Бангкок В городке ангелов
Бангкок – город, в каком стоит пожить. Да, это удручающий крупный город, на 1-ый взор. Но он же – броский, смачный, дешевенький, лиричный, экзотический Величавый Город. Он способен и свести с разума и зарядить здравым смыслом, и шокировать и умиротворить. Понять сложную механику местного существования, можно вооружившись ноутбуком и камерой.
Тайландский автобус – это всегда шедевр декора.
Город можно обожать так же, как человека, – не благодаря, а вопреки: не столько за совокупа плюсов, сколько за сложную смесь параметров, присущую конкретно ему. Конкретно так тайцы любят собственный Город ангелов. Попытайтесь и вы выйти с Величавым Городом один на один, без посредников. Высадившись из самолета, большая часть наших туристов, отдуваясь, устремляются к кондиционированным автобусам, чтоб поскорее предаться опеке турсервиса. А мы поступим напротив.
Каосан-роуд – пешеходная зона. Фаранги (белоснежные зарубежные туристы) преобладают в толчее этой улицы. Для многих российских туристов стало открытием, что сюда можно приехать по земле и путешествовать без помощи других. Кстати, многие от всей души считают, что Таиланд – это полуостров.
Размеренный и незапятнанный по утрам, радостный и музыкальный ночами, район Каосан, естественно, не для приличных людей, которые сторонятся излишних контактов и готовы отваливать турфирмам немалые Энциклопедия грузовых автомобилей за пассивный отдых. А для тех, кого не прельщает гламурный туризм, кто приехал ради активного и достоверного знакомства со государством, – место что нужно. Номер в отеле здесь может стоить от 100 до 1000 батов (на данный момент бат практически равен рублю, так что, научившись ориентироваться в ценах и сравнивая их с столичными, вы стремительно удостоверьтесь, как дешевле жизнь этого крупного города по сопоставлению с нашим). В среднем сносное жилище на Каосане обходится иноземцу в 150–300 батов, разница в 100–200 батов обоснована наличием кондюка.
Что бы вы ни находили, на Каосане это есть! Каосан – это отдельный мир в Бангкоке, со собственной особенной жизнью. Давайте совершим путешествие по Бангкоку – скажем, у вас в припасе неделя.
Торжественный велосипедист. Денек 1-ый: АРЕНДА МАШИНЫ Проехать на машине 12-миллионный Бангкок из конца в конец труднее, чем Москву. Движение левостороннее, очень плотное. Но если вы азартный и опытнейший шофер, то попытайтесь взять автомобиль в аренду… на день. Этого хватит. Скоро вы живо пересядете на городской транПодвеска, как и многие обитатели Бангкока: они-то издавна удостоверились, что так резвее! А пока заходите в всякую дверь с надписью RENT A CAR и выбирайте. Машины, обычно, отличные, с незапятнанным салоном, кондюком и «музыкой», цены полностью человечные. Заплатите за день от 25 до 40 баксов – и вперед, к кипению адреналина!
Главные препятствия на дороге – пешеходы: они так и шныряют посреди потока машин, пересекая дорогу, где и когда вздумается. Тайцы за рулем, все же, совсем размеренны. Привыкайте повсевременно оглядываться по сторонам, улыбаться обгоняющим и обгоняемым и усваивайте: главное в жизни – не правила, а человеческое отношение. Зазеваетесь – затрут, естественно. Но затрут так же обходительно и с ухмылкой, как и пропустят, если внушительно продемонстрируете свое преимущество. Никто не будет высовываться из окон и кричать вослед неблагопристойные слова. Увеличивать глас вообщем не принято – это следует твердо усвоить. А к вечеру вы поймете, что доза выработанного за денек адреналина и эффективность перемещения по городку назад пропорциональны.
Главные улицы заполнены до отказа, но сходу приметно, что водители очень дисциплинированные. Денек 2-ой: АРЕНДА БАЙКА Сдав машину и возвратившись в отель, вы окончательно решаете назавтра прокатиться по городку на байке, другими словами оказаться в числе тех, кто опереждает всех.
