Москва млрд за хорду
Рокадный путь меж Дмитровским и Ленинградским шоссе – последующий масштабный проект Правительства Москвы. Строительство планируется начать уже в этом году.
Проектом сотворения рокады, которую именуют северо-западной хордой, предусматривается строительство от Ленинградки в сторону Дмитровского направления и дальше к Ярославскому шоссе на восток, и с продолжением в сторону Сколково – на запад. Власти рассчитывают, что эта 29-километровая магистраль поможет существенно сделать лучше транПодвесканую ситуацию в столице и распределить потоки меж городом и областью.
Частью рокады станет Алабяно-Балтийский тоннель, главные работы на котором должны быть окончены в этом году. После открытия участка под Ленинградским проспектом тоннель планируется продлить от Балтийской улицы (на скрещении с Часовой) до Большой Академической, которая далее через 3-й Нижнелихоборский проезд соединяется с Дмитровским шоссе. Общая длина этого отрезка рокады составит более 2-ух км.
Алабяно-Балтийский тоннель уже практически достроен, работы должны быть окончены в этом году.
Таким макаром, после окончания строительства тоннеля появится давно ожидаемая связь меж 2-мя осевыми магистралями севера столицы.
На данный момент Балтийскую и Огромную Академическую делят жд пути Рижского направления, но последние разногласия городка с РЖД урегулированы, и сейчас у проекта нет никаких препятствий.
Пока Большая Академическая улица до подходящих характеристик рокады не дотягивает: имеет разную ширину – кое-где 12, кое-где 13–14 м, и всего две полосы движения в каждую сторону. При всем этом потенциал для расширения у нее есть. Ее можно немного «раздвинуть» и выровнять за счет места, отмеченного в градостроительных планах «красными линиями» – другими словами зарезервированного специально для этих целей много годов назад, еще при проектировании. Эту 4,5-километровую магистраль можно расширить до 3-х полос, а в местах скрещения с улицами Клары Цеткин, Приорова и другими – даже до четырех-пяти.
1. Алабяно-Балтийский тоннель уже практически достроен, работы должны быть окончены в этом году. 2. На данный момент Балтийскую и Огромную Академическую делят жд пути Рижского направления. 3. На скрещении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом должна показаться новенькая развязка.
Не считая преобразований на самой Б. Академической в связи с ее реконструкцией может поменяться организация движения на Михалковской улице и в 3-м Михалковском переулке. Пока неясно, как конкретно, но специалисты считают, что было бы целенаправлено сделать обе улицы однобокими (по Михалковской – только из центра, по 3-му Михалковскому – исключительно в центр).
В этом году власти Москвы планируют начать реконструкцию Дмитровского шоссе. В рамках строй работ подразумевается реконструкция развязки на скрещении Дмитровки с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цена работ на этой развязке оценивается в три млрд рублей.
На скрещении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом должна показаться новенькая развязка.
Частью рокады станет Алабяно-Балтийский тоннель, главные работы на котором должны быть окончены в этом году. После открытия участка под Ленинградским проспектом тоннель планируется продлить от Балтийской улицы (на скрещении с Часовой) до Большой Академической, которая далее через 3-й Нижнелихоборский проезд соединяется с Дмитровским шоссе. Общая длина этого отрезка рокады составит более 2-ух км.
Алабяно-Балтийский тоннель уже практически достроен, работы должны быть окончены в этом году.
Таким макаром, после окончания строительства тоннеля появится давно ожидаемая связь меж 2-мя осевыми магистралями севера столицы.
На данный момент Балтийскую и Огромную Академическую делят жд пути Рижского направления, но последние разногласия городка с РЖД урегулированы, и сейчас у проекта нет никаких препятствий.
Пока Большая Академическая улица до подходящих характеристик рокады не дотягивает: имеет разную ширину – кое-где 12, кое-где 13–14 м, и всего две полосы движения в каждую сторону. При всем этом потенциал для расширения у нее есть. Ее можно немного «раздвинуть» и выровнять за счет места, отмеченного в градостроительных планах «красными линиями» – другими словами зарезервированного специально для этих целей много годов назад, еще при проектировании. Эту 4,5-километровую магистраль можно расширить до 3-х полос, а в местах скрещения с улицами Клары Цеткин, Приорова и другими – даже до четырех-пяти.
1. Алабяно-Балтийский тоннель уже практически достроен, работы должны быть окончены в этом году. 2. На данный момент Балтийскую и Огромную Академическую делят жд пути Рижского направления. 3. На скрещении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом должна показаться новенькая развязка.
Не считая преобразований на самой Б. Академической в связи с ее реконструкцией может поменяться организация движения на Михалковской улице и в 3-м Михалковском переулке. Пока неясно, как конкретно, но специалисты считают, что было бы целенаправлено сделать обе улицы однобокими (по Михалковской – только из центра, по 3-му Михалковскому – исключительно в центр).
В этом году власти Москвы планируют начать реконструкцию Дмитровского шоссе. В рамках строй работ подразумевается реконструкция развязки на скрещении Дмитровки с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цена работ на этой развязке оценивается в три млрд рублей.
На скрещении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом должна показаться новенькая развязка.