считается и полотно от Комотини через Александруполис (Греция) в Стамбул.
Проект предугадывает бессчетные ответвления:
Бухарест — Константа (Румыния); Александруполис (Греция) — Едирне (Турция); Поти — Тбилиси (Грузия) — Баку (Азербайджан); Хопа — Артвин (Турция) — Вале — Ахалсиче — Кхашури (Грузия); Ахалсиче (Грузия) — Гюмри — Ереван — Раздан (Армения) — Тбилиси (Грузия); Гюмри — Ваназдор (Армения) — Тбилиси (Грузия). В результате "кольцо" заключит в свои объятия не выходящие к Черному морю Армению, Азербайджан, Албанию и Сербию.
Русский причерноморский участок проложат на удалении 5 км от береговой полосы, он соединит одной нитью Адлер, Сочи, Лазаревское, Туапсе, Джубгу, Геленджик, Новороссийск, Анапу и порт Кавказ. Общая протяженность по местности Краснодарского края составит 350-360 км. Очередной участок: Ростов-на-Дону — Волгоград — Астрахань.
Финансовая прагматика Что вызвало необходимость «окольцевать» море? Министр транПодвескаа Рф Игорь Левитин заявил, что дорога позволит воссоздать знаменитый Величавый Шелковый путь — древний транПодвесканый мост меж Европой и Азией.
Если же гласить на языке экономистов-прагматиков, дорога призвана обеспечить надежную автотранПодвесканую связь меж морскими, речными и воздушными портами в зоне транПодвесканого коридора ЧЭС, также сделать доступными выходы в рекреационные зоны стран Черноморского бассейна. Чисто русский энтузиазм — повысить привлекательность наших транПодвесканых коридоров, ускорить всеохватывающую модернизацию и облагораживание жд, авто, морских и речных пт пропуска через муниципальную границу РФ.
- На данный момент большегрузные авто, последующие в Турцию, приходится переправлять на паромах, — объяснил представитель Минтранса Андрей Трубицын. — Другой пример: грузинский участок фактически не употребляется. Чтоб пересекать мосты в границах этой страны, каждому большегрузному автомобилю требуется особое разрешение. Когда же страны-участницы проекта реализуют свои обязательства, грузовикам всюду будет «гореть зеленоватый свет». К примеру, после окончания строительства стартовавшая в Новороссийске фура сумеет объехать посуху вокруг всего моря, чего сейчас сделать нереально.
Как объяснил А. Трубицын, идет речь не столько о строительстве дорог, сколько о приведении имеющихся к требованиям, установленным для интернациональных магистралей. Скажем, на данный момент средняя транПодвесканая нагрузка на русском участке составляет около 10 тонн, чего недостаточно для настоящего сообщения (при всем этом русский участок далековато не худший). После окончания проекта эта нагрузка на всем протяжении кольца подымется до 11,5 тонн.
Солидарное развитие Одного бюджета у проекта нет: любая страна должна оплачивать стройки на собственных участках из национальных фондов и бюджетов, разных субсидий, подключать личный капитал. Европейские фонды, Европейский вкладывательный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Мировой банк и др. тоже сумеют участвовать в финансировании.
"Черноморское кольцо" на русской местности будет финансироваться в рамках федеральных мотивированных программ. Суммарные издержки, по словам Игоря Левитина, составят 300 млрд. рублей
Именовать полную цифру солидарных издержек всех стран-участниц трудно — проект развивается. Скажем, русская сторона предложила перевоплотить «кольцо» в дорогу первой категории. Это значит, что авто сумеют двигаться по ней со скоростью до 150 км/ч. РФ выступила с инициативой расширить проект до уровня задачки сделать трансконтинентальный коридор — от государств Евросоюза через Украину, Россию, Казахстан в Среднюю Азию. Другие члены ОЧЭС желали бы продлить трассу к южным странам Персидского залива.
Кратное ускорение Стройка может востребовать огромных финансовложений и в силу «внутренних» русских инициатив. Скажем, частью «кольца» может стать новенькая четырехполосная ровная автомагистраль повдоль Черноморского побережья от Джубги до Сочи. На данный момент 170 километров меж 2-мя городками машины проходят за 4-5 часов по горному серпантину. Представители местной власти подсчитали: на строительство этого отрезка, где придется возвести около 40 эстакад, будет нужно около 500 млрд. рублей. Они рассчитывают получить Энциклопедия грузовых автомобилей из федерального бюджета. Зато время в пути сократиться втрое-вчетверо.
По настоянию Украины в программку стройки, вероятнее всего, будет включено строительство Керченского моста, им займутся Украина и Наша родина. О финансировании этой стройки уже проведены переговоры с «Внешэкономбанком». Наша родина и Казахстан совместно строят мост в районе Астрахани, он тоже станет частью HWBSR.
Найти сроки проекта "Черноморское кольцо" Министерство транПодвескаа РФ не берется. Работы на русском участке займут более 15-20 лет.
География сближения По предложению РФ страны - члены Организации Черноморского экономического сотрудничества (ОЧЭС) условились привести в порядок и частично достроить дорогу еще в апреле 2007 года. Проект окрестили «Highway Black Sea Road» (HWBSR), у нас укоренилось — «Черноморское кольцо». В проекте Наша родина предложила привести трассу к современным эталонам интернационального сообщения.
В первом варианте плана длина кольца должна была составить 7140 км (с течением времени протяженность прирастили на 110 км), с 2-мя, как минимум, полосами движения в каждом направлении.
