Москва По горлышко
Сервис «Яндекс. Пробки» отыскал в Москве несколько 10-ов чертовских сужений
Вроде бы ни был великолепен план по нормализации транПодвесканой ситуации в Москве, до его воплощения и, соответственно, до первых результатов должны пройти месяцы, если не годы. А пока стоять автомобилистам в пробках по всему городку, если срочно не принять мер и не расшить хотя бы некие из бессчетных «бутылочных горлышек» столицы.
Думаю, не стоит разъяснять автомобилистам, что участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно маленьком количестве автомобилей, встречаются в городке везде. Пробки там появляются по самым различным причинам – из-за сужения трассы, отсутствия отдельных полос для поворота, сложных перекрестков, где соединяются несколько потоков машин, неверной парковки автомобилей повдоль трассы и другим… В итоге миниатюризируется количество доступных для движения полос, скорость потока замедляется, и труба...
Сервис «Яндекс.Пробки» выявил в дорожной системе Москвы несколько 10-ов таких «горлышек» с большим перепадом скоростей до и после узенького места. Выбирались точки, перед которыми машины более получаса движутся медлительно (до 10 км/ч), а после их скорость растет более чем втрое и остается высочайшей в протяжении 3-х км.
Таким макаром, в перечень узеньких мест от Yandex'а не попали магистрали, которые в часы пик умеренно стоят, и узенькие места, после которых авто не успевают разогнаться.
Прямо за Yandex'ом мы приводим описания самых пробочных мест (выбор изготовлен редакторами газеты из числа тех «горлышек», что обрисовал Yandex). В утренние и вечерние часы пик списки узеньких мест различаются – по утрам машины движутся в центр, вечерком – в область.
Самое противное «горлышко» днем – скрещение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Каждый шофер теряет тут около 32 минут. Вечерком же больше всего времени безвыходно теряется на Ленинградском шоссе перед МКАД – в среднем, полчаса.
Утренний ужас 1. Скрещение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы около метро «Текстильщики».
Потерянное время тут 32 минутки. Еще бы, ведь несколько потоков машин с 10 полос должны влиться в узенький 3-полосный Волгоградский проспект. Добавляют кошмара непростая развязка, заезд в торговый центр и остановки публичного транПодвескаа. Вообщем, ужаснее ситуации на Волгоградке и прилегающих улицах тяжело и представить.
2. Выезд с улицы Летчика Бабушкина на проспект Мира
Даже в русские времена не отличался свободой движения. Несколько сливающихся улиц плюс трамваи… Дополнительную помеху движению в правом ряду делают авто, объезжающие пробку по трамвайным путям. Отчего становится еще ужаснее.
3. Два узеньких места рядом. 1-ое – в районе выходов из метро «Шоссе Энтузиастов»
Много остановок наземного транПодвескаа, работает светофор, машины поворачивают влево из нескольких рядов, а с улицы Плеханова вливается большой поток автомобилей. 2-ое – в районе огромного перекрестка шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.
4. Каширское шоссе у метро «Каширская»
Участок хоть и не смотрится настолько страшным, но также, имея три полосы, воспринимает 10, и они упираются в светофор! В конечном итоге стоят все: на Пролетарском, на Андропова и на самой Каширке.
Вечерний кошмар 1. Волгоградский проспект – от ТТК до Люблинской улицы.
На два километра пути – три очага заторов. Во-1-х, чтоб съехать с Третьего на стоящую Волгоградку, необходимо очень попытаться. Во-2-х, сразу идут два пешеходных светофора. Разуму непостижимо – почему они тут до сего времени есть, ведь тормозятся две страшно загруженные магистрали. А далее сходу Люблинская – выезд откуда совершенно не прост.
2. Внутренняя сторона ТТК – после эстакады над Шмитовским проездом.
Тут к сгустку, передвигающемуся по трем полосам ТТК, присоединяются авто, выезжающие из комплекса «Москва-Сити» и с набережной, также те, кто объезжает эту пробку параллельно эстакаде. И все это сейчас, когда кабинеты «Сити» еще не заработали на полную мощность. Что будет уже завтра – представить нетрудно.