Отыскать дверь с надписью RENT A BIKE еще проще, чем авто контору. Стоимость находится в зависимости от модели байка и срока аренды – обычно около 200 батов в денек, при договоре на три денька и поболее цена понижается до 130–150 батов в денек. Идеальнее всего взять мотобайк с автоматической коробкой: таковой заводится кнопкой на руле и при вождении не просит дергать рычаг ногой.
Естественно, в седле байка знакомство с городом станет более действенным. Чтоб не заплутаться, не смущяйтесь просить о помощи полицейских и местных обитателей. Те и другие благожелательны, к ним можно обратиться с хоть каким вопросом. Все трудности решаются без шума, не спеша и с ухмылками. Либо… не решаются! Имейте в виду, что по тайландским неписаным правилам в всех уличных разборках виновным постоянно оказывается фаранг, а не таец.
Денек 3-ий: СЕАНС РЕФЛЕКСИИ Не умопомрачительно, если сейчас захочется побыть пешеходом. Осознав, сколь мучительна пешая прогулка по основным улицам, начнете находить на карте зеленоватые пятна. Самое огромное – парк Лумпини. Стадионы, Подвескаплощадки, гольф-клуб на его местности – все под пологом густой зелени; сюда не доносится шум городка, и даже для смога этот зеленоватый оазис – надежная преграда. Пруд в центре парка густо покрыт лотосами, по аква глади скользят лебеди, на склонах вокруг пруда и на газонах меж больших деревьев – незапятнанная густая травка. А по дорожкам чинно разъезжают тайцы на прогулочных великах только розового цвета.
Туристско-парковый транПодвеска: парковка слонов.
Очередной вид паркового транПодвескаа: многотонный красавчик под красноватым балдахином мерно вышагивает по плитам тротуара. Ах, вы еще не катались на слоне? Вот красивые гиганты толкутся под навесом, непрестанно что-то жуя, а трогательные слонята увиваются вокруг мам. Щелкают камеры, туристы приобретают корм, к которому одномоментно протягивается несколько хоботов. Различное усаживаются на лавки, укрепленные на спинах священных животных, и погонщики трогают с места, поковыривая у слона за ушами стеком с железным наконечником. Из Рф? Погонщик на чистом российском заводит печальную тайландскую песню: «Ой, мороз, мороз, не морозь меня! Не морозь меня, моего слона!».
Над кронами деревьев вознесся небоскреб, половина высоты которого, этажей 40, укрыто портретом короля. Пора вспомнить, что Царство Таиланд – коллекция глобальных рекордов. Оно обладает владыкой с самым длинноватым в мире именованием, он же рекордсмен продолжительности пребывания на престоле. Столица Таиланда на тайландском языке имеет самое длинноватое в мире заглавие, а в ее центре построен самый высочайший в мире отель – небоскреб Байок-Скай. Кстати, Бангкоку нет равных и по концентрации высоток. Тут же начинается очень длинноватая улица – Суккумвит, что тянется до самой Паттайи: она сохраняет заглавие и последовательность нумерации строений в протяжении 150 км.
Денек 4-ый: Перевоплощение В ПАССАЖИРА Моторикшами повсевременно пользуются не только лишь гости, да и местные обитатели.
Городской транПодвеска в Бангкоке существует с конца XIХ века: тогда в городке появилась конка. Чуток позднее был пущен трамвай, бороздивший улицы около 70 лет. В 1968 году последняя линия рельсов канула в небытие. Троллейбусов тут не было никогда.
Такси так недорого, что если даже кататься на нем весь денек, навряд ли это выйдет дороже, чем дневная аренда автомобиля. Заблаговременно попросите персонал отеля написать по-тайски заглавие места, куда направляетесь, покажите таксисту адресок и потребуйте включить счетчик. Чаевые составляют 5–10% «натикавшей» суммы (чем меньше на счетчике, тем выше толика чаевых).
Автобусных маршрутов более четырехсот, они работают с 5 утра до 11 вечера, а интервалы движения на главных направлениях – 10–15 минут. Автобусы нескольких категорий: обыденные, завышенной комфортности с кондюком, мини- и микробасы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Самые дешевенькие просто распознать: в окнах нет стекол, а только железная решетка либо перегородка. Видок пролетарский! Если окна остеклены, снутри кондиционированная прохлада. Спектр цен на автобусные билеты – от 5 до 30 батов, зависимо от дальности поездки.