Основной маршрут HWBSR проляжет через городка Стамбул - Самсун - Трабзон (Турция) - Батуми - Поти (Грузия) - Новороссийск - Ростов-на-Дону - Таганрог (РФ) - Мариуполь - Мелитополь - Одесса (Украина) - Кишинев (Молдавия) - Бухарест (Румыния) - Хасково (Болгария) - Эдирне (Турция) и замкнется в Стамбуле.
Главным считается и полотно от Комотини через Александруполис (Греция) в Стамбул.
Проект предугадывает бессчетные ответвления:
Бухарест — Константа (Румыния); Александруполис (Греция) — Едирне (Турция); Поти — Тбилиси (Грузия) — Баку (Азербайджан); Хопа — Артвин (Турция) — Вале — Ахалсиче — Кхашури (Грузия); Ахалсиче (Грузия) — Гюмри — Ереван — Раздан (Армения) — Тбилиси (Грузия); Гюмри — Ваназдор (Армения) — Тбилиси (Грузия). В результате "кольцо" заключит в свои объятия не выходящие к Черному морю Армению, Азербайджан, Албанию и Сербию.
Русский причерноморский участок проложат на удалении 5 км от береговой полосы, он соединит одной нитью Адлер, Сочи, Лазаревское, Туапсе, Джубгу, Геленджик, Новороссийск, Анапу и порт Кавказ. Общая протяженность по местности Краснодарского края составит 350-360 км. Очередной участок: Ростов-на-Дону — Волгоград — Астрахань.
Финансовая прагматика Что вызвало необходимость «окольцевать» море? Министр транПодвескаа Рф Игорь Левитин заявил, что дорога позволит воссоздать знаменитый Величавый Шелковый путь — древний транПодвесканый мост меж Европой и Азией.
Если же гласить на языке экономистов-прагматиков, дорога призвана обеспечить надежную автотранПодвесканую связь меж морскими, речными и воздушными портами в зоне транПодвесканого коридора ЧЭС, также сделать доступными выходы в рекреационные зоны стран Черноморского бассейна. Чисто русский энтузиазм — повысить привлекательность наших транПодвесканых коридоров, ускорить всеохватывающую модернизацию и облагораживание жд, авто, морских и речных пт пропуска через муниципальную границу РФ.
- На данный момент большегрузные авто, последующие в Турцию, приходится переправлять на паромах, — объяснил представитель Минтранса Андрей Трубицын. — Другой пример: грузинский участок фактически не употребляется. Чтоб пересекать мосты в границах этой страны, каждому большегрузному автомобилю требуется особое разрешение. Когда же страны-участницы проекта реализуют свои обязательства, грузовикам всюду будет «гореть зеленоватый свет». К примеру, после окончания строительства стартовавшая в Новороссийске фура сумеет объехать посуху вокруг всего моря, чего сейчас сделать нереально.
Как объяснил А. Трубицын, идет речь не столько о строительстве дорог, сколько о приведении имеющихся к требованиям, установленным для интернациональных магистралей. Скажем, на данный момент средняя транПодвесканая нагрузка на русском участке составляет около 10 тонн, чего недостаточно для настоящего сообщения (при всем этом русский участок далековато не худший). После окончания проекта эта нагрузка на всем протяжении кольца подымется до 11,5 тонн.
Солидарное развитие Одного бюджета у проекта нет: любая страна должна оплачивать стройки на собственных участках из национальных фондов и бюджетов, разных субсидий, подключать личный капитал. Европейские фонды, Европейский вкладывательный банк, Европейский банк реконструкции и развития, Мировой банк и др. тоже сумеют участвовать в финансировании.
"Черноморское кольцо" на русской местности будет финансироваться в рамках федеральных мотивированных программ. Суммарные издержки, по словам Игоря Левитина, составят 300 млрд. рублей
Именовать полную цифру солидарных издержек всех стран-участниц трудно — проект развивается. Скажем, русская сторона предложила перевоплотить «кольцо» в дорогу первой категории. Это значит, что авто сумеют двигаться по ней со скоростью до 150 км/ч. РФ выступила с инициативой расширить проект до уровня задачки сделать трансконтинентальный коридор — от государств Евросоюза через Украину, Россию, Казахстан в Среднюю Азию. Другие члены ОЧЭС желали бы продлить трассу к южным странам Персидского залива.
Кратное ускорение Стройка может востребовать огромных финансовложений и в силу «внутренних» русских инициатив. Скажем, частью «кольца» может стать новенькая четырехполосная ровная автомагистраль повдоль Черноморского побережья от Джубги до Сочи. На данный момент 170 километров меж 2-мя городками машины проходят за 4-5 часов по горному серпантину. Представители местной власти подсчитали: на строительство этого отрезка, где придется возвести около 40 эстакад, будет нужно около 500 млрд. рублей. Они рассчитывают получить Энциклопедия грузовых автомобилей из федерального бюджета. Зато время в пути сократиться втрое-вчетверо.
По настоянию Украины в программку стройки, вероятнее всего, будет включено строительство Керченского моста, им займутся Украина и Наша родина. О финансировании этой стройки уже проведены переговоры с «Внешэкономбанком». Наша родина и Казахстан совместно строят мост в районе Астрахани, он тоже станет частью HWBSR.
Найти сроки проекта "Черноморское кольцо" Министерство транПодвескаа РФ не берется. Работы на русском участке займут более 15-20 лет.