3. Ленинградское шоссе – перед съездом на МКАД.
Вечерком картина в этом месте еще страшнее, чем днем. Все шестиполосное шоссе пробует влиться в две, ну где-то в три полосы ремонтирующегося путепровода через канал и далее в ту старенькую неширокую Ленинградку, что идет по Химкам. Ад…
4. Варшавское шоссе – перед развилкой с Каширским.
Движение тут и так мерзкое, а к тому же остановка троллейбуса, и пешеходный светофор… Машины интенсивно перестраиваются перед развилкой с Каширским, Различное бегут, троллейбусы стоят, трафик преобразуется в кашу.
Мировоззрение профессионала – Неувязка «бутылочных горлышек» в Москве – более непростая. Но до недавнешнего времени ее решение даже не рассматривалось как стратегическая задачка, акцент делался только на новые большие магистрали. Они должны были проходить мимо центра, хордами соединяя разные районы, но на данный момент они все упираются в центральную часть Москвы, потому у нас настолько не мало сужений и «горлышек».
Совладать с основными «бутылочными горлышками» можно будет, если получится решить делему парковок в центре городка. И естественно, нужно прирастить сетку маленьких проездов меж районами – строить эстакады, развязки, жд мосты и переезды. Напомню, что для обычного движения по городку соотношение дистанции, которую проехал по столичным дорогам автомобилист, и географического расстояния меж 2-мя точками маршрута должно составлять 1,2 (как, к примеру, в Сан-Франциско), в Москве же этот коэффициент сейчас – 1,53... Главное, чтоб этой неувязкой были озадачены не только лишь сетевые ресурсы вроде Yandex'а...
Миша Блинкин, научный управляющий НИИ транПодвескаа и дорожного хозяйства
На мой взор... – Неувязка столичных «горлышек» – одна из числа тех, которую решить трудно, но можно. При этом в неких местах малыми средствами и в достаточно куцее время. Только, естественно, при участии всех ответственных сторон. Город, кстати, уже показал некую заинтригованность в нормализации ситуации – так, Департамент транПодвескаа и связи столицы заявил, что готов предоставлять «Яндексу» оперативную информацию о перекрытиях, ремонтных работах, строительстве объектов дорожной сети. Возлагаем надежды, этим не ограничатся.
Лена Шитикова, редактор
Думаю, не стоит разъяснять автомобилистам, что участки дорог, движение на которых замедляется даже при относительно маленьком количестве автомобилей, встречаются в городке везде. Пробки там появляются по самым различным причинам – из-за сужения трассы, отсутствия отдельных полос для поворота, сложных перекрестков, где соединяются несколько потоков машин, неверной парковки автомобилей повдоль трассы и другим… В итоге миниатюризируется количество доступных для движения полос, скорость потока замедляется, и труба...
Сервис «Яндекс.Пробки» выявил в дорожной системе Москвы несколько 10-ов таких «горлышек» с большим перепадом скоростей до и после узенького места. Выбирались точки, перед которыми машины более получаса движутся медлительно (до 10 км/ч), а после их скорость растет более чем втрое и остается высочайшей в протяжении 3-х км.
Таким макаром, в перечень узеньких мест от Yandex'а не попали магистрали, которые в часы пик умеренно стоят, и узенькие места, после которых авто не успевают разогнаться.
Прямо за Yandex'ом мы приводим описания самых пробочных мест (выбор изготовлен редакторами газеты из числа тех «горлышек», что обрисовал Yandex). В утренние и вечерние часы пик списки узеньких мест различаются – по утрам машины движутся в центр, вечерком – в область.
Самое противное «горлышко» днем – скрещение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы. Каждый шофер теряет тут около 32 минут. Вечерком же больше всего времени безвыходно теряется на Ленинградском шоссе перед МКАД – в среднем, полчаса.
Утренний ужас 1. Скрещение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы около метро «Текстильщики».
Потерянное время тут 32 минутки. Еще бы, ведь несколько потоков машин с 10 полос должны влиться в узенький 3-полосный Волгоградский проспект. Добавляют кошмара непростая развязка, заезд в торговый центр и остановки публичного транПодвескаа. Вообщем, ужаснее ситуации на Волгоградке и прилегающих улицах тяжело и представить.