Денек 5-ый: Малость ЭКЗОТИКИ Есть еще непривычные такси: мотороллеры (тук-туки) и мототакси – просто Новинки Автопрома, на которых можно прорваться через хаос городского потока к подходящему месту. Мототаксисты облачены в ярко-красные либо оранжевые жилеты с надписью и номером на спине. Вам вручают шлем, сажают сзади водителя – и держитесь!
Известен случай с тайландской принцессой, дочерью короля. Опаздывая на светский раут, любимица цивилизации со своим шофером томилась в одной из пробок в центре городка, и положение казалось обреченным. Что делать? Дерзкая женщина покинула автомобиль и пересела к бойкому байкеру прямо в вечернем туалете! На прием она не запоздала, а отважный наездник стал народным героем.
Самому пользующемуся популярностью транПодвесканому средству – тук-туку – в ботаническом саду построен памятник из цветочных горшков.
Трехколесное такси тук-тук, повозка с трещащим мотоциклетным мотором и наряженным кузовком с лавочками, вызывает экстаз у «необъезженных» туристов. Больше 2-ух фарангов европейской комплекции туда не влезает. И с мототаксистом, и с водителем тук-тука необходимо договариваться о стоимости заблаговременно и, очевидно, торговаться. Напустите на себя опытный вид и расслабленно, с ухмылкой именуйте реальную стоимость: от 10 батов (повдоль по переулку из конца в конец) до полусотни (по сложному и далекому маршруту).
Денек 6-ой: ОСВОЕНИЕ МЕТРО Метро Бангкока (BTS, либо Skytrain) обеспечивает неопасное, дешевое и комфортное передвижение в фаворитных районах городка. На станциях чисто, людей малость даже в часы пик. На «небесном поезде» (так переводится Skytrain) никогда не наблюдается таковой давки, как в столичном метро. Тут, напротив, это наилучший метод избежать сутолоки, пробок и выхлопа от машин – словом, отдохнуть. Метро проложено исключительно в центре городка, но на нем можно добраться до большинства главных достопримечательностей. В отличие от хоть какой европейской столицы, тут поездка на «небесном поезде» – наслаждение дешевое.
Skytrain – монорельсовая система с автоматическим управлением. «Небесным» этот метод перемещения именуется поэтому, что вы в сверкающем разноцветном вагоне летите над городом. На станции BTS необходимо не спускаться, а подниматься – на высоту четырех-пяти этажей, а позже по дуге подниматься еще выше, до уровня девятого этажа. Под вами проносятся улицы городка, забитые транПодвескаом, вы обозреваете впечатляющие панорамы деловых районов, густо утыканных небоскребами. В вагонах свежо и прохладно, жужжат кондюки – стало быть, в жару и духоту убиваете 2-ух зайцев: достигаете цели, а попутно освежаетесь и отдыхаете. При желании можно уничтожить и третьего зайца: изучить город сверху.
Не считая Skytrain, в Бангкоке есть и поболее обычное нам подземное метро (MRT). Оно выстроено в 2004 году, станции отличает современный дизайн под стать наземному хай-теку. В подземке всего одна ветка, огибающая столицу полукольцом. Тут также действует зональная система оплаты проезда, а чтоб неопытные пассажиры не запутались, употребляются не карточки, а жетоны.
В электричках предусмотрены бесплатные вагоны... для монахов! Денек СЕДЬМОЙ: ВОСТОЧНАЯ ВЕНЕЦИЯ Бангкок стоит на большой реке Чаопрайя, в ее разветвленном устье. Непростая система каналов (клонги), соединяющих естественные русла речной дельты, отдала городку очередное имя – Восточная Венеция. По реке прогуливаются лодки-маршрутки, это тоже городской транПодвеска. При этом, вместе с байками, самый резвый. Экспресс-боты остаются симпатичной кандидатурой наземному транПодвескау и поэтому, что прогуливаются нередко и часто (интервал в среднем 5 минут), и благодаря собственной дешевизне: цена проезда на их ниже автобусной.
