Москва Рукою подать
Кажется, одна из столичных строек века подходит к собственному логическому окончанию. Столичные власти объявили, что движение по Краснопресненской магистрали на участке от улицы Красочная до 3-го Силикатного проезда планируется открыть в декабре 2011 года
В общем, остается привести в порядок только транПодвесканую развязку на скрещении 3-го Малого и 3-го Огромного транПодвесканых колец с Краснопресненским проспектом и отрезок от Беговой до Садового – и будет нам праздничек. Ничего, что в полном объеме магистраль планировалось сдать в IV квартале 2009 года (включая облагораживание развязок, пешеходников и местных проездов)… Вмешались кризисные и другие политические происшествия. Москвичам не привыкать ожидать. Тем паче есть ради чего: новенькая трасса рассчитана на пропускную способность до 7,2 тыс. машин в час, расчетная скорость движения должна составить 100 км/ч.
Как отметил управляющий Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, Краснопресненская магистраль свяжет центральные районы городка с автомагистралью Москва – Рига и понизит плотность транПодвесканых потоков в часы пик. Но тут не надо быть глубоко в теме, чтоб осознавать: еще одна современная бессветофорная магистраль – спасение для северо-западного сектора столицы.
Развязывается один из самых проблемных участков трассы – скрещение ул. Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова, переходящего в ул. Мневники. 1-ый шаг работ тут закончился в 2010 году открытием движения по эстакадам и тоннелям. Тоннель на ул. Народного Ополчения пропускает авто по четырем полосам, а левоповоротный тоннель с улицы Мневники в сторону площади Маршала Бабаджаняна – по двум полосам в обе стороны.
Пока, правда, не очень выручает этот тоннель тех, кто едет из Крылатского к Орлу. Ведь улица Народного Ополчения сама по для себя не подарок (вспомнить только стршный перекресток с ул. Маршала Бирюзова), так еще держат подступы к Ленинградке. В «лучшие» часы улица Алабяна стоит уже с моста через Окружную… Но, будем возлагать, это явление временное. Ведь когда раскроется Алабяно-Балтийский тоннель, процветание настанет и тут.
Тоннель на скрещении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения относится ко 2-ой очереди строительства. В согласовании с проектом тут введены в эксплуатацию 5 эстакад общей протяженностью 1,14 км. На данный момент прокладываются инженерные коммуникации, завершается строительство 3-х последних из 11 пешеходных переходов, кстати, 10 из их подземные.
Напомним, что 1-ый участок Звенигородского проспекта – от проспекта Маршала Жукова до МКАД – был введен в строй в конце 2007 года. Конкретно тут два уникальных сооружения – 1-ый в Москве вантово-пилонный мост, получивший заглавие Красочный, и протяженные Северо-Западные тоннели.
И вот сейчас заканчивается 3-ий шаг проспекта – работы на участке от Красочной улицы до 3-го Силикатного проезда. Уже в декабре тут можно будет проехаться без светофоров по 5 полосам в каждом направлении.
Также в рамках проекта в районе Карамышевской набережной должны показаться отстойноразворотная площадка и административное здание конечной станции городского пассажирского транПодвескаа. В этом году из городского бюджета на Краснопресненский выделено 7,172 миллиардов. Должно хватить.
Как отметил управляющий Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, Краснопресненская магистраль свяжет центральные районы городка с автомагистралью Москва – Рига и понизит плотность транПодвесканых потоков в часы пик. Но тут не надо быть глубоко в теме, чтоб осознавать: еще одна современная бессветофорная магистраль – спасение для северо-западного сектора столицы.
Развязывается один из самых проблемных участков трассы – скрещение ул. Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова, переходящего в ул. Мневники. 1-ый шаг работ тут закончился в 2010 году открытием движения по эстакадам и тоннелям. Тоннель на ул. Народного Ополчения пропускает авто по четырем полосам, а левоповоротный тоннель с улицы Мневники в сторону площади Маршала Бабаджаняна – по двум полосам в обе стороны.
Пока, правда, не очень выручает этот тоннель тех, кто едет из Крылатского к Орлу. Ведь улица Народного Ополчения сама по для себя не подарок (вспомнить только стршный перекресток с ул. Маршала Бирюзова), так еще держат подступы к Ленинградке. В «лучшие» часы улица Алабяна стоит уже с моста через Окружную… Но, будем возлагать, это явление временное. Ведь когда раскроется Алабяно-Балтийский тоннель, процветание настанет и тут.
Тоннель на скрещении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения относится ко 2-ой очереди строительства. В согласовании с проектом тут введены в эксплуатацию 5 эстакад общей протяженностью 1,14 км. На данный момент прокладываются инженерные коммуникации, завершается строительство 3-х последних из 11 пешеходных переходов, кстати, 10 из их подземные.
Напомним, что 1-ый участок Звенигородского проспекта – от проспекта Маршала Жукова до МКАД – был введен в строй в конце 2007 года. Конкретно тут два уникальных сооружения – 1-ый в Москве вантово-пилонный мост, получивший заглавие Красочный, и протяженные Северо-Западные тоннели.
И вот сейчас заканчивается 3-ий шаг проспекта – работы на участке от Красочной улицы до 3-го Силикатного проезда. Уже в декабре тут можно будет проехаться без светофоров по 5 полосам в каждом направлении.
Также в рамках проекта в районе Карамышевской набережной должны показаться отстойноразворотная площадка и административное здание конечной станции городского пассажирского транПодвескаа. В этом году из городского бюджета на Краснопресненский выделено 7,172 миллиардов. Должно хватить.