2. Выезд с улицы Летчика Бабушкина на проспект Мира
Даже в русские времена не отличался свободой движения. Несколько сливающихся улиц плюс трамваи… Дополнительную помеху движению в правом ряду делают авто, объезжающие пробку по трамвайным путям. Отчего становится еще ужаснее.
3. Два узеньких места рядом. 1-ое – в районе выходов из метро «Шоссе Энтузиастов»
Много остановок наземного транПодвескаа, работает светофор, машины поворачивают влево из нескольких рядов, а с улицы Плеханова вливается большой поток автомобилей. 2-ое – в районе огромного перекрестка шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.
4. Каширское шоссе у метро «Каширская»
Участок хоть и не смотрится настолько страшным, но также, имея три полосы, воспринимает 10, и они упираются в светофор! В конечном итоге стоят все: на Пролетарском, на Андропова и на самой Каширке.
Вечерний кошмар 1. Волгоградский проспект – от ТТК до Люблинской улицы.
На два километра пути – три очага заторов. Во-1-х, чтоб съехать с Третьего на стоящую Волгоградку, необходимо очень попытаться. Во-2-х, сразу идут два пешеходных светофора. Разуму непостижимо – почему они тут до сего времени есть, ведь тормозятся две страшно загруженные магистрали. А далее сходу Люблинская – выезд откуда совершенно не прост.
2. Внутренняя сторона ТТК – после эстакады над Шмитовским проездом.
Тут к сгустку, передвигающемуся по трем полосам ТТК, присоединяются авто, выезжающие из комплекса «Москва-Сити» и с набережной, также те, кто объезжает эту пробку параллельно эстакаде. И все это сейчас, когда кабинеты «Сити» еще не заработали на полную мощность. Что будет уже завтра – представить нетрудно.
3. Ленинградское шоссе – перед съездом на МКАД.
Вечерком картина в этом месте еще страшнее, чем днем. Все шестиполосное шоссе пробует влиться в две, ну где-то в три полосы ремонтирующегося путепровода через канал и далее в ту старенькую неширокую Ленинградку, что идет по Химкам. Ад…
4. Варшавское шоссе – перед развилкой с Каширским.
Движение тут и так мерзкое, а к тому же остановка троллейбуса, и пешеходный светофор… Машины интенсивно перестраиваются перед развилкой с Каширским, Различное бегут, троллейбусы стоят, трафик преобразуется в кашу.
Мировоззрение профессионала – Неувязка «бутылочных горлышек» в Москве – более непростая. Но до недавнешнего времени ее решение даже не рассматривалось как стратегическая задачка, акцент делался только на новые большие магистрали. Они должны были проходить мимо центра, хордами соединяя разные районы, но на данный момент они все упираются в центральную часть Москвы, потому у нас настолько не мало сужений и «горлышек».
Совладать с основными «бутылочными горлышками» можно будет, если получится решить делему парковок в центре городка. И естественно, нужно прирастить сетку маленьких проездов меж районами – строить эстакады, развязки, жд мосты и переезды. Напомню, что для обычного движения по городку соотношение дистанции, которую проехал по столичным дорогам автомобилист, и географического расстояния меж 2-мя точками маршрута должно составлять 1,2 (как, к примеру, в Сан-Франциско), в Москве же этот коэффициент сейчас – 1,53... Главное, чтоб этой неувязкой были озадачены не только лишь сетевые ресурсы вроде Yandex'а...
Миша Блинкин, научный управляющий НИИ транПодвескаа и дорожного хозяйства
На мой взор... – Неувязка столичных «горлышек» – одна из числа тех, которую решить трудно, но можно. При этом в неких местах малыми средствами и в достаточно куцее время. Только, естественно, при участии всех ответственных сторон. Город, кстати, уже показал некую заинтригованность в нормализации ситуации – так, Департамент транПодвескаа и связи столицы заявил, что готов предоставлять «Яндексу» оперативную информацию о перекрытиях, ремонтных работах, строительстве объектов дорожной сети. Возлагаем надежды, этим не ограничатся.
Лена Шитикова, редактор