Курсируют лодки-маршрутки с 7 до 19 часов, за 100 батов можно приобрести проездной и кататься хоть весь денек. Существует также извоз в режиме такси. Для этого употребляют в главном так именуемые длиннохвостки. Они древесные, узенькие, снабжены мотором (обычно, дизельным авто движком) и гребным винтом, прикрепленным к длинноватой консоли-хвосту. Кормчий на таковой лодке маневрирует, поворачивая рычагом всю конструкцию.
Лодки-маршрутки часто курсируют по реке Чаопрайя и бессчетным каналам. ПРОЩАНИЕ Невообразимо покинуть Таиланд, не забравшись на верх небоскреба Байок-Скай. Купив билет, поначалу заезжают на высокоскоростном лифте на 77-й этаж, где размещен музей. Тут в макетах и фото представлена история Бангкока и раздельно – история строительства этого прекрасного строения. Продолжаете путь до 83-го этажа – тут обзорная площадка, которая медлительно крутится: время пребывания на ней не ограничено.
Панорама Бангкока с его умопомрачительными развязками, многоярусными эстакадами, лесом небоскребов и колоссальным потоком машин, с зигзагообразной лентой реки, усеянной обилием лодок, – зрелище классное и деньком, и вечерком. Столица тайландского царства трудится вовсю, чтоб каждый впору попал туда, куда ему нужно: школьник – на уроки, влюбленный – на свидание, голодный – в ресторан, принцесса – на раут, клерк – в кабинет, а турист – куда его душа пожелает!
Смена царского караула – уступите дорогу!
Полет по столичной магистрали.У тайцев не только лишь собственный алфавит, да и собственные числа. Изучить их несложно, к примеру, по циферблатам часов на улицах и станциях метро.
Три в одном: загрузил постирушку, заглянул в Веб, получил релакс у массажистки!Дуриан-гигант.
Главные улицы заполнены до отказа, но сходу приметно, что водители очень дисциплинированные.Торжественный велосипедист.
Тайландский автобус – это всегда шедевр декора.Моторикшами повсевременно пользуются не только лишь гости, да и местные обитатели.
Самому пользующемуся популярностью транПодвесканому средству – тук-туку – в ботаническом саду построен памятник из цветочных горшков.Туристско-парковый транПодвеска: парковка слонов.
В электричках предусмотрены бесплатные вагоны... для монахов!Лодки-маршрутки часто курсируют по реке Чаопрайя и бессчетным каналам.
Смена царского караула – уступите дорогу!
Тайландский автобус – это всегда шедевр декора.
Город можно обожать так же, как человека, – не благодаря, а вопреки: не столько за совокупа плюсов, сколько за сложную смесь параметров, присущую конкретно ему. Конкретно так тайцы любят собственный Город ангелов. Попытайтесь и вы выйти с Величавым Городом один на один, без посредников. Высадившись из самолета, большая часть наших туристов, отдуваясь, устремляются к кондиционированным автобусам, чтоб поскорее предаться опеке турсервиса. А мы поступим напротив.
Каосан-роуд – пешеходная зона. Фаранги (белоснежные зарубежные туристы) преобладают в толчее этой улицы. Для многих российских туристов стало открытием, что сюда можно приехать по земле и путешествовать без помощи других. Кстати, многие от всей души считают, что Таиланд – это полуостров.
Размеренный и незапятнанный по утрам, радостный и музыкальный ночами, район Каосан, естественно, не для приличных людей, которые сторонятся излишних контактов и готовы отваливать турфирмам немалые Энциклопедия грузовых автомобилей за пассивный отдых. А для тех, кого не прельщает гламурный туризм, кто приехал ради активного и достоверного знакомства со государством, – место что нужно. Номер в отеле здесь может стоить от 100 до 1000 батов (на данный момент бат практически равен рублю, так что, научившись ориентироваться в ценах и сравнивая их с столичными, вы стремительно удостоверьтесь, как дешевле жизнь этого крупного города по сопоставлению с нашим). В среднем сносное жилище на Каосане обходится иноземцу в 150–300 батов, разница в 100–200 батов обоснована наличием кондюка.
Что бы вы ни находили, на Каосане это есть! Каосан – это отдельный мир в Бангкоке, со собственной особенной жизнью. Давайте совершим путешествие по Бангкоку – скажем, у вас в припасе неделя.
Торжественный велосипедист. Денек 1-ый: АРЕНДА МАШИНЫ Проехать на машине 12-миллионный Бангкок из конца в конец труднее, чем Москву. Движение левостороннее, очень плотное. Но если вы азартный и опытнейший шофер, то попытайтесь взять автомобиль в аренду… на день. Этого хватит. Скоро вы живо пересядете на городской транПодвеска, как и многие обитатели Бангкока: они-то издавна удостоверились, что так резвее! А пока заходите в всякую дверь с надписью RENT A CAR и выбирайте. Машины, обычно, отличные, с незапятнанным салоном, кондюком и «музыкой», цены полностью человечные. Заплатите за день от 25 до 40 баксов – и вперед, к кипению адреналина!
Главные препятствия на дороге – пешеходы: они так и шныряют посреди потока машин, пересекая дорогу, где и когда вздумается. Тайцы за рулем, все же, совсем размеренны. Привыкайте повсевременно оглядываться по сторонам, улыбаться обгоняющим и обгоняемым и усваивайте: главное в жизни – не правила, а человеческое отношение. Зазеваетесь – затрут, естественно. Но затрут так же обходительно и с ухмылкой, как и пропустят, если внушительно продемонстрируете свое преимущество. Никто не будет высовываться из окон и кричать вослед неблагопристойные слова. Увеличивать глас вообщем не принято – это следует твердо усвоить. А к вечеру вы поймете, что доза выработанного за денек адреналина и эффективность перемещения по городку назад пропорциональны.
Главные улицы заполнены до отказа, но сходу приметно, что водители очень дисциплинированные. Денек 2-ой: АРЕНДА БАЙКА Сдав машину и возвратившись в отель, вы окончательно решаете назавтра прокатиться по городку на байке, другими словами оказаться в числе тех, кто опереждает всех.
Отыскать дверь с надписью RENT A BIKE еще проще, чем авто контору. Стоимость находится в зависимости от модели байка и срока аренды – обычно около 200 батов в денек, при договоре на три денька и поболее цена понижается до 130–150 батов в денек. Идеальнее всего взять мотобайк с автоматической коробкой: таковой заводится кнопкой на руле и при вождении не просит дергать рычаг ногой.
Естественно, в седле байка знакомство с городом станет более действенным. Чтоб не заплутаться, не смущяйтесь просить о помощи полицейских и местных обитателей. Те и другие благожелательны, к ним можно обратиться с хоть каким вопросом. Все трудности решаются без шума, не спеша и с ухмылками. Либо… не решаются! Имейте в виду, что по тайландским неписаным правилам в всех уличных разборках виновным постоянно оказывается фаранг, а не таец.
Денек 3-ий: СЕАНС РЕФЛЕКСИИ Не умопомрачительно, если сейчас захочется побыть пешеходом. Осознав, сколь мучительна пешая прогулка по основным улицам, начнете находить на карте зеленоватые пятна. Самое огромное – парк Лумпини. Стадионы, Подвескаплощадки, гольф-клуб на его местности – все под пологом густой зелени; сюда не доносится шум городка, и даже для смога этот зеленоватый оазис – надежная преграда. Пруд в центре парка густо покрыт лотосами, по аква глади скользят лебеди, на склонах вокруг пруда и на газонах меж больших деревьев – незапятнанная густая травка. А по дорожкам чинно разъезжают тайцы на прогулочных великах только розового цвета.
Туристско-парковый транПодвеска: парковка слонов.
Очередной вид паркового транПодвескаа: многотонный красавчик под красноватым балдахином мерно вышагивает по плитам тротуара. Ах, вы еще не катались на слоне? Вот красивые гиганты толкутся под навесом, непрестанно что-то жуя, а трогательные слонята увиваются вокруг мам. Щелкают камеры, туристы приобретают корм, к которому одномоментно протягивается несколько хоботов. Различное усаживаются на лавки, укрепленные на спинах священных животных, и погонщики трогают с места, поковыривая у слона за ушами стеком с железным наконечником. Из Рф? Погонщик на чистом российском заводит печальную тайландскую песню: «Ой, мороз, мороз, не морозь меня! Не морозь меня, моего слона!».
Над кронами деревьев вознесся небоскреб, половина высоты которого, этажей 40, укрыто портретом короля. Пора вспомнить, что Царство Таиланд – коллекция глобальных рекордов. Оно обладает владыкой с самым длинноватым в мире именованием, он же рекордсмен продолжительности пребывания на престоле. Столица Таиланда на тайландском языке имеет самое длинноватое в мире заглавие, а в ее центре построен самый высочайший в мире отель – небоскреб Байок-Скай. Кстати, Бангкоку нет равных и по концентрации высоток. Тут же начинается очень длинноватая улица – Суккумвит, что тянется до самой Паттайи: она сохраняет заглавие и последовательность нумерации строений в протяжении 150 км.
Денек 4-ый: Перевоплощение В ПАССАЖИРА Моторикшами повсевременно пользуются не только лишь гости, да и местные обитатели.
Городской транПодвеска в Бангкоке существует с конца XIХ века: тогда в городке появилась конка. Чуток позднее был пущен трамвай, бороздивший улицы около 70 лет. В 1968 году последняя линия рельсов канула в небытие. Троллейбусов тут не было никогда.
Такси так недорого, что если даже кататься на нем весь денек, навряд ли это выйдет дороже, чем дневная аренда автомобиля. Заблаговременно попросите персонал отеля написать по-тайски заглавие места, куда направляетесь, покажите таксисту адресок и потребуйте включить счетчик. Чаевые составляют 5–10% «натикавшей» суммы (чем меньше на счетчике, тем выше толика чаевых).
Автобусных маршрутов более четырехсот, они работают с 5 утра до 11 вечера, а интервалы движения на главных направлениях – 10–15 минут. Автобусы нескольких категорий: обыденные, завышенной комфортности с кондюком, мини- и микробасы на маршрутах с низким пассажиропотоком. Самые дешевенькие просто распознать: в окнах нет стекол, а только железная решетка либо перегородка. Видок пролетарский! Если окна остеклены, снутри кондиционированная прохлада. Спектр цен на автобусные билеты – от 5 до 30 батов, зависимо от дальности поездки.
Денек 5-ый: Малость ЭКЗОТИКИ Есть еще непривычные такси: мотороллеры (тук-туки) и мототакси – просто Новинки Автопрома, на которых можно прорваться через хаос городского потока к подходящему месту. Мототаксисты облачены в ярко-красные либо оранжевые жилеты с надписью и номером на спине. Вам вручают шлем, сажают сзади водителя – и держитесь!
Известен случай с тайландской принцессой, дочерью короля. Опаздывая на светский раут, любимица цивилизации со своим шофером томилась в одной из пробок в центре городка, и положение казалось обреченным. Что делать? Дерзкая женщина покинула автомобиль и пересела к бойкому байкеру прямо в вечернем туалете! На прием она не запоздала, а отважный наездник стал народным героем.
Самому пользующемуся популярностью транПодвесканому средству – тук-туку – в ботаническом саду построен памятник из цветочных горшков.
Трехколесное такси тук-тук, повозка с трещащим мотоциклетным мотором и наряженным кузовком с лавочками, вызывает экстаз у «необъезженных» туристов. Больше 2-ух фарангов европейской комплекции туда не влезает. И с мототаксистом, и с водителем тук-тука необходимо договариваться о стоимости заблаговременно и, очевидно, торговаться. Напустите на себя опытный вид и расслабленно, с ухмылкой именуйте реальную стоимость: от 10 батов (повдоль по переулку из конца в конец) до полусотни (по сложному и далекому маршруту).
Денек 6-ой: ОСВОЕНИЕ МЕТРО Метро Бангкока (BTS, либо Skytrain) обеспечивает неопасное, дешевое и комфортное передвижение в фаворитных районах городка. На станциях чисто, людей малость даже в часы пик. На «небесном поезде» (так переводится Skytrain) никогда не наблюдается таковой давки, как в столичном метро. Тут, напротив, это наилучший метод избежать сутолоки, пробок и выхлопа от машин – словом, отдохнуть. Метро проложено исключительно в центре городка, но на нем можно добраться до большинства главных достопримечательностей. В отличие от хоть какой европейской столицы, тут поездка на «небесном поезде» – наслаждение дешевое.
Skytrain – монорельсовая система с автоматическим управлением. «Небесным» этот метод перемещения именуется поэтому, что вы в сверкающем разноцветном вагоне летите над городом. На станции BTS необходимо не спускаться, а подниматься – на высоту четырех-пяти этажей, а позже по дуге подниматься еще выше, до уровня девятого этажа. Под вами проносятся улицы городка, забитые транПодвескаом, вы обозреваете впечатляющие панорамы деловых районов, густо утыканных небоскребами. В вагонах свежо и прохладно, жужжат кондюки – стало быть, в жару и духоту убиваете 2-ух зайцев: достигаете цели, а попутно освежаетесь и отдыхаете. При желании можно уничтожить и третьего зайца: изучить город сверху.
Не считая Skytrain, в Бангкоке есть и поболее обычное нам подземное метро (MRT). Оно выстроено в 2004 году, станции отличает современный дизайн под стать наземному хай-теку. В подземке всего одна ветка, огибающая столицу полукольцом. Тут также действует зональная система оплаты проезда, а чтоб неопытные пассажиры не запутались, употребляются не карточки, а жетоны.
В электричках предусмотрены бесплатные вагоны... для монахов! Денек СЕДЬМОЙ: ВОСТОЧНАЯ ВЕНЕЦИЯ Бангкок стоит на большой реке Чаопрайя, в ее разветвленном устье. Непростая система каналов (клонги), соединяющих естественные русла речной дельты, отдала городку очередное имя – Восточная Венеция. По реке прогуливаются лодки-маршрутки, это тоже городской транПодвеска. При этом, вместе с байками, самый резвый. Экспресс-боты остаются симпатичной кандидатурой наземному транПодвескау и поэтому, что прогуливаются нередко и часто (интервал в среднем 5 минут), и благодаря собственной дешевизне: цена проезда на их ниже автобусной.
Курсируют лодки-маршрутки с 7 до 19 часов, за 100 батов можно приобрести проездной и кататься хоть весь денек. Существует также извоз в режиме такси. Для этого употребляют в главном так именуемые длиннохвостки. Они древесные, узенькие, снабжены мотором (обычно, дизельным авто движком) и гребным винтом, прикрепленным к длинноватой консоли-хвосту. Кормчий на таковой лодке маневрирует, поворачивая рычагом всю конструкцию.
Лодки-маршрутки часто курсируют по реке Чаопрайя и бессчетным каналам. ПРОЩАНИЕ Невообразимо покинуть Таиланд, не забравшись на верх небоскреба Байок-Скай. Купив билет, поначалу заезжают на высокоскоростном лифте на 77-й этаж, где размещен музей. Тут в макетах и фото представлена история Бангкока и раздельно – история строительства этого прекрасного строения. Продолжаете путь до 83-го этажа – тут обзорная площадка, которая медлительно крутится: время пребывания на ней не ограничено.
Панорама Бангкока с его умопомрачительными развязками, многоярусными эстакадами, лесом небоскребов и колоссальным потоком машин, с зигзагообразной лентой реки, усеянной обилием лодок, – зрелище классное и деньком, и вечерком. Столица тайландского царства трудится вовсю, чтоб каждый впору попал туда, куда ему нужно: школьник – на уроки, влюбленный – на свидание, голодный – в ресторан, принцесса – на раут, клерк – в кабинет, а турист – куда его душа пожелает!
Смена царского караула – уступите дорогу!
Полет по столичной магистрали.У тайцев не только лишь собственный алфавит, да и собственные числа. Изучить их несложно, к примеру, по циферблатам часов на улицах и станциях метро.
Три в одном: загрузил постирушку, заглянул в Веб, получил релакс у массажистки!Дуриан-гигант.
Главные улицы заполнены до отказа, но сходу приметно, что водители очень дисциплинированные.Торжественный велосипедист.
Тайландский автобус – это всегда шедевр декора.Моторикшами повсевременно пользуются не только лишь гости, да и местные обитатели.
Самому пользующемуся популярностью транПодвесканому средству – тук-туку – в ботаническом саду построен памятник из цветочных горшков.Туристско-парковый транПодвеска: парковка слонов.
В электричках предусмотрены бесплатные вагоны... для монахов!Лодки-маршрутки часто курсируют по реке Чаопрайя и бессчетным каналам.
Смена царского караула – уступите дорогу!